Сломалась стиральная машинка / Защита прав потребителей - 97 советов адвокатов и юристов

При выполнении мною стирки на производстве сломалась сиральная машинка должнали я её чинить за свой счёт.

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

, установили машинку один раз постирали, потом ради интереса зашли посмотреть её цену в другом ближайшем городе цена там на 9 тыс дешевле, как вернуть ее обратно, неисправностей у нее нет, покупали в кредит деньги не платили, без первоначального взноса.

Меня зовут Константин. Я снял квартиру сейчас поломалась машинка стиральная вовремя стирки. Кто должен ремонтировать машинку. Квартиросъёмщик или хозяин. Машинка старая. Договор составлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Купила машинку стиральную за 15600 в рембыттехнике, сломалась через 2 месяца, лопнул барабан, увезли в сервис,1,5 месяца тишина, сегодня дозвонилась, сказали: ремонту не подлежит, обращайтесь в магазин на замену машинки, но машинки подорожали, самая дешевая 22000, мне дадут новую, которая дороже, или надо доплачивать, денег сейчас лишних нет, как быть.

Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Купили стиральную машину в кредит в феврале в мае сломалась отвезли в ремонт по гарантии через две недели забрали работала опять сломалась можно ли нам отказаться от этой машинки заменить на другую

В июле 2012 года купили стиральную машину-автомат. 31 декабря 2012 г. машина сломалась. Пока причину не знаю, думаю, что сбой электроники. Могу ли я потребовать в магазине ПРОСТО поменять машину?

Всем добрый день, сдали с мужем квартиру, квартиранты, прожив 2 месяца, съехали оттуда не предупредив, не отдав ключи. Опишу суть вопроса: За 2 недели до следующей оплаты за проживание мы не могли до них дозвониться, на связь они не выходили, остался долг за коммуналку и сломаная стиральная машина после них. Позднее я написала им в контакте и они поставили меня перед фактом о том, что съехали, позднее заблокировали меня, отказав в оплате коммунального долга за период своего проживания и возмещении ущерба за стиральную машину.

Хочу узнать, можно ли как-то с них взыскать это все? Снимали они у нас по договору, паспортные данные их имеются, акт с описанием мебели и её наличия тоже есть. Если да, то какие дальнейшие действия?

Заранее благодарю за внимание к моему вопросу и ответы!

Купил в магазине электроники стиральную машинку, доставка до квартиры через неделю. Чек потерял, есть только договор по доставке товара - в нем указанна стоимость товара, подписи и печати. В условиях договора прописано, что при отсутствии чека могут отказать в доставке товара. Так ли это?

Я снимаю дом по договору. В договоре указано что вся техника в рабочем состоянии. Через 3 месяца у стиральной машинки автомат полетели подшипники. Машинку хозяйка покупала давно. Я за свой счёт должна делать ремонт машинки?

Дочери с мужем в 2007 году купил и по устному договору дал во временное пользование стиральную машину Samsung стоимостью 10500 р. Отдал вместе с документами. В июне 2013 г. дочь развелась и перешла с ребенком проживать ко мне. Машинка осталась на месте временного их совместного проживания. Обратился к ее бывшему мужу о возврате стиральной машинки, тот в возврате отказал, сказал что машинка сломалась и он ее выкинул. Машинка за период совместного проживания практически не использовалась, т.к. была другая. Как быть?

Затопил соседа сверху. Теперь у него не включается стиральная машина. Как правильно оценить сумму для возмещения: стоимость аналогичной новой техники или стоимость их ремонта?

Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Квартиранты купили стиральную машину за наш счёт, лет пять назад, сломалась, кто должен покупать теперь новую? Они же всё-таки ею пользуются, и двое детей.

Я живу на съемной квартире. У меня вышла из строя стиральная машина и, по словам мастера, причина поломки не в некорректном использовании, а в том, что машины данной модели часто ломаются именно таким образом (вышел из строя программный модуль).

В договоре аренды прописано, что при выезде из снимаемой квартиры наниматель обязан возместить ущерб. Но в разделе Порядок передачи квартиры и имущества так же указано, что квартира и имущество передаются нанимателем и принимаются наймодателем в состоянии, в котором они были переданы в наем, с учетом их естественной амортизации (износа).

Возможно ли доказать, что случай поломки машины как раз подпадает под пункт об амортизации (износе)? Если да, то что для этого требуется сделать?

Заранее благодарю за ответ.

PS Еще один момент, формально срок действия договора аренды истек в середине декабря 2012 года. Поломка была зафиксирована на неделю позже.

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

« 17» мая 2017 года, мною был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машинки, « 22» мая 2017 года был подписан акт о выполненной услуги полностью, в срок и произведена оплата. В выполненных работах (услугах) в течении гарантийного срока, были обнаружены существенные недостатки: машинка так же не работала,

«31» мая 2017 года, приехали и снова увезли в ремонт;

«05.06.2017 года, привезли начали проверять, а она не работает и снова увезли; «12» 06. 2017 года, привезли; «14»06.2017 года начала стираться, а она не работает. Имеются ли в этом случае, нарушение срока оказания услуг, в соответствии с котором я могла бы требовать уплату неустойки в размере 3% от уплаченной суммы?

У меня такой вопрос. По объявлению приехал ремонтировать стиральную машинку, отремонтировал взял с клиента 16000 тысяч рублей. Через 5 дней она сломалась. И клиент хочет написать на меня заявление о мошеничестве.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купили машинку стир. В интернет магазине. Она сломалась. Что делать?

Купил стиральную машинку в мае в августе сломалась в магазине менять оказываются хотят забрать на ремонт ремонт до 45 дней.

Сломалась стиральная машинка. Обратились в сервис центр, заплатили 7000 р, через 2 дня сломалась опять. Заплатили в том же сервисе еще 2500 р. На следующий день опять сломалась. Можно ли вернуть деньги за предыдущие ремонты? Бесконечно платить не хочется.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Сломалась стиральная машинка автомат. На время ремонта предлагают полуавтомат. Но это совсем не то. Имею ли я право просить заменить на автомат?

Сломалась стиральная машинка LG, на гарантии. Мастер должен прийти через 2 дня. В случаи если ее заберут в сервисный центр они обязаны предоставить замену и в какие сроки?

У меня сломалась стиральная машинка и затопили магазин под нами, пришли хозяева с магазина и начали угрожать что я попала и т.д какие мои действия.

У нас сломалась стиральная машинка пока нас не было дома и залило всю нашу квартиру и соседей снизу, который делают ремонт. Соседи требуют 45 тыс. руб. Как нам правильно поступить? Полностью ли наша вина в этой ситуации?

Я покупала стиральную машинку в 2014 году. Оформлял программу экспресс сервис на 5 лет. Сейчас машинка сломалась. Куда можно обратиться? В Калининграде Эльдорадо нет. Телефон указанный в договоре не отвечает.

Купила стиральную машинку, гарантия один год, но через два месяца машинка сломалась. Могу ли я отказаться от ремонта, а попросить обменять? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение