Как вернуть деньги или заменить модель дивана на более устойчивую?

• г. Волгоград

Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно обосновать, что товар некачественный.

Спросить
Пожаловаться

1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.

2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

1.07.2017 г. заключил договор на покупку дивана., оплатил полную сумму, т.к. требовал продавец, Диван должны доставить через неделю. Прочтя внимательно дома договор увидел, что в договоре продавец прописал другую модель дивана меньшего размера. Якобы тот, который я смотрел на витрине снят с производства. Могу ли я требовать обменять диван. Или вернуть деньги?

18.12.2021 года оформила договора купли продажи на диван со 100% оплатой в этот же день.24.12.2021 года диван доставили. Сверила договор и акт приема товара на соответствие модели. В итоге через неделю выяснилось что внешне диван ни чем не отличается от мной заказанного но это совершенно другая модель с меньшими габаритами, что визуально на глаз определить не возможно, плюс цена уплаченная мной превышает в разы цену доставленного мне дивана.

Купили диван в много мебели. Доставка перепутала модель дивана. Я не хочу не чего менять, но они настаивают на обмен. Могу ли игнорировать всю эту ситуацию.

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.

Человек приобрёл радиоуправляемую модель машины, разбил её (т.е. нанёс механические повреждения) в связи с чем модель вышла из строя! Сейчас человек требует возврата денежных средств, ссылаясь на то, что модель не соответствует своим заявленным техническим характеристикам. В инструкции нигде не прописано, что модель устойчива к механическим повреждениям. Как быть в данной ситуации?

Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад я заказала в мебельном салоне диван (модель стандартная, индивидуальная только обивка). Внесла предоплату. Но, к сожалению, семейная и финансовая ситуация изменилась и я не могу приобрести эту мебель, даже в рассрочку. Хозяин салона в претензии указывает, что затраты по изготовлению будут взысканы по суду (ссылается на Постановление Правительства РФ № 918 от 21.07.1997 г.). Подскажите, пожалуйста, есть ли положительный для меня выход из данной ситуации?

После доставки, выяснилось что диван не устраивает нас-очень жесткий, некачественно обшит, и вообще не нравится его вид. Хотелось бы вернуть деньги. Обратилась с вопросом к местному Роспотребнадзору, они сказали что требовать возврата денег имею право, так как в связи с последними поправками к закону о защите прав потребителей вернуть можно даже машину, а уж диван тем более. Хотелось бы узнать могу вернуть деньги или нет (

У меня такая проблема: купила планшет в ноябре прошлого года, в том же месяце он перестал включатся, просто не реагировал ни на что. Отнесла в магазин, вроде экспертиза была, устранили неисправности. После всё же были некоторые сбои - мог не включать минут 10, час, но это было незначительно. Сейчас же он вообще наотрез отказывается включатся, гарантия есть - год. Стоит ли снова отдавать его на экспертизу или же можно поменять модель/вернуть деньги?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?

Ситуация следующая. В июне 2015 года был куплен диван. Через 3 месяца он сломался (просели пружины, погнулась ножка). Сервисный центр принял решение, что диван не подлежит починки и предлагают нам заменить диван на более дешевый. Подскажите, уважаемые юристы, это правомерно?

Я написала расписку с модельным агентством, там я расписала, что переделала 4 тыс рублей, а еще 18 передам уже во время съемок.

Пришла домой и передумала.

Агентство не хочет возвращать уже. Что делать, я могу вернуть их в досудебном порядке? У нас только расписка, договора нет!

Я написала расписку с модельным агентством, там я расписала, что переделала 4 тыс рублей, а еще 18 передам уже во время съемок.

Пришла домой и передумала.

Агентство не хочет возвращать уже. Что делать, я могу вернуть их в досудебном порядке? У нас только расписка, договора нет!

Остальные деньги, я обязуюсь возвратить позже, остаток средств 18 тыс уже во время проведения фотосъемки. Обязуюсь с каждой съемки выставлять отзыв в соц сетях. Обязуюсь четко и порядочно работать и сохранить все конфиденциальные договоренности.

Так как у меня сейчас нет таких денег, они взяли у меня часть. Но съемок еще не было!

Купили диван месяц назад, вчера у него отвалилась ножка, вопрос, можно ли поменять товар (диван)?

Я так понимаю, изначально надо начинать с претензии, а потом иск в суд.

Но на какие статьи Закона о ЗПП ссылаться?

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично).

Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц.

Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом?

Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?

Покупала телефон в феврале этого года, сейчас треснул экран. Телефон работает, все хорошо, но эта трещина не дает мне покоя. В гарантийном чеке срок гарантии-12 месяцев. Я собираюсь его отдать в сервис. Но как мне сказали друзья (у них была такая же проблема), что в сервисе мне ничего не сделают, так как телефон работает, только трещина. И все же, могут ли мне вернуть деньги, заменить на новый телефон или все же починить экран?

В магазине купила электробытовой прибор американского производства они работают от сети напряжением 127 вольт, мне этого не разъяснили, прибор не проверяли. Я подсоединила его к сети 220 вольт без переходного устройства. Он вышел из строя. В магазине в грубой форме отказались заменить, вернуть деньги сказали сама виновата. Стоит ли подать в суд, он будет на моей стороне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение