На почте перепутали накладные, клиент требует возврата денег или угрожает обращением в полицию
На почте перепутали накладные при отправке посылки. В итоге вещь уехала не тому человеку. Человек получил не свою посылку, при этом не написал отказную и претензию в письменной форме. А принял и ушел с почты. Теперь он требует возврат средств, при условии сохранения посылки у себя, либо грозится написать заявление в полицию
Я продала клиенту футболку 5 шт за 23000 тг. Клиент через неделю попросила обменять размеры ее и дочери, сына. Я поменяла ее и дочки. А сына размер на больше не было. Я предложила найти футболку. Через неделю пишет что с футболкой. Я ответила что нигде не нашла футболку. Через 2-3 недели пишет требует возврат денег и угрожает полицией, что я не плачу налоги, что я всех клиентов кидаю. В ответ и тоже написала что за моральный ущерб и за оскорбление тоже напишу жалобу. Она угрожает полицией. Либо обмен сделаю но возвратам нет. Что делать в таких случаях?
Здравствуйте! Верните деньги. Если не хочет принимать, верните эти деньги на депозит нотариуса. Такая услуга сейчас оказывается нотариусами. И уведомите ее об этом.
СпроситьКлиент получал товар по накладной, предоставив доверенность. Позже выяснилось, что отгрузки производились датами после окончания действия доверенности. Клиент оплатил все накладные, но подписывать отказался. Сейчас выставляет требование о возврате денег по накладным которые не подписаны.
Клиент просит вернуть деньги за товар который он получил, но Накладные не подписывает. Что в этой ситуации делать?
СпроситьКак обычно - начинайте переписку для обоснования такого требования, как желания клиента получить неосновательное обогащение, вопреки требованиям норм главы 60 ГК РФ.
СпроситьЯ ИП, заключил с клиентом договор на УСТАНОВКУ окон пвх, клиент внес предоплату (20000 руб.), изделия клиенту установили, она подписала акт о выполненных работах, спустя пару дней дала отказ об оплате остатков по договору (8800 руб.) говоря о том, что мы установили ей окна очень плохо, предложили приехать и посмотреть, чтобы выявить недостатки, встречи переносила, монтажников не принимала, потом кое-как приняла, ничего толком не объяснила, так как монтажники проблем не выявили и уехали. Спустя время клиент привезла письменную претензию, что окна поставили не правильно, не устроили откосы и пр., откосы мы согласились поменять за свой счет, она отказалась и начала требовать возврата денежных средств. Если мы этого не сделаем, грозит подать в суд. Как нам поступить правильнее?
Если от клиента есть письменная претензия то необходимо направить ее мотивированное возражение на основе норм ГК, когда пришла претензия?
СпроситьСами подайте иск о взыскании задолженности по договору подряда и неустойки, если договором неустойка за нарушение срока оплаты предусмотрена. Занимается потребительским экстремизмом.
СпроситьДобрый день. На данный момент клиентка не имеет права требовать возврата денежных средств, так как в соответствии с Законом о защите прав потребителей данное требование можно выдвигать толко после того как Исполнитель не устранил недостатки в срок. Пишите ей ответ в котором ссылайтесь на данную норму права и требуйте с нее оплаты услуг по договору. Если подаст в суд, то пишите встречное исковое заявление.
СпроситьЯ ИП
27 ноября 2019 девушка купила аппарат, гарантия 6 мес.
Сегодня 25 июня 2020 заявила, что у неё сломался аппарат и просто вернуть деньги
Так же заявляет, что мы должны продлить гарантийный срок во время пандемии
Магазин все это время работал (на доставку). Как быть в этой ситуации?
Надо смотреть документы на аппарат что там был за аппарат и что у нее по функционалу, для некоторых товаров срок на возврат денег 14 дней вообще, в остальном только ремонт максимум. А так по хорошему продлятся. То что вы работали не значит что она к вам могла прийти, гражданам без надобности было запрещено на улицу выходить и опасно даже для жизни. Обращение с поломкой не крайний случай.
СпроситьВы не пишите, что аппарат. Может норма ЗПП применима, а может и ГК. Может он к ТСТ относится?
СпроситьКакое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.
А почему заказ не подписан то?? На этом основании, если покупатель обратиться в суд, вы как юр. лицо, то есть более сильная сторона, обязанная все предусмотреть, можете и проиграть.
СпроситьКлиент требует возврата денег за планшет, спустя 10 месяцев после приобретения, отказываясь от гарантийного ремонта и диагностики неполадки.
При наличии от клиента письменной претензии Вам необходимо подготовить на нее ответ, если хотите то я могу это сделать.
СпроситьЗдравствуйте! Данный товар относится к категории технически сложных. Предъявить какое либо требование к Вам в отношении недостатков товара в течении гарантийного срока- это право потребителя. Порядок предъявления требования и действий в данном случае, установлен ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКлиент оплатил доступ к программному продукту в сети интернет и теперь, по прошествии более трех месяцев требует возврат денег. По закону мы должны ему вернуть деньги?
На каком основании клиент требует возврат? Если оснвоанием является ненадлежащее качество услуги, то возврат должен быть осуществлен на оснвоании ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если все ок и претензий по качеству нет, то отказать следует на основании ст. 32 того же закона.
СпроситьМы свои условия по договору начинаем выполнять сразу после поступления средств на расчетный счет. Но договор заключается на один год. Поэтому похоже, что договор еще в силе и не считается расторгнутым. Клиент просто потерял интерес и не хочет использовать эту Программу.
СпроситьПисьменную претензию этот клиент не прислал, устно заявил по телефону и то, когда мы сами стали выяснять почему не пользуется программой . Но был другой случай давно с другим, который прислал. Но мы не вернули деньги и написали " за сроком давности заключения договора деньги возврату не подлежат". Просто написали так ему и тот успокоился. ,)
СпроситьТак чего суететись. если нет ПИСЬМЕННОй претензии?????
Юриспруденция не знает понятия " завявил по телефону"
СпроситьА вот если письменная претензия будет, клиент программой не пользовался и это возможно установить (доступ не активирован), то согласно ст. 32 ЗОЗПП деньги следует вернуть.
СпроситьСтранная у вас позиция. Боритесь за имидж - верните деньги, клиент всегда прав. Хотите юридического решения- вам ответили.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Если Вы откажете, клиент обрариться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя так как вы установили гарантию. Если диагностика установила, то Вы можете не выплачивать, это грубая ошибка собственника. Но как поступит суд? 100% гарантии Вам никто не даст. Суд в основном на стороне покупателя. Может лучше от дать деньги за ремонт.Здоровье сохрание.
СпроситьНаша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?
Добрый день! Для детального ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с вашим "стандартным договором". по поводу факта передачи товара пусть ссылается. Как тогда он может ссылаться на его качество если он утверждает, что факта передачи не было. Если в товаре найдены недостатки, то с его стороны должна поступить рекламация/претензия, которую вы уже и будете рассматривать.
СпроситьВ такой ситуации, если нет акта приема-передачи, верните деньги и заберите товар. Это вам дешевле обойдется, так как суд на стороне потребителя и вам могут присудить штрафы и пени за товар ненадлежащего качества и отказ решить вопрос в досудебном порядке.
СпроситьТакая ситуация: клиент пришел заказать круглую печать в центре которой хотел сложный рисунок, эскиз которого предоставил от руки на листочке. Мы оговорили, что для изготовления печати потребуется сначала нарисовать векторный макет в графическом редакторе для резки печати лазером, что будет стоить отдельную сумму. Клиент не возражал. Одновременно заказал макет флага с другими различными рисунками. Сумма за данный макет тоже была оговорена. Клиент внес предоплату за макетирование (2000 р). Макеты мы подготовили и показали ему в распечатаном виде на листке бумаге, т.к. он должен был согласовать с другими участниками своего "общества". Вернулся через месяца 2 и требует вернуть деньги, сначала на основании того, что его "общество" платить не намерено такие деньги за макет, который у них и так был (речь о печати). Деньги мы не вернули. Теперь пришла претензия, основание - что услуга не оказана. Хотелось бы узнать стоит ли доводить дело до суда или лучше не связываться с неадекватным клиентом.
Здравствуйте!
Что есть документально? Делали ли заказ-наряд с перечислением всех работ? Есть ли доказательства передачи макета?
СпроситьУважаемая Людмила! Клиент предъявил Вам досудебную претензию, Вам необходимо сделать отзыв на его претензию, отправить ему и вероятно готовиться к судебному разбирательству. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьМакет в электронном виде предлагался нами, но клиент отказался обосновав это тем, что ему нужно согласовать его сначала.
СпроситьДелайте ответ на претензию, где напишите о том, что работа по созданию макета выполнена в такие то сроки надлежащим образом и выдана Заказчику, поэтому возврат денег невозможен. Также напишите, что несмотря на это прилагаете изготовленный электронный вариант макета, и готовы выдать распечатанный повторно макет уполномоченному представителю Заказчика. А также попросите подписать приложенный акт выполненных работ.
К ответу приложите сам макет, акт выполненных работ на макет, подписанный с Вашей стороны.
СпроситьМы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.
Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.
Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.
Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.
Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.
Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Если работа соответствует техническому заданию, вы вправе отказать потребителя в исполнении его требования.
СпроситьКлиент требует возврата денег за товар и возместить убытки в полном объёме, но товар не возвращает. Готовы ему вернуть сумму за товар, товар отправить производителю. Как поступить в данной ситуации. Заранее благодарны за ответ.
Напишите ему об этом дату, время и место,где может сдать товар, его проверят по комплектности и выдадут его деньги.
СпроситьПродал авто зап часть клиенту. Отправил транспортной компанией. Через некоторое время покупатель сказал что запчасть треснута хотя до этого отправили ему фото и он сказал чтоб я отправлял, а на фото которую прислал клиент, запчасть оказалась полностью разобранной. Теперь клиент требует возврата денег хотя не имел право разбирать запчасть. На чьей стороне будет суд?
Суд будет на Вашей стороне, если не составлен Акт о повреждении/порче груза.
Если составлен, то будет на стороне Покупателя.
Вне зависимости указанных условий, вы при этом можете предъявить требования к Транспортной компании и привлечь в качестве преюдиции Транспортную компанию, которая повредила груз.
Статья 61 ГПК РФ - Основания для освобождения от доказывания
1. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании.
2. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.
3. При рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом.
Если в экспедиторской расписке написано, что груз принят без повреждений, то взыскать возможно.
Однако могут быть сложности если груз был б/у.
Для полноценного ответа, невозможно дать оценку перспектив дела не изучив материалы, документы по делу.
Данный ответ является предварительным исходя из Ваших слов.
СпроситьБыла оказана безвозмедная услуга - создание сайта.
По окончанию было прислано письмо с недостатками, по договору исправления занимает 10 рабочих дней.
Так же были доступы предоставлены в конце срока для проверки работы сайта.
Позже имея доступы заказчик установил сторонний скрипт который скачивают всю работу.
Далее Заказчик требует возврат денег и пишет что будет подано заявление в органы о мошенничестве.
Иван, вопрос прежде всего основания требования возврата денежных средств? Акт приема-передачи подписан?
СпроситьПроизвели ремонт одежды майку платье изменили как хотел клиен. Но клиент чек непридоставил и требует переделки или возврат денег. Грозит росподреб надзором. Вещь переделать невозможно, это трикотаж и обрезка на оверлог. Что делать?
Чек не обязательный атрибут заказчика для выдвижения требований (может ссылаться, например, на свидетельские показания). Пусть пишет официальную претензию, отталкиваясь от неё Вы и будете решать, как поступить дальше. Если Вы уверены в качестве работы и сделали всё в соответствии с пожеланиями заказчика, то примите вещи на проверку качества, потом сделайте акт проверки качества, где опишите, что дефектов нет и работа выполнена надлежащим образом, затем отказываете ему в требованиях.
Постановление правительства РФ № 1025 глава V и ст. 29 ЗоЗПП Вам в помощь.
СпроситьМне очень нужна ваша помощь! Два дня назад моей парикмахерской пришла девушка, Попросила её красить в блонд! Девочки сделали все возможное, чтобы добиться результата! Клиент остался доволен, оплатила! Но сегодня, Она пришла и потребовала возврат денег что ей сожгли кожу на голове! Кожа головы действительно была повреждена, но это прошло два дня. Чтобы избежать конфликта Отдали ей деньги за работу мастера, За расходный материал денег отдавать не стали. Попросили принести справку от дерматолога. На что она стала угрожать судом! Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Изготовил корпусный шкаф на заказ, без договора и чеков. По требованию клиента устанавливался шкаф на стадии ремонта. По факту ремонт затянулся и условия эксплуатации (влажность) были нарушены и произошла усушка, некоторые детали повело, фасады растрескались. Клиент требует возврата денег. Законно ли это.
Вопрос здесь не в том, что законно. А то, что можно доказать. Если клиент докажет в суде, что Вам передавал деньги, Вы будете должны доказывать, что делали работу, эту работу клиент принял, и работа была сделана качественно. В противном случае клиент взыщет свои деньги.
СпроситьКлиент (юр. лицо) купил у юр. лица тепловизор. Договор купли-продажи не составлялся. Клиент перед покупкой ознакомился с техническими характеристиками прибора и руководством к нему (по электронной почте ему выслали). Но тем не менее спустя короткое время требует от продавца забрать прибор и вернуть ему деньги, ссылаясь на то, что тепловизор не отвечает их требованиям. При этом сам прибор исправен. В случае несогласия продавца угрожает обратиться в Роспотребнадзор. Законны ли требования покупателя о возврате средств?
Конечно нет, поэтому на его требование необходимо направить письменный отказ на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, Оксана. Если в договоре нет специальный требований к товару (тепловизору), то требования Покупателя необоснованны. Вы можете ответить на эти требования отказом.
СпроситьЯ юридическое лицо. Клиент купил у меня сложное оборудование, установил его, оно работало пол года и сгорело от грозы. Клиент отправил мне о. Орудование обратно, но в ненадлежащем виде раскомплектованное. Требует возврата денег. Как быть?
Здравствуйте.
Так Вы письменный договор на продажу оборудование составили? Есть письменная претензия от клиента? Акт составлен?
СпроситьАндрей, а гроза это разве не форс-мажорное обстоятельство? Разве есть вина прордавца в повреждении товара? Вы заключали договор купли-продажи этого оборудования? Если заключали, вам нужно по договору проконсульитироваться с юроистами сайта, как вам вести себя в этой ситуации.
Может быть это оборудование должно было бытиь заземлено на случай грозы? У меня много вопросов!
СпроситьСоставьте акт приемки оборудования, уведомьте клиента о проведении экспертизы причины выхода его из строя, если экспертом будет установлено, что дефект возник не по вашей вине, то можете смело отказать клиенту в выплате компенсации. Прочитайте ст.18,19,20 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Я бы посоветовал Вам не получать обратно оборудование. Для получения возврата должны быть законные основания, оформленные законным образом. Но их как-то не наблюдается.
Конечно, для выдачи правильного решения необходимо сначала ознакомиться с документами по поставке (продаже) оборудования.
СпроситьПродал компьютер клиенту он не понравился, деньги я возвращать не захотел, клиент на нем нашел фотографии фальшивого удостоверения МВД но без печатей чисто текст, теперь он говорит чтобы я вернул деньги иначе он передаст эти фотографии в полицию но самого удостоверения уже давно нет, только фото и то без печати.
У вас есть договор купли-продажи? Мне очень интересно, если договора нет и нет доказательств когда и как этот компьютер попал к новому владельцу, он совсем без мозга такое в полиции показать? Его же самого и привлекут, а вы скажете, что впервые видите этот компьютер. Как он может доказать обратное?
СпроситьЗдравствуйте, Николай!
Опасаться Вам нечего, так как фотография поддельного удостоверения не содержит в себе никакого состава претсупления.
СпроситьТам на удостоверении моё фото по форме и ф. И. О, только нет печатей никаких и подскажите ещё произошла такая ситуация, он купил компьютер но он не соответствует характеристикам какие я говорил, они совершенно другие за это он может привлечь меня за мошенничество.
СпроситьЕсли вы не заключали письменных договоров, то не привлечет, но договор может расторгнуть в судебном порядке.
Спросить