Как вернуть б/у стиральную машинку и вернуть деньги - советы для продавца

• г. Казань

Помоги разобраться как быть мне в моей проблеме. Недавно из своего дома продала б/у стиральную машинку покупать спустя неделю звонит и говорит что бьет током и хочет вернуть деньги, как я могу забрать назад машинку если они ее забрали. Как мне быть подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Если на момент продажи такой проблемы не было, вы можете отказаться принимать вещь и возвращать деньги, так как продажа б/у стиральной машины в вашем случае несет характер гражданско-правовых отношений и не попадает под действие закона "О защите прав потребителей". Соответственно, покупатель несет риски, покупая б/у товар, и ему придется доказывать, что товар был некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Приобрели б/у стиральную машинку в комиссионном магазине. В первые часы обнаружился дефект резинки (о чем нам не сообщалось, она вставлена с другой машинки и не подходит). Приехал мастер снял резинку, сказали что заменят. Полторы недели каждый день говорят, что сегодня проблему исправят. Попробовали отказаться от неё - делать возврат не хотят, руководительница тянет время. Только обмен на другую б/у машинку из комиссионки. Стоит 10 дней в разобранном нерабочем состоянии. Уже приобрели новую т.к очень большая семья и это предмет первой необходимости в нашем доме. Имеем ли возможность увезти им стиральную машинку и вернуть потраченные средства? Как правильно сделать?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Можно ли вернуть деньги за машинку?

На авито продали диск игровой, все работало игра загружалась, звонит покупатель и просит вернуть деньги т.к у него игра не загружается. Как быть в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала на диагностику кофемашину курьеру. На следующий день сервисный центр позвонил и рассказал о неисправности, предложил 2 варианта ремонта с запчастми-аналогами и оригинальными запчастями (1 ый разговор). Позже им позвонила для уточнения деталей, сказали, что дадут скидку (2 ой разговор). В ходе разговора сказала, что "Давайте с оригинальными". Меня попросили внести предоплату, чтобы получить запчасть и потом отдать машину курьеру, сказали, что пришлют данные для оплаты. Еще раз взвесили, решили отказаться. Набрала им через 40 минут (3 ий разговор), предоплату еще не внесла, и сказала, что не нужно ремонтировать, я заберу машинку. Последовал ответ, что уже ремонтные работы частично выполнены (оператор запнулся) и запчасть поставлена. Я ссылаюсь на то, что предоплату не вносила, какие могут быть ремонтные работы. Сервисный центр сказал, что набеерт через пару минут. Через минут 10 они позвонили (4 ый разговор) и сказали, что прослушали запись разговора (меня о записи никто не предупреждал, я не давала на это согласие) и там не было слов о том, что они начинают работы по предоплате, там было с их слов: нужна оплата на момент передачи машинки курьеру, чтобы он вам ее привез... начинаю работы, - данную запись они мне прислать не могут, прелагают прослушить в офисею. Сейчас ссылаются на запись, что начинают ремонт машины и что предоплата нужна только дл предачи машины курьеру. В ходе моего первого разговора с ними мне сказали, что машину можно будет забрать через 2 дня, я никак не ожидала, что они ее отремонтируют без предолаты и за 40 минут. Могу ли я забрать машинку и отказаться оплачивать их услуги, так как я давала согласие на начало работ и предоплата не была внесена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение