Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

• г. Ростов-на-Дону

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

И он совершенно прав!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! К сожалению, продавец прав, т.к 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

А как же гарантии, установленные законодательством?

Спросить
Пожаловаться

Деньги вернуть можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.

Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.

Как можно вернуть свои деньги с компании озон?

Я 31 октября оформила по кредиту косметику дешеле за 45900 руб кредит оказался под 24% а мне об этом не говорили косметикой я не пользовалась она новая могу я вернуть в течении 14 дней.

Купили диван, в магазине не было нужной расцветки. Выбрали из предложенных продавцом образцов. Привезли через месяц. После использования более месяца, там где диван не покрыт пледом, покрылось вся обивка катышками и в некоторых местах появились небольшие потертости.

Ситуация следующая-через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Я понимаю, что они просто тянут время. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.

Приобрели костюм в магазине в контакте. Перед покупкой консультировались, можно ли будет вернуть, если не подойдет. Уверили, что без проблем. Костюм пришел другого размера, отвратительного качества. Девушка-менеджер-владелец (единственный контакт на странице магазина) просто перестала отвечать, когда поняла, что хотим осуществить возврат. Получение было по почте Росии, оплата наложенным платежом. Что можно сделать?

Мы купили матрас в Асконе, оказался слишком твердым, попросили обменять на мягкий, и снова привезли твердый! Так 4 матраса. В итоге я подала заявку на возврат товара и денежных средств. Грущики на вопрос о предоставления документа что забрали матрас ответили что он не нужен т.к. все в базе отмечается. Дали этот документ только когда последний забрали, только на него. Позвонила женщина из Асконы и сказала сумму возврата с учетом вычета трансфера верно, 39 тыс с чем-то. Но вернули только 22 тыс. И теперь говорит старший менеджер что раз у нас нет документа о том что забрали предпоследний матрас, значит он у нас. На наш ответ провести инвентаризацию склада и посмотреть в компьюторе, и что к нам приезжали грущики, отвечают одно-у Вас нет доказательств что вы вернули нам матрас, т.к нет документа подтверждающего. Как быть? Куда писать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как добиться возврата уплаченных денег за некачественный диван. Купили диван книжка, в магазине Аскона, который работает по франшизе. Спустя месяц диван стал скрипеть и в разложенном виде появилась значительная щель между спинками. На нашу претензию данный магазин ответил так, что диван не асконовский, а другой фабрики, и мы должны сами за свой счёт оплатить мастера, который приедет и зафиксирует неисправности. Хотя гарантия 18 мес и ничего мы не должны платить и договор у нас на руках с фирмой Аскона! Имеем ли мы право вернуть некачественный диван, тк ни кто не даёт горантию, что опять не появится данная проблема, диван не из дешовых, чтобы каждый месяц мастера вызывать устранять неисправности.

Собираемся купить собаку, суку, заводчица, уговорила взять чистую по анализам, что бы выставляться, На выставку она будет забирать собаку, 1 раз что бы принесла щенков. Но все на устных условиях. Т.е. скинула не много, все расходы наши. После щенков вроде больше не претендует на собаку. Потом скажет что мы не платили за собаку и отнимет ее у нас. Как нам поступить. Изначально хотели просто друга в дом. Но заводчица уговорила на выставку.

Купила в интернет-магазине куклу. Игрушка оказалась бракованной. Как составить заявление о возврате некачественного товара и оплате почтовых расходов при пересылке некачественного товара?

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

Оформили возврат некачественного дивана в компании много мебели, спустя полгода. Диван забрали, заявление на возврат ДС оформили. И вот звонок; переписать заявление, типа неверна сумма. Говорят что бонус который давали как скидку надо вычесть. Законно ли это? По чеку сумма тогда будет за диван другая. В договоре про это не сказано ничего. Как можно решить эту проблему и вернуть свои деньги по чеку, заранее спасибо.

Купила диван в интернете магазине. Когда легла на него спать поняла что он очень жёсткий. Заболели все кости. Хочу вернуть обратно и чтоб мне вернули за него деньги. Чек все есть, с момента доставки прошло 2 дня. Менеджер магазина ссылается что нужно фото дефекта. А как объяснить, и какой закон есть для возврата.

Можно ли вернуть товар с браком - Набор для уборки совок плюс щетка. Был куплен через интернет магазин Мвидео, сначала мы внесли предоплату 100%, потом через 10 дней забрали товар из магазина, чек электронный. Мы не сразу его открыли от целофановой плёнки дома, через неделю. Когда открыли, то заметили трещину на совке. Подскажите, пожалуйста, примут ли товар обратно? Мы написали заявление на возврат в этом магазине. Заранее спасибо.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Сегодня, 7-ой день, после получения товара.

Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара?

С уважением, Игорь

По решению суда, по делу о защите прав потребителей я, как истец выиграла. Причиной обращения в суд был некачественный диван. Ответчик был обязан выплатить мне стоимость дивана, а также прочие расходы связанные с судом. Я же в свою очередь по решению суда должна "... возвратить диван силами ответчика и за его счëт".

Хочу составить требование забрать диван и отправить его ответчику. Хочу прописать срок, в течение которого прошу забрать диван. В случае если Ответчик его не заберет-оставляю за собой право распорядиться диваном по своему усмотрению (т.к хочу купить новый и от старого дивана нужно избавиться, т. к негде ставить новый)

ВОПРОС:

В письме-требовании, которое буду отправлять почтой России мне указать какой крайний срок? 1 вариант-конкретную дату (От даты отправки +некое количество дней) или 2 вариант: указать некое количество дней и исчислять их от даты отправки/либо от даты получения? Если от даты получения как быть если Ответчик отказывается получать моё письмо?

Отправлять письмо на адрес торгового центра, где находится павильон продавца или на место прописки данного ИП?

Может есть ещё другой вариант "уведомления" Продавца о том, что я готова отдать диван. Например электронная почта либо принести 1 экземпляр в магазин под роспись продавца о получении?

Я получил эл.вибро двигатель, привез домой, вскрыл через 3 дня, оказался помят кожух и двигатель не крутится. В интернете почитал что очень часто отказывают в претензии из за того что приполучении не проверили с сотрудниками и не сделали акт о испорченном грузе... как мне быть?

Добрый день.

Возможно ли физ. лицу доказать в суде факт покупки некачественного товара, имея только УПД со штампом "оплачено". Чека и квитанции нет.

Ситуация следующая.

Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка.

Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине.

Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?

Скажите, пожалуйста, могу ли я делать товарную экспертизу фотоаппарата Олимпус в бюро товарных экспертиз своего города Владимир или я обязана делать экспертизу только в авторизованных центрах Олимпус? Возник спор с продавцом по поводу продажи некачественного товара. Ехать в Москву нет возможности, а продавцу я не доверяю. Хочу сделать независимую государственную экспертизу. Будут ли результаты такой экспертизы действительны в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение