Купили диван. Не прошло и недели. Он скрипит и в этом месте провалился. Что делать? Хотим вернуть деньги

• г. Уфа

Купили диван. Не прошло и недели. Он скрипит и в этом месте провалился. Что делать? Хотим вернуть деньги

Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Альберт, здравствуйте. В данной ситуации усматриваю, что имеет место некачественный товар. Вам нужно составить претензию со ссылками на нормы права и предъявить её продавцу. Вы можете выбрать любого юриста на сайте, вам за дополнительную плату подготовят документ. С уважением

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Альберт, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Скажите, а к продавцу Вы вообще обращались с этим вопросом, или сразу решили проконсультироваться?

Спросить
Пожаловаться

Купили диван пол года назад, пока делался оставшийся ремонт в квартире им не пользовались, спим на нем где то месяц, скрипит жутко, пробовали смазывать не помогает. Могу ли я его поменять или вернуть уплаченных средства, гарантия 18 месяцев?

Что делать если в гостинке которую снимали кот повредил обои и провалился диван-диван был в ненадлежащем виде через 3 дня провалился.

Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?

2 месяца назад купили диван карина в асконе уже начал скрипеть. Куда обратиться и смогут ли устранить скрип?

Купили диван, прошло 4 месяца-начал скрипеть, написали претензию в магазин, пришёл мастер-составил акт и снял видео. Пришёл ответ, что якобы у нас пол неровный, неправильная эксплуатация. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, прошло 15 дней со дня покупки и он начал очень сильно скрипеть. В магазине говорят, что это не гарантийный случай. Можно ли вернуть диван обратно?

Покупатель приобрел диван в июне м-це. в сентябре обратился с претензией - скрипят пружины и шатаются подлокотники. Диван обменяли на другой. Сейчас он опять пришел с претензией, что у него дырявое дно... но ведь прошло уже почти 3 м-ца. ведь это же видимый деффект - и на это дается 10 дней? Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, месяц назад приобрели диван в салоне много мебели, на данный момент диван провалился, использовать его невозможно, можно ли вернуть деньги?

Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.

Купили диван прошло пол года у него просело посадочное место, мастер по гарантии пришёл и отказывается ремонтировать так как на нём есть пятно от кофе. Законно ли это?

Скажите пожалуйста что можно и нужно сделать в такой ситуации. Мы купили диван прошло два месяца обнаружили что нас стал кто то кусать, стали осматривать и увидели рой клопов. Со дня покупки прошло два месяца. Можно ли обратиться в магазин написав притензию? Спасибо.

Купил диван неделю назад 20.10.2015 г. диван оказался слишком большим для нашей комнаты, хотели вернуть диван и забрать деньги, как правильно составить претензию?

Такая ситуация начал опять скрипеть диван после ремонта и не прошло 2 недель, можно ли обменять диван на новый? Гарантия 18 месяцев, а прошло 8 месяцев после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение