Проблемы с гарантией на диван - собрал сам, начал скрипеть. Что делать?

• г. Владимир

Приобрели диван, на гарантии ещё до марта, через пару месяцев начал скрипеть, дальше все больше и больше начинал скрипеть. В договоре указано что если собирали самостоятельно, то гарантия не распространяется. Собирал сам, так как там по сути нужно было 4 болта закрутить. Также уже в этом магазине приобретали шкаф со сборкой, и чек о сборке никто не предоставлял. Думаю в таком случае даже если скажу что собирал их работник, они ничего не заметят. Как лучше поступить?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Так и сделайте. Пусть докажут, что это Вы собирали. Направляйте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить претензию, указать на некачественный товар, потребовать возврата денег или замены.

Сборка никак не влияет на качество, противное нужно им доказать, а суд спросит, как это повлияло, могло ли влиять..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?

Купили год назад диван, через месяц начал жутко скрипеть, вызывали ремонтников-эффекта не дало, написали заявление о возврате денег. Нам отказывают ссылаясь на то, что скрип у них не деффект и не брак. Какой статьей закона о защите потребителя я могу воспользоваться для продолжения "спора"?

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Они звонят и говорят, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Как мне поступить в данной ситуации и законно ли они от меня требуют написания заявления и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю. Законно ли магазин требует заявления и закл. Договора?

Купленный в конце прошлого диван через месяц после покупки начал скрипеть, фабрика неоднократно забирала диван в ремонт (но это незадокументировано) починить диван им так и не удалось, появились новые скрипы и сильные хрусты. Возвращать мне деньги фабрика отказывается, ссылаясь на то, что брак ещё надо доказать. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.

После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение