Вопрос о повторном заявлении на возврат товара надлежащего качества из-за нечетко указанной причины и отказа вернуть деньги

• г. Киров

Могу ли я написать повторное заявление на возврат товара надлежащего качества, так как в первом не четко указал причину возврата и деньги возвращать отказываются? Если да, то в какие сроки? Спасибо...

Ответы на вопрос (1):

Можете написать повторное заявление. Срок 14 дней со дня покупки.

Спросить
Пожаловаться

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества?

Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара? Про то, что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату по Закону о защите прав потребителей знаю. Политика компании-лояльность к клиентам-клиент всегда прав.

Заранее спасибо.

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.

Я собственник отдела женской европейской одежды, мне вернули товар с заявлением на возврат денег, купленный 2 месяца назад. Брюки ношеные, сильный запах табака, носили не аккуратно. В заявлении указали причину возврата-товар плохого качества. Вопрос, могу я отказать в возврате денежных средств, каким законом могу руководствоваться?

Заранее благодарю за ответ!

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.

Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вернула в магазин игрушку и указала неверную причину возврата. Директор отказывается возвращать деньги. Могу ли я снова написать заявление и указать верную причину возврата товара что бы мне вернули деньги, дней еще не прошло 14 (директор магазина говорит что я могу написать заявление только один раз).

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.

ВОПРОС

Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.

Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение