Магазин гарантия / Защита прав потребителей - 4889 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Попробуйте узнать в другом сц по поводу р

Возможности ремонта. Я бы попробовал сам найти необходимую матрицу.

Попробуйте обратиться в другой сервисный центр, может там помогут.

Если есть гарантия на товар, можно попробовать через магазин произвести возврат, но если повреждение по Вашей вине, шансы нулевые. Купили телевизор и на нем разбился экран, в сервисном центре сказали что такие матрицы не выпускают производитель хотя телевизор новый купили 2 дня назад и год выпуска 2020

Попробовать то можно (а сервис сообщит магазину о вашем обращении?)

А то пока не понятно надлежаще вы эксплуатировали пылесос или нет. Здравствуйте, Юлия Олеговна!

Так не получится поступить, потому что пылесос вскрывался и специалисты это увидят. Вам откажут на этом основании. Сервис не сообщит. Изначально в пылесос попала вода ( В пылесос попала вода, отдала в платный сервисный центр. Его почистили, детали заменили, но он до сих пор не исправен. Можно ли попробовать сдать пылесос в магазин по гарантии? Видимых повреждений нет.

Как хотите. Если на Вашу претензию отказ пришел письменный - можете в Роспотребнадзор обратиться или с уд. Пока шансов не вижу. Два года носили круглый год обувь и чего Вы хотите? Тем более это разве кожа?

А если без шуток - то без экспертизы в суде не обойтись! Здравствуйте, Ольга!

Если на кроссовки была гарантия, можете обратиться в суд, магазин сам проведёт экспертизу. Если гарантии не было или уже истекла, проведите экспертизу сами (обратитесь к эксперту, пусь даст заключение). Учтите: в случае, если вы окажетесь не правы, все затраты на экспертизы ложатся на Вас. Wildberries отказывается признавать товар браком (кроссовки куплены в 2019 году, еще не прошло 2 года. Потрескалась кожа на сгибах. Говорят, чтобы я прошла независимую экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Обращайтесь в магазин. У меня Galaxy A10s

Я повредил наклеечку с буквой S на винтике.

Не снимут ли гарантию на телефон?

Здравствуйте!

Пишите претензию в любой магазин ДНС

Только не говорите никому что купили на Авито, а-сами купили в том магазине

----------

можете и на ремонт, можете и на обмен, и на возврат денег. Свободно можете передать наушники для гарантийного ремонта при наличии гарантийного талона. Купил наушники с рук, через авито, через несколько дней перестали работать. При покупке продавец отдал гарантию от днс, наушники ещё на гарантии. Могу ли я отнести их на гарантийный ремонт или нужен тот продавец с авито?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Можно требовать замену некачественного товара или возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Можно требовать при определенных условиях - одинаковая поломка или количество дней ремонта, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

Да, можно, поскольку ремонт не выполнен либо недостаток проявляется вновь, то это уже может быть существенным (неустранимым) недостатком, и Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться а магазин с письменной претензией, в которой указать недостатки, все события по ремонту и Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Холодильник ремонтировался по гарантии два раза. Сейчас опять не работает. Можно ли требовать замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответ в каком виде - СМС-сообщение или выдали письменный акт? Обращайтесь с претензией в магазин. Ну пока я вижу только статус на сайте связной. А в акте нужно будет прописываться? Купил телефон. Проходил с ним 5 месяцев. Случилось что то с аккумулятором, перестал заряжатьсч. Отнес в магазин где его и поеупал. Отдал на все. в итоге через 21 день мне пришёл ответ что "телефон снят с гарантии" так как я виноват в его поломке, но я уверен что неисправность заводская что мне делать?

Доброго дня,

При самостоятельном монтаже, можете повредить смеситель, поэтому гарантия не сохраняется. Уточните в магазине сантехники. Если продавец не устанавливает смеситель, то при самостоятельной установке гарантия должна сохраняться. Что значит фраза в гарантийном талоне: монтаж смесителя должен производить квалифицированный специалист. Сохраняется ли гарантия если установить смеситель самостоятельно?

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Магазин не прав, восстановите свои права в судебном порядке, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Обращайтесь с претензией в магазин или в суд с заявлением. Претензию отправьте по почте с заказным уведомлением. Спасибо, вы помогли решить проблему. 2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?

Доброго времени суток! Возможно, если есть гарантия, и,скорее всего Вам предложат отремонтировать. Срок ремонта зависит от модели устройства. Сломалось зарядное устройство от планшета, возможен ли возврат планшета в магазин?

Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей если через 10 дней вам не ответы или наушники не заберут возвратив деньги то в суд, то что говорят вам в связном чушь, срок годности смотрится по основному изделию, если производитель установил 2-3 года гарантии то 2-3 года она и есть и магазин не вправе менять. Муж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была) там наушники принимать отказываются. Ссылаясь на то, что даётся срок - 1 год. На наушники при покупке гарантия выписана не была. Дефект в наушниках - перестал работать 1 из наушников.

Здравствуйте. Вы можете обратиться к производителю или в магазин для перенаправления претензии производителю. Чтобы производитель произвел экспертизу, и если будет выявлен дефект производства, произвел ремонт... Здравствуйте.

Если не прошло два года, то после гарантийного срока можно и в магазин с претензией обращаться. Только доказать наличие производственного брака в этом случае должен потребитель (нужна экспертиза), смотрите ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сломался телевизор после гарантии но срок службы телевизора ещё Не окончен Могу ли я обратиться в магазин где Был куплен телевизор? Или куда надо обращаться чтобы отремонтировать телевизор за счёт производителя.

[quote]Потекла вода у водонагревателя. В магазин его на тех. осмотр не берут. Упор идет на 2 г.гарантии течи емкости, но в гарант. Талоне он указан 7 лет. (увеличенный гарантийный срок). Как быть?[/quote]

Если не договоритесь, как суд решит, так и будет. Здравствуйте.

Если гарантийный срок больше, то обязаны принять. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

С уважением. Потекла вода у водонагревателя. В магазин его на тех. осмотр не берут. Упор идет на 2 г.гарантии течи емкости, но в гарант. Талоне он указан 7 лет. (увеличенный гарантийный срок). Как быть?

Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!

Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

Смотрите гарантию от производителя, а не от магазина, какой срок у них? Купила аппарат для маникюра и педикюра в магазине, там от руки написали гарантию 1 мес! В итоге в работе использовала полтора месяца и перестал включаться реверс, а ручка при малейшем надавливании стала останавливаться! Вообщем аппарат не рабочий! Скажите я имею права вернуть его или только по гарантии, которая была выписана магазином и они мне скажут, срок прошёл)

Пред, являйте магазину письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд. Тамара, если машинка на гарантии, то вам нужно грамотно составлять претензию. Уточните, на гарантии ли? чек об оплате на руках? Здравствуйте.

Вам необходимо подготовить претензию о подать ее продавцу. Подключили и на полу появилась вода, отвезла машинку в магазин они брать не стали пришлось везти обратно домой и вызвать специалиста, в машинке отломан пластиковый кусок виден барабан.

Сергей, грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денег. Это вариант, если вы хотите вернуть товар.

Или же отразить в претензии требование о гарантийном ремонте.

Нужно видеть чем об оплате и гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Мало ли, что говорит продавец. Он должен принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счёт, предоставить Вам письменное заключение.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вы можете провести независимую экспертизу, если экспертиза показывает, что товар имеет брак, то обращаться с претензией о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещение денежных средств, потраченных на проведение экспертизы. Купили велосипед ребёнку 17.07.2021 а уже 30.07.2021 полител подшипник ступицы переднего колеса, продавец говорит что это не гарантийный случай, как быть.

Здравствуйте. Вполне. Здравствуйте.

Смотрите свой полис страхования, какие именно риски указаны в договоре.

Если гарантия расширенная то да, можете претендовать на замену вне зависимости от вашей вины. Месяц назад купила телевизор и плюс к нему дополнительную гарантию на 5 лет... делала ремонт в квартире, поставила телевизор на пол, кошка с подоконника прыгнула прямо на него и повредился экран! Я могу требовать замену в магазине?

[b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса![/i][/b]

У Вас есть такое право.

[i]Успешного Вам дня и хорошего настроения![/i] Газовый котел сломался пять дней назад. Вызвали газовиков осмотрели сказали плата не читает. Поехали в магазин сказали вызовите гарантийного мастера. Приехал мастер полазил в розетки сетевой говорит вы виноваты, что газовый котел не работает вы снимаетесь с гарантии. Не выдав акт проверки. Обращайтесь в магазин, магазин отказывает в ремонте, ремонтируете сами. Стабилизатор работает подключен к газовому котлу розетки 220 в. включился газовый котел идёт теплая вода потом холодна на электроники пламя обозначение не показывает и показывает перезапустить. Мастер говорит это перепад электричества. Был призван на военную службу по призыву имея заболевания не совместимые со службой, могу ли после службы подать документы и справки того времени о имеющихся на момент начала службы непризывные болезни и получить какие-то страховые?

Вы можете вернуть товар в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги. Купил зарядное. На упаковке нет срока гарантии. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. Проработало меньше месяца.

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Напишите письменную претензию в магазин. Добрый день. Нужно делать тогда независимую экспертизу самостоятельно. Если подтвердится, что брак производственный, тогда обращаться с претензией и затем с иском, если не удовлетворят претензию. Можете. Для этого подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обязательно пишите письменную претензию укажите сок для ответа 10 дней с момента получения. После обратитесь в сервисную экспертизу, чтобы указали причину поломки. Далее пишите исковое заявление в суд. Главной особенностью является то, что вы как потребитель освобождайтесь от налога. Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.

Здравствуйте. Обратитесь к правопреемнику, в рбт. Если магазина уже нет то чек Вы ни как не восстановите но для предъявления требований по гарантии он и не обязателен, кстати требования по гарантии можно предъявлять непосредственно производителю. Покупали товор в магазине эльдорадо. Как выяснилось позже это франшиза. Чек потеряли, а на товар гарантия пять лет. Товар неисправен. Как восстановить чек, если магазин не существует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение