Клиент требует возврата денег за год использования кровати - возможно ли отказать?

• г. Улан-Удэ

Покупатель хочет вернуть кровать и получить возврат денежных средств в полном обьеме, которой он пользовался год, с претензией на держатели для ламель. Можем ли мы отказать клиенту в возврате д/ср.

Ответы на вопрос (3):

Претензия от покупателя письменная или устная?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если гарантия на кровать истекла, то вправе отказать.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказать клиенту.

Только ремонт по гарантии возможен.

Но никак не возврат товара и денег.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, заключил с клиентом договор на УСТАНОВКУ окон пвх, клиент внес предоплату (20000 руб.), изделия клиенту установили, она подписала акт о выполненных работах, спустя пару дней дала отказ об оплате остатков по договору (8800 руб.) говоря о том, что мы установили ей окна очень плохо, предложили приехать и посмотреть, чтобы выявить недостатки, встречи переносила, монтажников не принимала, потом кое-как приняла, ничего толком не объяснила, так как монтажники проблем не выявили и уехали. Спустя время клиент привезла письменную претензию, что окна поставили не правильно, не устроили откосы и пр., откосы мы согласились поменять за свой счет, она отказалась и начала требовать возврата денежных средств. Если мы этого не сделаем, грозит подать в суд. Как нам поступить правильнее?

Я ИП

27 ноября 2019 девушка купила аппарат, гарантия 6 мес.

Сегодня 25 июня 2020 заявила, что у неё сломался аппарат и просто вернуть деньги

Так же заявляет, что мы должны продлить гарантийный срок во время пандемии

Магазин все это время работал (на доставку). Как быть в этой ситуации?

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.

Клиент требует возврата денег за планшет, спустя 10 месяцев после приобретения, отказываясь от гарантийного ремонта и диагностики неполадки.

На почте перепутали накладные при отправке посылки. В итоге вещь уехала не тому человеку. Человек получил не свою посылку, при этом не написал отказную и претензию в письменной форме. А принял и ушел с почты. Теперь он требует возврат средств, при условии сохранения посылки у себя, либо грозится написать заявление в полицию

Клиент оплатил доступ к программному продукту в сети интернет и теперь, по прошествии более трех месяцев требует возврат денег. По закону мы должны ему вернуть деньги?

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?

Клиент получал товар по накладной, предоставив доверенность. Позже выяснилось, что отгрузки производились датами после окончания действия доверенности. Клиент оплатил все накладные, но подписывать отказался. Сейчас выставляет требование о возврате денег по накладным которые не подписаны.

Такая ситуация: клиент пришел заказать круглую печать в центре которой хотел сложный рисунок, эскиз которого предоставил от руки на листочке. Мы оговорили, что для изготовления печати потребуется сначала нарисовать векторный макет в графическом редакторе для резки печати лазером, что будет стоить отдельную сумму. Клиент не возражал. Одновременно заказал макет флага с другими различными рисунками. Сумма за данный макет тоже была оговорена. Клиент внес предоплату за макетирование (2000 р). Макеты мы подготовили и показали ему в распечатаном виде на листке бумаге, т.к. он должен был согласовать с другими участниками своего "общества". Вернулся через месяца 2 и требует вернуть деньги, сначала на основании того, что его "общество" платить не намерено такие деньги за макет, который у них и так был (речь о печати). Деньги мы не вернули. Теперь пришла претензия, основание - что услуга не оказана. Хотелось бы узнать стоит ли доводить дело до суда или лучше не связываться с неадекватным клиентом.

Я продала клиенту футболку 5 шт за 23000 тг. Клиент через неделю попросила обменять размеры ее и дочери, сына. Я поменяла ее и дочки. А сына размер на больше не было. Я предложила найти футболку. Через неделю пишет что с футболкой. Я ответила что нигде не нашла футболку. Через 2-3 недели пишет требует возврат денег и угрожает полицией, что я не плачу налоги, что я всех клиентов кидаю. В ответ и тоже написала что за моральный ущерб и за оскорбление тоже напишу жалобу. Она угрожает полицией. Либо обмен сделаю но возвратам нет. Что делать в таких случаях?

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.

Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.

Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.

Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.

Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.

Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?

Клиент требует возврата денег за товар и возместить убытки в полном объёме, но товар не возвращает. Готовы ему вернуть сумму за товар, товар отправить производителю. Как поступить в данной ситуации. Заранее благодарны за ответ.

Продал авто зап часть клиенту. Отправил транспортной компанией. Через некоторое время покупатель сказал что запчасть треснута хотя до этого отправили ему фото и он сказал чтоб я отправлял, а на фото которую прислал клиент, запчасть оказалась полностью разобранной. Теперь клиент требует возврата денег хотя не имел право разбирать запчасть. На чьей стороне будет суд?

Была оказана безвозмедная услуга - создание сайта.

По окончанию было прислано письмо с недостатками, по договору исправления занимает 10 рабочих дней.

Так же были доступы предоставлены в конце срока для проверки работы сайта.

Позже имея доступы заказчик установил сторонний скрипт который скачивают всю работу.

Далее Заказчик требует возврат денег и пишет что будет подано заявление в органы о мошенничестве.

Произвели ремонт одежды майку платье изменили как хотел клиен. Но клиент чек непридоставил и требует переделки или возврат денег. Грозит росподреб надзором. Вещь переделать невозможно, это трикотаж и обрезка на оверлог. Что делать?

Мне очень нужна ваша помощь! Два дня назад моей парикмахерской пришла девушка, Попросила её красить в блонд! Девочки сделали все возможное, чтобы добиться результата! Клиент остался доволен, оплатила! Но сегодня, Она пришла и потребовала возврат денег что ей сожгли кожу на голове! Кожа головы действительно была повреждена, но это прошло два дня. Чтобы избежать конфликта Отдали ей деньги за работу мастера, За расходный материал денег отдавать не стали. Попросили принести справку от дерматолога. На что она стала угрожать судом! Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Изготовил корпусный шкаф на заказ, без договора и чеков. По требованию клиента устанавливался шкаф на стадии ремонта. По факту ремонт затянулся и условия эксплуатации (влажность) были нарушены и произошла усушка, некоторые детали повело, фасады растрескались. Клиент требует возврата денег. Законно ли это.

Клиент (юр. лицо) купил у юр. лица тепловизор. Договор купли-продажи не составлялся. Клиент перед покупкой ознакомился с техническими характеристиками прибора и руководством к нему (по электронной почте ему выслали). Но тем не менее спустя короткое время требует от продавца забрать прибор и вернуть ему деньги, ссылаясь на то, что тепловизор не отвечает их требованиям. При этом сам прибор исправен. В случае несогласия продавца угрожает обратиться в Роспотребнадзор. Законны ли требования покупателя о возврате средств?

Я юридическое лицо. Клиент купил у меня сложное оборудование, установил его, оно работало пол года и сгорело от грозы. Клиент отправил мне о. Орудование обратно, но в ненадлежащем виде раскомплектованное. Требует возврата денег. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение