Огорчение после покупки - экран нового телевизора разбился, но производитель не выпускает такие матрицы.
Купили телевизор и на нем разбился экран, в сервисном центре сказали что такие матрицы не выпускают производитель хотя телевизор новый купили 2 дня назад и год выпуска 2020
Я бы попробовал сам найти необходимую матрицу.
Попробуйте обратиться в другой сервисный центр, может там помогут.
Если есть гарантия на товар, можно попробовать через магазин произвести возврат, но если повреждение по Вашей вине, шансы нулевые.
СпроситьДобрый день, Виктория! Т.к. не истекло 14 календарных дней, сдать бракованный товар в магазин: либо для замены, либо для возмещения суммы покупки.
СпроситьДобрый день. Вы вправе вернуть телевизор в течение 15 дней с момента покупки с указанием на его недостатки. Продавец обязан принять телевизор и провести проверку на предмет выявления причин возникновения этих недостатков. Если причины связаны с браком производителя, то Вам вернут деньги. Если откажут, то Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу, после чего в суд. Более подробная консультация по телефону (г.Красноярск).
СпроситьКупили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.
Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?
Можете сослаться на ненадлежащее качество товара и ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьБыла проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет.
Вот полный текст:
“Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.”
Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на ремонт либо замену, если он невозможен, за ремонт уже заплатили?
СпроситьДля начала можно попробовать обратиться с письменной претензией к исполнителю. Из текста видно, что есть условия, ущемляющие Ваши права. Получается, грубо говоря, они Вам его при Вас могут разбить кувалдой, и ответственности за это не будут нести. Так не бывает.
СпроситьТелевизор сейчас находится в сервисном центре, оплаты замены светодиодных линеек (основная причина сдачи в сц) еще не проводил. Ремонт на данный момент - это полная замена матрицы телевизора. По стоимости будет сопоставимо с новым телевизором. Как мне написать эту претензию? И чего ждать от сервисного центра в дальнейшем? Могут ли они отказаться выполнять ремонт за свой счет и вернуть мне полностью нерабочий телевизор?
СпроситьДля составления претензии, чтобы применить к СЦ финансовые санкции, нужно руководствоваться имеющимися документами и нормами ГК, ответ направлен Вам в личку.
СпроситьОтказаться они конечно могут, но отказ будет не узаконен и Вы в суде спокойно это докажете. Претензию составляете своими словами на основании ст. 29 - 32 закона "О защите прав потребителей". Наше составление данной претензии - услуга платная.
СпроситьТелевизор купили неделю назад, у телевизора стойки не надежные и он упал и экран разбился, в службе мне сказали что это не гарантийный случай.
Вам правильно сказали что случившееся не является гарантийным случаем Если вы знали что стойки не надежные то вам следовало принимать меры чтобы не доспустть падение телевизора.
СпроситьДобрый день.
При таких обстоятельствах можно составить письменную претензию с предложением вернуть товар, который получил механические повреждения из-за ненадлежащего состояния и описать случившееся.
При этом будьте готовы доказать, что телевизор упал именно из-за ненадежных стоек, а не в связи с неправильным крепежом, поскольку в случае последнего, ответственность за случившееся несете исключительно Вы.
Вероятность успешного урегулирования в досудебном порядке такой ситуации стремится к нулю, но попробовать стоит.
Удачи Вам!
СпроситьЕсли это является страховым случаем, согласно Вашего договора страхования, то можете;
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 31.12.2017) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2018)
""Статья 9. Страховой риск, страховой случай
(в ред. Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
""2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или "законом", с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
3. Утратил силу. - Федеральный закон от 10.12.2003 N 172-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
СпроситьЛюбовь, а по какой причине разбился экран? Если экран разбит по вашей вине вы не имеете права на бесплатный ремонт или на замену.
СпроситьЗдравствуйте!
Думаю, что не поменяют.. Это не гарантийный случай.. Если телевизор застрахован то можете обратит в страховую компанию..
СпроситьРебенок разбил экран телевизора, который на гарантии. Нам поменяют экран? Это не гарантийный случай. Экран поменяют только за отдельную плату.
СпроситьВозник вопрос, сломался телевизор разбилась матрица сам экран целый, пришел мастер подтвердил поломку написал акт сказал идти с ним в Эльдорадо они сказали замена, в итоге забрали телевизор на след день, по итогу отказали в замене пока выбирал товар сказали мех повреждение не принадлежит замене.
А в чем вопрос? Если у Вас есть сомнения в выводах мастера из Эльдорадо и Вы уверены, что не повреждали телевизор, то Вернуть покупку ритейлеру в пятнадцатидневный срок возможно, если в ней обнаружились какие-то дефекты или недостатки при условии, что они возникли не по вине покупателя. Примерами недостатков могут быть дефекты покрытия, заводской брак, неисправность любого элемента устройства, другие дефекты, препятствующие полноценному использованию прибора.
В данном случае, согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП, покупатель товара имеет право требовать от продавца:
расторжения договора купли-продажи (ДКП) и возврат денег, заплаченных за телевизор;
обмен телевизора данной модели на точно такой же или телевизор другой модели, артикула или марки с перерасчетом цены.
Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП и Постановлению № 55, телевизор, являясь радиоэлектронным прибором, входит в перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять или вернуть. Данное устройство нельзя отнести обратно в магазин в случае, если покупателю просто разонравились его расцветка, форма или комплектация.
В случае когда проведенная магазином проверка качества прибора не выявила никаких недостатков или сделала вывод о том, что они появились по вине покупателя, а покупатель несогласен с выводами проверки, нужно попытаться оспорить данные выводы в суде.
Потребитель, в соответствии с п. 2 ст. 17 ЗоЗПП, может обратиться в суд с исковым заявлением по месту нахождения магазина, продавшего устройство, или месту жительства самого покупателя. При этом следует попросить суд назначить проведение независимой экспертизы.
Подать в суд на ритейлера следует по истечении 10 дней с момента подачи претензии, если он вообще проигнорировал претензию покупателя. При этом в исковом заявлении также потребовать, в соответствии со статьями 13, 14, 15 ЗоЗПП, возмещения убытков и морального вреда.
Подавая иск в суд, надо помнить, что проигравшая сторона оплачивает все издержки, поэтому важно быть уверенным в своей правоте.
Спросить