Можно ли вернуть машинку для стрижки волос - 112 советов адвокатов и юристов

Купили машинку для стрижки волос. Попробовали в деле и мне она не понравилась в работе. Могу ли я вернуть обратно в магазин? В магазине у меня не принимают, хотя купил я ее вчера. Что мне делать?

Бредовая ситуация, но всё же. Мы когда разводились с бывшим мужем, он оставил свою машинку для стрижки волос. Я её продала, через некоторое время после хранения. Через 2 года он про неё вспомнил и просит вернуть, либо вернуть ему деньги за неё. Якобы я не имела права её продавать. Может ли он мне вообще, что-то предъявить. Он уже собрался в суд бежать с этим вопросом. К слову, была продана, когда не платил алименты. Спасибо.

Купил машинку для стрижки волос 3 дня назад. Оказалась тяжёлой и,поэтому неудобной в использовании. Не пользовался, даже не включал в сеть.

Могу ли я её обменять на более лёгкую и удобную?

В магазине сказали, что приборы личной гигиены сдачи и обмену не подлежат.

Спасибо!

Ситуация такая. Купила машинку для стрижки волос, инструмент не дешёвый. Гарантия 12 месяцев, до 12.2021. Проблема с одним из ножей, которые шли в комплекте с машинкой. Вопрос: раз есть проблема, и действует гарантия могут ли поменять инструмент на новый (в чем конечно я очень сомневаюсь) Либо пока магазин отправит инструмент на ремонт взамен другой дать? И в какую инстанцию обратиться если грубо говоря ни то, ни того не сделают. Спасибо.

Защита прав потребителей

Добрый день. Купил машинку для стрижки волос. Сломалась на 3 день. Продавец отказывается обменивать и отправляет в сервисную службу. Прав ли продавец или должен заменить товар в течении двух недель со дня покупки?

Добрый день! Подскажите, как я могу вернуть в магазин машинку для стиржки волос, если она мне просто не подошла? (не бракованная, функционирует)

Купила машинку для стрижки волос. Подошла к стойке информации для ее проверки. Там была очередь и мне сказали, что вы можете сами проверить ее в течение двух недель и вернуть без вопросов, если что-то не устроит. На следующий день я ее включила и попробовала подстричь мужа, но только начала, как он пожаловался на то, что она сильно выщипывает волосы. Я ее почистила, упаковала, пришла, но мне сказали, что это средство личной гигиены, которое возврату и обмену не подлежит. Скажите пожалуйста насколько это праврмерно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

26.02.2019 мною была приобретена машинка для стрижки волос в профессиональном магазине за 3708 рублей, аккумулятор был полностью заряжен на 150 мин, я подстригла один раз ребенка, оставалось 147 минут зарядки. 07.05.2019 достав машинку я обнаружила, что машинка не включается, аккумулятор не заряжается. В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака. Могу ли я вернуть деньги?

Купили машинку для стрижки волос мужскую оказалось она царапает, находится на гарантии, как обменять или вернуть деньги. На что ссылаться? Спасибо.

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Купила машинку для стрижки волос, дома попробовала и мне не понравилось как она стригёт через 7 дней обратилась в магазин объяснив что машинка не подошла по характеристикам (хотелось другого) , в магазине мне отказали в возврате денег сказав что должны отвезти в сервис и только потом они примут решение о возврате.

Подскажите могу ли у руководствоваться ст. 25 закона озащите прав потребители ведь у меня не продло еще 14 дней.

Вчера купила машинку для стрижки волос, сегодня пять минут подержала её в холостую греется нож причём прилично, хочу вернуть деньги, что мне делать, спасибо.

Пару месяцев назад купила машинку для стрижки волос. При эксплуатации оказалось, что она не отвечает заявленным характеристикам. 07.09.16 написала претензию в магазине. Ответа до сих пор нет, хотя сказали в течение 10 дней.. Как быть?

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос (или вернуть деньги), если через 10 дней после покупки, принеся ее в магазин, сказали, что сначала проведут экспертизу. Сегодня (еще через 10 дней) позвонили и сказали, что она отвечает всем требованиям и я могу ее забирать обратно. Но мне не нравится, как она работает ("полосит",без насадки щипает волосы).

Приобрел нож машинки для стрижки волос, на следующий день по совету коллег решил приобрести новую машинку а нож вернуть обратно в магазин. В магазине сказали что данный товар входит в перечень товаров не подлежащих замене и возврату. Приобретенный нож в эксплуатации не был т.к. к моей машинке не подошел. Можно ли настаивать на возврате? Спасибо.

Возможно ли вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если ей не пользовались без экспертизы? Продавцы говорят, что возврат возможен только после экспертизы.

Купили машинку для стрижки волос 5 дней назад. Через два дня после покупки решили подстричь волосы, поставили насадку, а она вообще не убирает волосы. .убрали насадку и в итоге постригли налысо.. можно ли вернуть машинку? Чек есть.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.

Как быть? У меня в работе начала глючить машинка для стрижки волос, отдал на экспертизу у кого приобретал, они пишут она исправна полностью, можете забирать, но она мне не нужна и хочу сделать возврат, как мне быть?

Купила в одном и том же магазине и в один и тот же день! Машинку для стрижки и утюжок для выпрямления! Машинка рвёт волос и не стрижёт, на утюжке стерлось покрытие!

Я хочу вернуть товар на аналогичный или же деньги! Как это сделать правильно?!

Как мне вернуть деньги за бракованный холодильник? Я 1 месяц назад купила холодильник, он проработал 1 месяц и перестал морозить, я позвонила в магазин, там мне сказали привозите холодильник и мы проведем экспертизу, если холодильник подлежит ремонту его отремонтируют и отдадут вам. Но что мне делать без холодильника, купила многа мяса и где его мне теперь держать. Я хочю вернуть деньги за холодильник и купить холодильник в другом магазине.

02.04.14 купила смеситель, при установке обнаружила, что горячая вода течет еле-еле, холодная нормально, 07.02.14 хотела вернуть в магазин. На что продавец сказала, что смеситель отправят на экспертизу, а сразу поменять или вернуть деньги не получится, правомерны ли действия магазина? И не получится, что результаты экспертизы будут не в мою пользу?

Такой вопрос.

Купила вчера вечером кольцо для губы (у меня пирсинг, вертикальный лабрет). Не прошло и трех часов, как замок на кольце сломался, оно больше не застегивается, соответственно, к носке непригодно. Ведь не прошло и ДНЯ! Скажите, пожалуйста, я могу потребовать возврат средств или это товар, не подлежащий возврату за брак?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Покупал сотовый телефон за 65 т.р в днс, через 2 месяца перестал работать, отнес в данный магазин попросил аналогичный аппарат в замен на время ремонта/диагностики. Мне ответили ну да дадим вам нокию черно-белую. Мне нужно в телефоне камера интернет и сбербанк для работы. Как правильно дальше поступить?

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Можно ли вернуть телефон через неделю после покупки, если не нравится по техническим характеристикам (слабоват)? Продавец устно отказал, ссылаясь на какое-то постановление. Спасибо.

Купленный в Медберри массажер для ног (25 тыс. руб) не подошел по анатомическим параметрам (ногам больно, не умещаются). Магазин ответил, что товар обмену не подлежит, т.к якобы подпадает под Перечень (санитарного и гигиенического назначения). Конкретно таких указаний не нашел. Договориться о замене на другой тип не удалось. Стоит ли направлять официальный запрос на возврат?

Спасибо!

Борис.

Покупал в Мвидео наушники earpods чуть больше месяца назад и один наушник стал плохо работать, мвидео забрали в сервис и не дали подмену, сказав, что наушники не входят в перечень товаров, подходящие для подмены. Подскажите они правы? Если нет, то как мне быть? Требовать у них отказ и обращаться в суд?

29.09 был приобретен планшет, вчера у него отказалась работать клавиатура, сегодня понесу его в СЦ. Можно ли потребовать замену планшету на срок проведения ремонта?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

28 мая 2016 года поставили машину, в официальный сервис, для выявления постороннего звука в двигателе, проблему до сих пор выявить не могут, машину они предоставить не могут, говорят что такой нет у них в наличии. Машина на гарантии до 2017 года, кроме официального автосервиса нигде не обслуживалась, стоят все отметки в технической карте. На что я имею право в данной ситуации? Если не смогут найти дефект, что тогда? И могу ли я требовать у них машину, так как моя у них до сих пор и они никак не могут решить проблему? Спасибо большое! Надеюсь на вашу помощь.

Взял в рассрочку дорогой ноутбук, нед прошло и суток он сломался, перестал откликаться на команды, отнес я его в магазин, там мне сказали что нужно его в сервисный центр на экспертизу. В общем отнес я его в сервисный центр, сдал, жду вторую неделю, нужно работать, а ноута пока нет. Магазин ДНС.

Скажите пожалуйста, супруга в кредит приобрела телефон, но по истечению магазинной гарантии 14 дней он стал очень не корректно работать, и сильно греться. Во избежание пожара сдали в магазин обратно. В магазине выяснилось, что в случае сдачи вернут только 80% стоимости телефона. Скажите пожалуйста, должны ли дать в замен другой телефон пока не исправный будет на экспертизе, и ремонте. По словам сотрудников 45 дней. Спасибо!

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Можно ли вернуть машинку для стрижки волос?

Я приобрела машинку для стрижки волос, придя домой, я поняла, что она не удовлетворяет моим требованиям (зарядки хватает всего лишь на 40 мин.) Я решила вернуть её в магазин, но продавцы отказались мне ее менять и возвращать деньги, ссылаясь на ЗППП. Подскажите, компетентны ли были их действия?

Приобрела машинку для стрижки волос мужу в подарок вчера, но сегодня родственники сообщили, что они уже купили ему машинку, а день рождения завтра. Могу ли я вернуть машинку, если она не тронутая, запечатанная, с чеком?

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?

Могу я сделать возврат машинки для стрижки волос в магазин розничной торговли эльдорадо? Купил машинку для стрижки волос ещё 23 февраля 2022 года, решил подстричься 8 марта, но машинка очень плохо стрижёт даже мои мягкие волосы, пришлось старой машинкой достричься! Могу ли я возвратить эту не качественную машинку в магазин и возвратить деньги уплаченные за неё , замена на такую же нет смысла т.к дешёвая и со скидкой была тогда? Без насадок она стич может, а с насадкой 6/9/12.. мм эта задача для неё невыполнимая! Чеки все есть коробка с документами.

Купила машинку для стрижки волос 3 дня назад, начала стричь сына и поняла что она совсем не стрижет, ее нужно ооооооочень седленно вести чтоб она хоть что-то состригла. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ее вернуть назад в магазин и чем руководствоваться при ее возврате? Заранее спасибо!

Могу ли я вернуть в магазин, М.Видио, машинку для стрижки волос с возвратом денег? Куплена вчера, сегодня ею стригли, оставляет много не состриженных волос.

Неделю назад купила машинку для стрижки волос по акции со скидкой. Хочу вернуть, т.к. не нравится в использовании, плохо стрижет (несколько раз приходится проходить по одному месту головы), быстро забивается (надо раз 5 снимать насадку и чистить). Это вызывает определенные трудности и длительное время стрижки. Могу ли я вернуть данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение