Неисправный пылесос после ремонта - можно ли сдать в магазин по гарантии?
В пылесос попала вода, отдала в платный сервисный центр. Его почистили, детали заменили, но он до сих пор не исправен. Можно ли попробовать сдать пылесос в магазин по гарантии? Видимых повреждений нет.
Попробовать то можно (а сервис сообщит магазину о вашем обращении?)
А то пока не понятно надлежаще вы эксплуатировали пылесос или нет.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия Олеговна!
Так не получится поступить, потому что пылесос вскрывался и специалисты это увидят. Вам откажут на этом основании.
СпроситьПылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?
Пишите претензию с требованием проведения ремонта. вообще-то нужно было ее сразу написать как только вам отказали в ремонте
СпроситьЗдраствуйте.
Если вода в двигатель попала из-за нарушения условий эксплуатации, то отказ обоснованный.
СпроситьСломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?
Здравствуйте. А есть заключение, что в Вашей ситуации это не гарантийный случай или у Вас просто отказ магазина на руках.
СпроситьЧто значит не гарантийный случай? Есть обоснование или как обычно сказано устно? Я так понял с пылесосом ничего не сделали? Установили якобы причину поломки и все?
СпроситьДа, просто позвонили и сказали что не гарантийный случай. Возможно откатки заключение когда пылесос забирать будем, но это не точно)
СпроситьАльфия, мы юристы, не техники.
Можете провести независимую экспертизу, при желании, далее уже по ее выводам...
СпроситьВопрос как раз юридического характера. Что делать? Забрать пылесос и ждать ответа на претензию?
СпроситьЗабирайте и ждите ответа на претензию. И лучше посоветуйтесь с независимыми экспертами, возможно пыль на моторе это действительно не гарантийный случай. У меня похожая ситуация с пылью была в ноутбуке и в судебной практике я находил много решений, где отказывали в удовлетворении требований, но я думаю здесь все зависит от причин попадания пыли на мотор. В таких случаях только техники могут посмотреть и сказать гарантийный это случай или нет.
СпроситьКупили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?
Ольга, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям выплату потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьКупили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз?
заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте Виктория.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Будет нужна консультация или помощь обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Так как, на претензию вам ответили отказам, а проблема не ушла. Вам следует обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьОтказали неправомерно.
Необходимо написать претензию продавцу, в письменной форме, в двух экземплярах, на одном экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии. Либо направьте претензию почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьЕсли грязные фильтры привели к поломке пылесоса и это отражено в акте, то отказать могут. Это называется несвоевременное обслуживание которое привело к поломке.
СпроситьВопрос по ремонту гарантийной электроники.
Здравствуйте, менее года назад куплен робот-пылесос с функцией влажность уборки. На данный момент отказала данная функция (влажная уборка) + некорректно работает приложение на телефоне (слетает карта помещений). Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал, ссылаясь на «…неправильная эксплуатация повлёкшая выход из строя оборудования» (ссылка на закон прав потребителей). На деле оказалось, что водный контейнер разгерметизировался сам и залил плату управления.
Куда обращаться? Роспотребнадзор, защиту прав потребителей? Как составить заявление?
Здравствуйте!
Проводите экспертизу и обращайтесь в суд. статьи: 18, 19 ЗоЗПП, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСемен, вам нужно грамотно составить претензию со всеми ссылками на нормы и законы, которую и вручить Продавцу.
Отказ в гарантийном ремонте на руках? Чек об оплате? Уточните.
СпроситьВам нужно написать претензию в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и по результатам ее рассмотрения написать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться в сторонний сервисный центр и подготовить заключение о причинах поломки вашего пылесоса. Если причина будет установлено, что он сломался не по вашей вине, то вы тогда пишите претензию в адрес продавца и по истечении срока на добровольное решение этого вопроса подаете исковое заявление в суд.
СпроситьПодаете претензию в магазин для проверки качества, а не для ремонта.
После проверки качества (экспертизы) будет ясно как действовать дальше.
СпроситьНе нужно сейчас проводить экспертизу, будет судебная, которую и примет суд, начинать надо с претензии на основе норм ГК.
СпроситьВопрос-продолжение о ремонте гарантийного робота-пылесоса. (вкратце: сломался робот-пылесос, по гарантии чинить не хотят-говорят неправильная эксплуатация, надо делать экспертизу)
Обратился в экспертизу
Лаборатория Судебной Экспертизы Министерства Юстиции Рф
«
Здравствуйте, сколько стоит независимая экспертиза робота-пылесоса на разгерметизацию водного бака.
«
Поступил ответ:
«Добрый день! Сообщаем, что данный запрос не может быть зарегистрирован, согласно Инструкции по делопроизводству Учреждения. Просим корректно сформулировать вопросы к Учреждению, оформить, подписать и отправить в сканированном виде.»
У данного учреждения в перечне услуг есть экспертиза электробытовой техники.
Вопрос: я обратился по адресу или это учреждение для каких-то спец. Экспертиз-не для меня?
СпроситьЗдравствуйте.
По адресу. Вы просто проблему не совсем корректно изложили в заявке - сразу обозначили недостаток. А это определит эксперт. Вам необходимо только указать, что он не работает и как это выглядит, указать вопросы. Например, какой именно недостаток имеет товар, является ли этот недостаток производственным браком, можно ли его устранить.
С уважением.
СпроситьКонечно, Вы обратились не по адресу.
Согласно Устава РФЦСЭ, утвержденного Приказом Министерства юстиции РФ от 31 марта 2014 г. N 49
"Об утверждении Устава федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации" основными задачами РФЦСЭ являются:
оказание содействия органам или лицам, имеющим право назначать судебную экспертизу, в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, а также при проверке сообщения о преступлении посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла, путем организации и производства судебных экспертиз и экспертных исследований
производство судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и по делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении
Отсюда следует, что эта лаборатория производит только судебную экспертизу, то есть назначенную судом.
Удачи.
СпроситьМожете сформулировать так: какова стоимость проведения экспертизы электробытовой техники.
Данная лаборатория проводит только судебные экспертизы.
То есть когда обратитесь в суд с иском, вы вправе заявить ходатайство о назначении экспертизы именно в данной лаборатории.
Спросить