Как вернуть машинку стиральную на гарантии, если она стирает меньше положенного времени, при прошествии 14 дней с момента покупки?
Машинка стиральная стирает меньше положенного времени, машинка на гарантии. То есть заявленно 2 часа а стирка илет 1 час. Как можно вернуть товар если прошло 14 дней с покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат - вернуть деньги.
СпроситьВ какой срок мне должны вернуть деньги при обращении в магазин за проданный товар не надлежащего качества (стиральная машина), если с момента покупки прошло меньше 14 дней и что делать если магазин как бы не может найти жалобную книгу (спустя 2 часа ожидания) или вообще отказывается ее предоставить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Можно ли вернуть тоар в магазин?
Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Виталий
можно. Обращайтесь с претензией - официальной - в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требуйте возврата оплаченной суммы. В случае отказа- обращайтесь в суд
СпроситьКупили стиральную машину меньше 14 дней назад, 1) после взвешивания белья машинка устанавливает время допустим 2 часа через пол часа работы время на стирку показывает 40 минут т.е. Сбои со временем 2) издаёт во время стирки непонятные звуки 3) вещи мелкие застревают между барабаном и резинкой под ним и после стирки достаём грязными.
Сможем ли мы Ее вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Вернуть подобного рода товар в магазин Вы можете только в случае, если он имеет недостаток. Этот недостаток должен быть подтвержден специальным исследованиям. Вернуть в магазин товар вы можете в течение 15 дней с момента покупки, если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным, то есть будет проявляться неоднократно или ремонт будет слишком дорогостоящим. В противном случае возможен только ремонт по гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.СпроситьСтатья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Пишите претензию продавцу о выявленных недостатках существенного характера, препятствующих использованию товара по назначению. Если недостатки выявлены в течении 15 дней со дня передачи товара покупателю, продавец обязан по выбору покупателя либо заменить на аналогичный товар надлежащего качества, либо вернуть уплаченную за товар сумму. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Вы можете написать претензию на расторжение договора и возврат денег. Но так как ваша стиральная машина относится к технически сложным товарам продавец должен провести проверку качества и если выявит данные дефекты, то ваши требования удовлетворят.
СпроситьПомогите с ответом. Куплена была стиральная машина, в этот же день встала. На след. День повезли в магазин, там сделали диагностику, у них работает. А у нас не сливает воду. Напряжение в сети измерели - 238 в, всё как надо. Через пару дней работы машинка опять встала. Сейчас муж сидиж в магазине, машинку тестируют. Там она опять стирает. На просьбу вернуть деньги или заменить товар, ссылаются на перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. С момента покупки прошло 13 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
После проверки качества, продавец (по Вашей просьбе) выдаст Вам письменное заключение о том, что машинка исправна. Вы имеете право оспорить данное заключение в судебном порядке. Будет необходима судебная экспертиза.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Стиральная машина попадает под категорию технически сложного товара, а потому вернуть его вы сможете только если прошло не более 15 дней с момента покупки в том случае, если сам продавец на это согласится, или же если отсутствует гарантия производителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купили машинку стиральную в эльдорадо, забрали, установили, запустили первую стирку как написано в инструкции, цикл не завершился, машина не запускается, машинка на гарантии 2 года, но 14 дней с момента покупки прошли что делать, последовательность действий подскажите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Олеся!
То обстоятельство, что с момента покупки прошло более 14 дней не имет никакого правового значения, ведь стиральная машина относится к технически сложным товарам, а потому и право своё Вы не утратили на замену товара или возврат денежных средств (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый вечер.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с соответствующим требованием к продавцу.
СпроситьКупила стиральную машину lg на гарантии, проработала 2 мес. нет отжима, вместо заданного времени стирает на 1 час дольше, как вернуть деньги или получить новую машину.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Можно ли вернуть наручные часы если прощло 20 дней с момента покупки. Не могли раньше, т.к. находились в другом городе. Часы прошли проверку по состоянию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Стиральная машина поломалась через месяц после покупки. После гарантийного ремонта она должным образом не работает (стирает как ей вздумается по времени). Могу ли я вернуть ее в магазин и получить за нее деньги. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
16 июля 20014 года, моей пожилой приятельницей, была куплена стиральная машина Индезит. Её доставили 19 июля и моя приятельница уехала на моря, на две недели, о чём есть в подтверждении билеты РЖД. По приезду, она решила постирать, но машина стала тут же барахлить, а именно, программа 30 минут, стирает часа 2 а. А программы с более длительным временем стирки и того дольше, даже дождаться не могла когда стирка закончится и отключала её в ручную. Так же не выливалась вода с машинки. Вызывала мастеров с сервисного центра. Что самое интересное никто не торопиться вовремя приходить, женщина неоднократно вызывала мастера, приходил один, а всё остальное время (а было три вызова) она их ждала, но так никто и не пришёл, а женщина ждёт. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей в течении 14 дней можно вернуть товар, но здесь другая ситуация. Как быть? Помогите!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Если товар, который Вы приобрели оказался ненадлежащего качества , то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Если продавец назначит экспертизу, но проследите, чтобы товар отправили на экспертизу качества, а не на ремонт. Иначе потом вам придется пользоваться отремонтированной вещью!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте,"технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Пусть ваша приятельница обратиться в магазин и напишет заявление о возврате товара ненадлежащего качества и приложит билеты. Ели ей откажут, то пусть обращается в суд.
Спросить