Клиент требует возврата денег / Защита прав потребителей - 407 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Нет, клиент не имеет права требовать деньги. Абонемент означает доступ человека к инфраструктуре студии загара. Если срок абонемента прошел требовать деньги за неиспользованное время нельзя У меня студия загара, продала клиенту абонемент на 50 минут, срок действия 3 месяца Клиент потратил 20 минут Пришла через 5 месяцев и говорит, что по закону может либо потребовать возврат денежных средств или потратить оставшиеся минуты Действительно ли клиент имеет на это право, какая статья? Получается в сроках действия не никакого смысла, если законом можно придти через несколько месяцев после окончания абонемента.

Антон, для возврата денег магазину ваши паспортные данные не нужны. Однако в процессе возврата денег на карту, многие компании требуют указывать паспортные данные клиентов. Это необходимо для подтверждения личности и предотвращения мошенничества. Это необходимо для подтверждения личности и предотвращения мошенничества. Купил в магазине стойку, но она не подошла по размеру, в магазине сказали написать заявление на возврат денежных средств - написал. Через какое то время позвонили с магазина и сказали прислать паспортные данные лицо, прописка. Вопрос зачем магазину мои паспортные данные для возврата денег, если у них есть данные моей карты с которой проходила оплата?

Имеете право вернуть средства, в течение остаток. Пишите претензию. Акцептуя Правила, установленные Договором абонентского обслуживания, Клиент признает, что не вправе требовать возврата Абонентского платежа независимо от наличия фактов обращения в компанию – в силу абонентского характера договора (ст. 429.4 ГК РФ). Есть судебная практика. Елена, Вы описали ситуацию довольно невнятно.

Что за депозит, ввиду чего он был внесен, какие условия договора (абонемента) и т.д.

Так в целом присваивать деньги "просто так" противоречит закону и может быть предметом обращения в суд (это предварительно). Куплен абонемент в фитнес клуб на 2 года с депозитом, абонемент заканчивается 4.02, но на депозите остались деньги, фитнес клуб возвращать деньги отказывается.

Здравствуйте Мария!

Согласно законодательству Российской Федерации, клиент вправе требовать возврата денежных средств за ненадлежащее качество товара.

В случае с пиццами, если клиент если факт ненадлежащего продавец обязан вернуть денежные средства за все три пиццы, даже если две из них были съедены.

В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Удачи Можно. Мы возвращали. Приобрели пиццу на заказ она оказалась сырая! Можно ли вернуть деньги?

Надо изучать договор. Здравствуйте. Готов ознакомиться с договором и проанализировать. Пишите в личку. Если есть договор, его нужно изучать. Если договора нет или он не подписан, то могут требовать перечисленные деньги, как неосновательное обогащение. Нужно изучить договор, а также все сопутствующие документы. А также определить в какой части и в каком объеме были выполнены услуги. Но теоретически предъявить требования могут, срок давности - 3 года с момента когда узнали о нарушении прав. Может ли клиент затребовать возврат денег, если консультационные услуги были оказаны год назад? Работа была по договору, но договор, возможно не очень корректен. Если вы можете помочь с изучением ситуации, напишите, готова купить консультацию.

Вы можете произвести возврат, за минусом тех денег, которые потратили на закупку материала. Взыскание неустойки, убытков, компенсации морального вреда. У нас такая ситуация!

Мы являемся производителем изделий на заказ из массива, клиент в нёс предоплату, сроки и договорённости устные в соцсетях.

Срок был указан месяц, через 2,5 недели клиент отказался, но материалы уже куплены, требуют деньги обратно, возврат так возврат, мы не отказываемся, но мы ждём поступлений от других клиентов за уже выполненные заказы, интересуют какие последствия и как правильно поступить?

Если деньги передавались наличными и Вы не ИП, то никаких у него шансов нет всю сумму отсудить. Занимаюсь ремонтами, с клиентами все опсудили, переделывала не однократно за это деньги не брала, в итоге ремонт был сделан клиент рассчитался никаких документов не состовляли в устной форме, спустя 5 дней клиент требует вернуть всю сумму ремонта так как ему что то не нравится, устранить котегорически не согласен, что будет если он решит писать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Здравствуйте, Юлия.

Приобретение абонемента предполагает, что денежные средства оплачиваются, а затем абонент имеет право требовать исполнения в определенный период времени. Обязанность вносить платежи предусмотрена договором и законом вне зависимости от пользования услугами.

Поэтому, если клиент сам не пользовался услугами по абонементу и вы ему не препятствовали в пользовании услугами, деньги не подлежат возврату. Нет

Если до окончания абонемента осталось время пропорционально обязаны вернуть Я ИП по студии танца, покупатель абонемента не ходили год, у них остался не использованый абонемент, обязана ли ч вернуть деньги

Добрый день!

На основании Закона о защите прав потребителей, в случае истечения срока действия сертификата (абонемента) или подарочной карты, если Вы не успели ими воспользоваться, вы вправе вернуть деньги. После наступления указанной даты Вам необходимо обратиться к продавцу с пожеланием возврата средств. Если тот откажется, вы имеет полное право написать в его адрес претензию и обратиться в суд. Вправе не возвращать деньги, поскольку абонемент предусматривает внесение абонентом определенных, в том числе периодических, платежей за право требовать от исполнителя предусмотренного договором услуг.

То есть, клиент сам не воспользовался услугами в срок, это его проблемы. Может ли салон массажа устанавливать срок действия абонемента и не возвращать деньги потребителю после истечения срока действия такого абонемента

Добрый день! По качеству услуг, порядку устранения недостатков оказанных услуг смотрите условия договора. Возможно составление акта о недостатках, необходимо установление причин повторной поломки. Ненадлежащее качество услуг нужно ещё доказать, так же, как и кражу. Добрый день!

Отправляйте ее в суд пусть доказывает обратное.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Работаю мастером по ремонту компьютеров и оргтехники. Клиентка приняла работу, отремонтированный принтер функционировал, затем снова сломался. Клиентка требует деньги назад и говорит, что после моего приезда, из кассы учреждения пропали 15000 рублей. Я в замешательстве, ибо и ремонт был качественный, и договор об оказании и принятии ремонта, был подписан, и деньги я никакие не крал.

Как в данной ситуации защитить себя?

Зравствуйте Сергей

Крупногабаритные вещи должна забирать сама организация, которая продала на экспертизу. Если вы сами отвезли диван, то учитывая отсутствие денег по вашему требованию готовьте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ст. 18 Закона о защите право потребителя.

[u]Взыскивайте все понесенные расходы, штраф, пеню и в том, числе расходы на перевозку дивана [/u] Можете подавать заявление в суд Здравствуйте решением вашего вопроса станет подача искового заявления в порядке ст. 18 Закона о защите право потребителя. По истечению 10 дней можете подавать суд, Но учитывайте время на почту Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Вам для оспаривания условия договора о запрете возврата части стоимости услуг и требовании о выплате денежных средств потребуется предъявить письменный отказ Вашей организации в возврате требуемой денежной суммы. В суде клиент должен будет обосновать причины отказа от договора. Оплатила покупку, деньги вернулись обратно, но я не знала об этом, что делать в этом случае?

Нет. 32 ст закона прав потребителя. Вы в праве отказаться от услуги. Вы её не воспользовались. Здравствуйте, если договора не подписывали, то ни чего не платить, пусть в суд обращаются и пытаются доказать этот штраф. Нет права требования за не оказанные услуги! Если вы не расторгли договор, то в теории может предъявить иск об упущенной выгоде Пишите претензию об отказе от услуг и возврате денег. При отказе с иском в суд. Такой вопрос, через приложение бронировали отель, до последнего думали что заедем туда, в итоге прибыв на место увидели что это ужас за свои деньги, развернулись и уехали в другой. В приложении ничего не было написано про штраф, так как бронировали без предоплаты, а оплата за наличные в день заезда. Теперь хозяйка требует полную сумму за бронирование с нас. Все это происходит в Гагре, Абхазия. Что делать в такой ситуации? Платить ли штраф? И что будет за неуплату штрафа?

Руководствуйтесь ст 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ. Потребитель вправе предъявлять требования по качеству товара в пределах гарантийного срока или срока службы товара. Здравствуйте. Можете игнорировать. Для того чтобы грамотно ответить на претензию нужно для начала ознакомиться с текстом претензии.

Я бы вам еще посоветовала ознакомиться с судебной практикой.

Если гражданин обратиться в суд, нужно доказать, что вашей вины нет, возможно потребуется провести экспертизу Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию? Спасибо

Это не ваша ошибка, так что писать заявление вы не обязаны. Пусть предоставляют вам товар по той цене, которая определена в договоре. Вы не обязаны растрогать договор. Виктор! И нас так же все устраивает. Заключил договор и оплатил аванс менеджер заявила что ошиблась и тербует моего заявления на возврат денег, меня договор устраивает. Виктор

Требование неправомерное. На почте перепутали накладные при отправке посылки. В итоге вещь уехала не тому человеку. Человек получил не свою посылку, при этом не написал отказную и претензию в письменной форме. А принял и ушел с почты. Теперь он требует возврат средств, при условии сохранения посылки у себя, либо грозится написать заявление в полицию

Добрый вечер, Кира! Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей [quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Таким образом, при отказе заказчика от договора Вы должны вернуть деньги за минусом уже понесенных Вами расходов по договору.

Ответ дайте в течение 10 дней со дня предъявления ею требования. Клиент пришел забрать деньги за изготовление двери, дверь уже в работе. Дверь запускаем с момента внесения 50% предоплаты, ей пошли на уступки и запустили в работу после оплаты 13%. дверь изготавливается 35 рабочих дней. С момента внесения первой оплаты срок вышел, а с момента внесения полных 50% срок еще не окончен, но клиент хочет забрать деньги. В течении какого срока ей нужно дать ответ на ее претензию и заявление и что делать в данной ситуации?

Это такой способ психологического воздействия для возврата денег ЛЮБОЙ ценой. Ничего вам не грозит, и никакой ответственности не несете. Пока будете отвечать на звонки или сообщения и бояться, будут вымогать. Обращайтесь в полицию. Не реагируйте на угрозы и не переводите денежные средства. Они от вас скоро отстанут. Вы можете зафиксировать факт угроз и написать заявление в полицию, Оксана. Попала на мошенников брокеров Гаспрома, решила закрыть счет, потребовали еще денег за аннуляцию кредитного плеча и совершение зеркальной транзакции иначе будет начислена комиссия за простой ячейки, Со страху я перевела, теперь требуют еще за налоговый код авторизации. Я отказалась, теперь звонят и запугивают. Просто кошмарят.

Судя по всему, мошенник обыкновенный. Судя по всему, мошенник обыкновенный. Можете показать ему хомячка и добавить в " f*** you Спилберг" OGKUSH, [10.01.2023 0:48]

Продал пк на авито когда продавал все работало я все показал клиенту он его забрал к себе начал чето копатся в системнике лапать хотя сам не компетентный он даже сам писал об этом переписка есть еще он видео кидал как пальцем видео карту прижимал и крч пк не включается

OGKUSH, [10.01.2023 0:48] если я ему дам хомячка совего и пошлю куда подальше он грит типо деньги ему вернуть и пк вернет он

OGKUSH, [10.01.2023 0:48] он кидок какой то.

Здравствуйте!

Во-первых, Вы самостоятельно ей возвратили уплаченные за услугу деньги. Оснований, чтобы снова их у клиента требовать, нет.

Более того, требовать можно, если есть какое-то подтверждение (договор, квитанция). Сомневаюсь, что частный мастер выдает квитанции. Здравствуйте! В отсутствие договорных отношений, требовать возврата денежных средств не целесообразно, иначе у Заказчика будет ещё один инструмент давления на Вас. Я мастер по наращиванию ресниц. Работаю на дому. Вчера нарастила девушке ресницы. Сегодня она мне пишет, что у нее началась аллергическая реакция, она знает об аллергии, так как у нее это уже было ранее. Я не захотела с ней связываться и вернула ей деньги (хотя услуга оказана качественно, ни одной жалобы за последние 2 года). В снятии ресниц отказала, так как она отказалась приходить в назначенное мной время. После она начала писать что придет на снятие, придет не одна и т.д. После этого могу ли я потребовать ее вернуть свои честно заработанные деньги?

Здравствуйте! Попробуйте осуществить операцию возврата денег через банк (chargeback). Для этого свяжитесь с вашим банком и объясните им ситуацию. Это сайт 9111 и к указанному Вами сайту отношения не имеет.

А потому не понятно, почему требования сюда..

Никакой чарджбек тут не возможен уже.. Каким то образов ваш сайт lenilo com , снял деньги 06.12.22 г. с моей карточки. Я даже не регистрировалась на вашем сайте. Верните деньги обратно.

Претензия от покупателя письменная или устная? Добрый день! Если гарантия на кровать истекла, то вправе отказать. Вы вправе отказать клиенту.

Только ремонт по гарантии возможен.

Но никак не возврат товара и денег. Покупатель хочет вернуть кровать и получить возврат денежных средств в полном обьеме, которой он пользовался год, с претензией на держатели для ламель. Можем ли мы отказать клиенту в возврате д/ср.

Сергей, я сама очень возмущена таким порядком - сами делают ошибку, а клиент должен платить за исправление.

Разъяснение с их стороны было такое - при получении билета пассажир обязан проверить билет, и если сразу заметил, то исправляют бесплатно.

А если пассажир после приносит билет, то кассир оформляет НОВЫЙ билет, а старый как бы возврат, поэтому за оформление НОВОГО билета они и берут деньги.

Что советую?

Не к кассиру идите, идите в представительство компании с претензией, где укажите, что это вина кассира, а не ваша и требуйте ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ билета, а не ВОЗВРАТА и ПОКУПКИ НОВОГО. Понимаете разницу? Ошибка в дате рождения в жд. Билете правомерен ли денежный сбор за исправление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение