Инклюзивное образование / Образование - 63 советов адвокатов и юристов

Ничего вам не будет, вы его родитель. Напишите объяснительную, если потребуют, и укажете причину. Что будет если я ребенка инвалида отдам в школу в 9 лет... По программе Сипра. Дело в том что в сад он не ходил... поэтому официально до 9 лет его не кто не оставлял в саду ещё на год

Может обучаться. Это называется инклюзивное образование. Может ли ребёнок с диагнозом ОВЗ, лёгкая умственная отсталость, обучаться совместно с общеобразовательным классом?

Положение об оплате труда образовательной организации и трудовой договор - вот два основный документа. СВ школе открываются классы инклюзивного образования. На какие нормативные документы необходимо сослаться при оплате труда учителей, работающих в таких классах

Если это обычный сад, то и отпуск обычный. Это называетс инклюзивное образование. А если в логопедической группе один ребенок ОВЗ, а 11 без то отпуск у логопеда тоже 56 дней? Это детский сад.

Если родители не согласны с рекомендациями ПМПК, то пишут отказ и идут по общей программе, только помощь, как ребенку по инклюзивному потоку с ОВЗ (психолог, логопед, дефектолог) не получает. Придется Вам искать частного специалиста. Ребёнок учится в школе с инклюзивным образованием по программе 7.1, учитель дефектолог рекомендует оставить на повторное обучение, по программе 7.1 можем остаться на повторном обучении в 1 классе?

Никаких доплат нет, если это обычное ДОУ, а не специализированное. А ребенок с ОВЗ находится в этом ДОУ в рамках т.н. инклюзивного образования. Доплаты можно установить, но для этого нужно менять положение об оплате труда, а делать этого никто не будет, сами понимаете почему. Как оплачивается доплата и какая положена воспитателю Доу, если в группе ребенок с ОВЗ?

Ничего не сделаете, в России, увы, "инклюзивное" образование. Если в 1 ом классе есть среди 40 учеников 1 ребенок "трудный". Стали наблюдать его психолог, психиатр. Ужасные агрессии на уроках как к ученикам, так и к учителям. Что можно сделать, чтоб детей ограничить и спокойно дать им получать знания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Да, можете, учитывая, что вы учитесь на факультете инклюзивного и коррекционного образования. Могу ли я работать учителем-дефектологом? Я учусь на 4 курсе на факультете инклюзивного и коррекционного образования по профессии "учитель - дефектолог". Обучение 5 лет. Изначально: среднее полное образование (11 классов). Специального образования нет.

А другая группа чем виновата, что Вы хотите ребенка туда перевести?

Это инклюзивное образование, дети с особенностями развития находятся в одном коллективе со всеми... Как правильно написать коллективное письмо о переводе агрессивного ребенка в другую группу.

Здравствуйте! Если это обычная общеобразовательная школа, то ничего не доплачивают, к сожалению. Это теперь называется инклюзивным образованием. В 3 классе 22 ученика. Из них 2 по адаптированной программе. Положена ли доплата?

Здравствуйте. Да,можете, так как высшее дефектологическое у вас есть. Возможно ли работать в детском саду логопедом, закончив магистратуру по специальности 44.04.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ дефектологическое образование, профиль психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. По первому образованию специализация экология, педагогический университет. Спасибо за ответ.

Добрый день! Конечно! Вы имеете соответствующую квалификацию. У меня высшее образование педагог-психолог. И магистратура Педагогика и психология инклюзивного образования (дефектологическое образование), + курсы переподготовки на логопеда, имею ли я право работать логопедом в школе? Спасибо.

Нет никаких доплат за работу в классе с таким ребенком. Это называется инклюзивное образование. Оплату получают по отдельной ставке только педагоги, работающие с детьми, находящимися на индивидуальном обучении. Ребенок с ОВЗ (тугоухость 3 степени на оба уха) обучается в 5 классе общеобразовательной школы. Получают ли педагоги предметники доплату за работу в классе с таким ребёнком? Допускается ли какой-то особый подход для работы с таким ребёнком в классе (лишний раз подойти, что то подсказать, если ребёнок что то не расслышал, не по понял, не успел)?

Вам видней, какие. Ваш вопрос изучать надо. И юристам, которые на проблемах образования специализируются. Вы что, серьезно считаете, что вам здесь начнут нормативно-правовые акты перечислять? Какие материалы должны бать у учителя для проведение юридических консультаций с родителями по вопросам инклюзивного образования в начальной школе.

Во-первых, не дьютер, а тьютор. Во-вторых, доплата может быть установлена, а может быть и не установлено. Это зависит от положения об оплате труда, действующего в образовательной организации.

Что касается допустимого количества детей, то здесь действуют общие нормы наполняемости групп без учета наличия детей с ОВЗ. Это и есть инклюзивное образование. Общеразвивающую группу посещает ребёнок инвалид ДЦП, без дьютера.. Допустимое колличество детей? И ЕСТЬ ЛИ ДОПЛАТА ВОСПИТАТЕЛЯИ?

Могут поставить на внутришкольный учет ребенка с ЗПР на инклюзивном образовании за драку с одноклассником на улице. Могут ли поставить на внутришкольный учет ребенка с ЗПР на инклюзивном образовании за драку с одноклассником на улице?

Можно. Например, через родительский комитет. Наукой доказано, что деление по успеваемости не дает роста качества обучения. Наоборот, необходимо внедрять инклюзивное образование. Мне лично видится в этом еще скрытая дискриминация и сегрегация. Я бы направил жалобу в прокуратуру, обрнадзор, учредителю и подал еще административный иск.

к.п.н. Королев Ю.В. В школе решили расформировать 7 класс, в зависимости от рейтинга учеников в классе. Правомерно ли? Можно как-то повлиять на ситуацию?

Если речь идет об индивидуальном обучении, то можете отказаться. Если же ребенок обучается в общем классе, то отказаться нельзя, поскольку речь идет об инклюзивном образовании, которое в настоящее время практически заменило собой образование в специализированных образовательных учреждениях. Работаю в средней школе учителем истории, в 9 классе есть ребёнок с ОВЗ (умст. Отст) обучающихся по коррекционной программе. Могу ли я отказаться от его обучения?

Дмитрий!

[b]Может, если нет медицинских противопоказаний.[/b]

[u]Сейчас в нашей стране, как и во всем мире продвигается инклюзивное образование - – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[/u]

Общение со здоровыми детьми оказывает благотворное влияние на детей с отклоняющимся развитием. Вопрос... Может ли ребенок с отклонениями в развитии, потвержденный врачами, ходить в одну группу в детский сад с нормальными детьми?

Здравствуйте! Если исходить из ЕКС (приказ Министерства здравоохранения

и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761 н), то для занятия должности учителя-логопеда необходимо высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Т.е. переподготовка не подойдет.

Но в проекте профстандарта для педагога-дефектолога (логопеда) предусмотрено высшее образование - специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование - специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии. Если профстандарт утвердят, сможете работать и с переподготовкой. Имею магистратуру «психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» если я пройду переподготовку на учителя-логопеда смогу ли я работать учителем-логопедом в доу?

Ни на какие документы вы не сможете опираться. Это называется инклюзивное образование. Если заведующая прикажет, будете ползать вместе с этим ребенком. Ничего поделать нельзя. Это страна рабов и господ. Единственная возможность избежать этого, - уволиться. Я вам написал все предельно просто, чтобы было понятно, кто вы есть на этой бренной земле в этой богом забытой стране. Я работаю воспитателя в детском саду при школе. Это одна разновозрастная группа с 2 до 7 лет. Деток у нас немного, всего 10 человек, живём в сельской местности. К нам хочет водить мамочка ребёнка с отклонениями в развитии: не ходит, а только ползает, стоит-если держится за что - то. Не кушает самостоятельно и не пьёт-только кормить. В общем я хотела бы спросить на какие документы можно опираться, как и на какое время принимать её. Так как руководитель сказала, что мы не имеем право отказывать. Как правильно поступать я не знаю, подскажите пожалуйста.

Вы можете обжаловать решение комиссии в министерство образования, к сожалению да на основании заключения комиссии они вправе вас перевести. Мой ребёнок, у которого есть ОВЗ (аутизм) 4 года обучался в частной школе по адаптированной программе обучения. Сейчас стоит вопрос о поступлении в 5 класс в общеобразовательную школу с инклюзивным образованием, после прохождения ПМПК. Может ли школа отказать в обучении на основании заключения комиссии, если члены комиссии намерено хотят отправить ребёнка в школу 8 вида, при том что ребёнок хорошо успевал в обычной школе?

Уважаемая Алена, дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды школьного возраста могут обучаться в любой образовательной организации по выбору семьи с учетом их психофизических особенностей, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Для урегулирования конфликта вам необходимо обратиться в местное управление образования, у них должен быть специалист по организации обучения детей-инвалидов в общеобразовательных школах на основании инклюзивных программ. Найдите такого специалиста в методкабинете управления и расскажите ему о своем ребенке, он обязан вам помочь. Как правильно сформулировать вопрос, у меня ребенок инвалид 2 групы, в школе его обижаю, начели ходить в школу разбираться, сейчас учительница перекладывает на ребенка и запугивает что что случиться с его однакласниками будет он виноват и будет вызывать милицыю на него, сейчас ребенок не хочет ходить в школу.

Режим рабочего времени пед. работника устанавливается внутренним локальным актом школы (ст.8 ТК РФ) с учетом нагрузки педагога, установленной в его трудовом договоре и дополнительном соглашении к нему (при его наличии). Что касается числа групп ОВЗ, то никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ не существует. Если же это общеобразовательное учреждение, а не специализированное, то это вообще не имеет никакого значения в рамках концепции инклюзивного образования. Скажите пожалуйста, сколько часов в неделю должен работать педагог дополнительного оборудования в Якутии и какое количество детей с овз должно быть в группе при занятиях? Есть ли какие-то документы для представления работодателю.

Директор школы превысил свои полномочия, но прав на образование не нарушено, хотя как развернуть данную ситуацию. Директор школы нарушил право ребёнка на образование, не допустив специалистов Инклюзивного ресурсного центра для мониторинга учебного процесса в новом классе с новым учителем тьютором и коллективом?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение