Некачественный диван / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Да, возможность вернуть диван у вас есть. Нужна грамотная претензия. Наталья, да, вправе.

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Нужно направить претензию продавцу.

В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар. Здравствуйте.

Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.

С уважением. Добрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу. Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Зравствуйте Сергей

Крупногабаритные вещи должна забирать сама организация, которая продала на экспертизу. Если вы сами отвезли диван, то учитывая отсутствие денег по вашему требованию готовьте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ст. 18 Закона о защите право потребителя.

[u]Взыскивайте все понесенные расходы, штраф, пеню и в том, числе расходы на перевозку дивана [/u] Можете подавать заявление в суд Здравствуйте решением вашего вопроса станет подача искового заявления в порядке ст. 18 Закона о защите право потребителя. По истечению 10 дней можете подавать суд, Но учитывайте время на почту Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд Здравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара. Нужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции. С иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП. Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Вам нужно обосновать, что товар некачественный. 1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.

2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.

Удачи. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).

С уважением. Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Альберт, здравствуйте. В данной ситуации усматриваю, что имеет место некачественный товар. Вам нужно составить претензию со ссылками на нормы права и предъявить её продавцу. Вы можете выбрать любого юриста на сайте, вам за дополнительную плату подготовят документ. С уважением Доброе утро! Альберт, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Добрый день. Скажите, а к продавцу Вы вообще обращались с этим вопросом, или сразу решили проконсультироваться? Купили диван. Не прошло и недели. Он скрипит и в этом месте провалился. Что делать? Хотим вернуть деньги

Это является некачественно оказанной услугой! И вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Елена пишите претензию если откажут обращайтесь с иском в суд. При заказе дивана была подобрана цветная ткань. Диван с прошивкой кубиками. Но по привозу, диван оказался с несостыковкой рисунка. Что можно сделать? Является ли это браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре. Правильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять. Как правильно составить претензию чтоб расторгнуть договор купли пропажи и вернуть деньги. Суть следующая приобрёл диван спать не возможно запах химии открытые окна и это зимой так они советовали и сказали ждите 2 месяца выветрится люди спали чуть в ящик не сыграли так можно до утра и не дожить вот так заранее спасибо.

Не нужно ни чего переписывать, когда оформили возврат денег? Здравствуйте

вы имеете право вернуть ту сумму, которую оплатили по чеку. Тут уже магазин явно хитрит. Нужно составить претензию. Обращайтесь - готова помочь. Оформили возврат некачественного дивана в компании много мебели, спустя полгода. Диван забрали, заявление на возврат ДС оформили. И вот звонок; переписать заявление, типа неверна сумма. Говорят что бонус который давали как скидку надо вычесть. Законно ли это? По чеку сумма тогда будет за диван другая. В договоре про это не сказано ничего. Как можно решить эту проблему и вернуть свои деньги по чеку, заранее спасибо.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? И он совершенно прав! Добрый вечер! К сожалению, продавец прав, т.к 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) ст. 22 Закона о защите прав потребителей. А как же гарантии, установленные законодательством? Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.

Если претензия составлена и отправлена правильно то сейчас необходимо составлять иск в суд на возврат денег. Как добиться возврата уплаченных денег за некачественный диван. Купили диван книжка, в магазине Аскона, который работает по франшизе. Спустя месяц диван стал скрипеть и в разложенном виде появилась значительная щель между спинками. На нашу претензию данный магазин ответил так, что диван не асконовский, а другой фабрики, и мы должны сами за свой счёт оплатить мастера, который приедет и зафиксирует неисправности. Хотя гарантия 18 мес и ничего мы не должны платить и договор у нас на руках с фирмой Аскона! Имеем ли мы право вернуть некачественный диван, тк ни кто не даёт горантию, что опять не появится данная проблема, диван не из дешовых, чтобы каждый месяц мастера вызывать устранять неисправности.

Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.

Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер. Первое - попробовать договориться с мастером.

Если не получится, нужно обращаться в суд с требованием вернуть деньги.

Защитой прав потребителей занимается также Роспотребнадзор.

Если Вам не выдали чек, можно также пожаловаться в налоговую. Вызвали на дом человека сделать диван он забрал его сделал заплатили деньги, а теперь он разваливается прошло 5 дней, что делать чтоб вернуть деньги за некачественную услугу. Из договора только листок на котором описаны все услуги и стоимость дата и права он прикладывал для фото, с этим можно что то сделать для возврата денег? Куда мне обратиться?

Можете требовать взыскание платы за хранение. Про плату за хранение забудьте. Пусть продавец сам диван забирает. Он вам должен будет письмено написать об этом а ы в свою очередь ответить ему, что пусть за свой счет забирает. Продавец продал некачественный диван. Суд вынес решение о возрате покупателю стоимости дивана. Решение вступило в силу, а продавец даже оплатил почти всю сумму. Но сам диван продавец не забрал.

Покупатель хочет написать пролдавцу претензию и потребовать вывезти диван и оплатить плату за хранеие. Естественно продавец за хранение не станет платить. Что теперь делать? Да, продавец может реализовать диван или доставить за счет продавца ему егоже диван. Но "стоять на рынке" с диваном продавец не будет, чтобы реализовывать его (хотя диван и новый) и заниматься доставкой в другой регион тоже не хочет. Может ли в этом случае продавец обратиться в суд и что в этом случае требовать? Например плату ха хранеие.

Писать претензию о возврате некачественного товара. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Собака здесь ни причём. Напишите претензию в магазин. Сначала написать претензию в магазин и требовать замену или возврат денег. Если через 10 дней не удовлетворят, то в суд. Купили диван по нашему мнению от него исходит запах у нас есть собака в квартире на нем остались следы шерсти приезжал представитель магазина и сказал что у вас следы шерсти, и отказали... что делать?

Можно вернуть.

С уважением. Добрый день

Вы можете вернуть в магазин товар и требовать возврата, тем более, что его изготовили некачественно. Здравствуйте, Ирина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Привезли диван поздно вечером на утро обнаружено, что одна половина выше другой. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги? Можно ли вернуть диван если не прошло 14 дней?

Необходимо написать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Как правильно оформить письмо. Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Если срок изготовления в договоре 80 дней, изготовитель обязан изготовить и доставить диван в срок 80 дней.

Отказаться не можете без уважительных причин - некачественное изготовление, брак неустранимый. Подайте исполнителю заявление о расторжении договора и возрате денежных средств в порядке ст. 32 Закона О защите права потребителей, далее, обращайтесь с иском в суд. Если срок изготовления не прошел, то деньги вы требовать не вправе. Читайте мою статью на тему мебель на заказ

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/. Удачи. Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.

Доброго времени. Так и сделайте. Пусть докажут, что это Вы собирали. Направляйте претензию продавцу. Предъявить претензию, указать на некачественный товар, потребовать возврата денег или замены.

Сборка никак не влияет на качество, противное нужно им доказать, а суд спросит, как это повлияло, могло ли влиять.. Приобрели диван, на гарантии ещё до марта, через пару месяцев начал скрипеть, дальше все больше и больше начинал скрипеть. В договоре указано что если собирали самостоятельно, то гарантия не распространяется. Собирал сам, так как там по сути нужно было 4 болта закрутить. Также уже в этом магазине приобретали шкаф со сборкой, и чек о сборке никто не предоставлял. Думаю в таком случае даже если скажу что собирал их работник, они ничего не заметят. Как лучше поступить?

Здравствуйте. Купить новый, например. И каждый год покупать после некачественной покупки!? Дивану 2,5 года, он весь скрипит, провалился, под обивкой старые грязные заплесневелые доски. Что делать?

Так обратитесь в суд и взыскиваете денежные средства, проценты за пользование денежными средствами, судебные издержки и расходы, штрафные санкции, моральный вред. Светлана, у вас есть все основания обратиться с исковым заявлением в суд за взысканиме стоимости дивана, процентов, морального вреда. Удачи. Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании денежных средств за диван. Приобрела некачественный диван в городе Краснодар, написала претензию в магазин, диван с трудом забрали, а денежные средства вот уже 2 месяца возвращать не хотят.

Ознакомьтесь с условиями договора. Вы, как потребитель имеете право вернуть некачественный товар и треьовать деньги. Вы можете написать претензию продавцу, либо жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Подавать продавцу письменную претензию о навязывании дополнительных услуг, на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Купили диван босс а к нему шел стол в подарок.

На руках 2 акта. В одном цена дивана 35000. В другом цена стола 8000. Могу ли я вернуть стол и забрать деньги прописанные в акте 8000. Продавец несоглошаеться, говорит что стол шел в подарок по акции вместе с диваном. Если мы вернем стол то цена дивана будет как раз больше на стоимость стола 8000. Как быть?

Добрый день. Если это материал некачественный, то можете требовать о производстве работы бесплатно, если это связано синым, то не можете. Здравствуйте.

Бесплатно можно требовать ремонт только при наличии производственного брака.

Если недостатки возникли по Вашей вине, то бесплатно не сможете перетянуть. Наша вина только в том, что мы сидим на этом месте. Так повёл себя метерьял. Диван изготовлен месяц назат. На кресле где сидят появилось затемнение. Перетягивать этим же матерьялом нет смысла. Принимаем решение места на которых сидим перетянуть другим матерьялом. Изготовитель готов это сделать, но только платно. Можем ли мы перетянуть по гарантии другим матерьялом.

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе иск в суд. Здравствуйте.

Если уже сдали в ремонт, и прошло время, то к сожалению, не можете. Купили диван по индивидуальному заказу, он оказался некачественный. Его забрали на ремонт, но теперь мы хотим вернуть деньги. Что нам делать?

Скорее всего в суде, ответчик со стороны магазина, заявит ходатайство о проведении судебной экспертизы, и уже основываясь на нее суд будет выносить решение. Купили некачественный диван. Первая Экспертиза показала, что брака нет. Вторая независимая экспертиза подтвердила наличие производственного брака. Какое решение может вынести суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение