Обязанности кассира в магазине / Трудовое право - 96 советов адвокатов и юристов

На днях оставил сумку на кассе магазина. При просмотре записи с камеры видеонаблюдения было установлено, что сумку нашла поккпательница и передала её кассиру. Кассир принять сумку отказалась. После чего, она пропала. Согласно ст.227 ГК:"Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь." Я так понимаю, что кассир является представителем собственника помещения (в данном случае-владельца магазина). При этом из положений комментируемой статьи не следует, что такой представитель вправе отказаться от приема найденной вещи, передаваемой ему лицом, ее нашедшим. У меня только один вопрос-имела ли право кассир отказаться принять сумку?

Я являюсь администратором магазина, часто заходит клиент (блогер) и с порога требует книгу жалоб и предложений. Претензии формулирует разного характера. Сегодня, зайдя в торговый зал, увидел что работает 2 кассы, вместо 3 х (третий кассир отлучилась в туалет), вышла при нем (когда он брал книгу жалоб). Претензия такого рода: зашёл, работало 2 кассы, прошу наказать кассира, которая отучилась по естественным нуждам, объяснить служебные обязанности-нужду надо справлять до рабочей смены (рабочая смена начинается в 7:45, он зашёл в 8:50). О принятом решении направить письменный ответ на адресу: ,,,,

Вопрос: я сама должна идти на почту и отправлять ему письмо? Или достаточно оставить запись в книге? И как тактично ему ответить?

Ещё по такому вопросу. Работаю в магазине, у нас нет охранника и грузчика, их обязанности выполняем сами. Если что-то воруют на смене, то вычитают с продавцов. Это законно? Видеонаблюдение в магазине есть, но в силу того, что работают на смене 2 продавца и 1 админ (он до 17:00), физически некогда следить за камерами, тк надо и товар разгружать, и выставлять, и выполнять обязанности кассира.

У меня такой вопрос. Я 6 ом месяце беременности. У нас директор и за директор все поменялись. Я в магазине работаю кассиром. Зам директор всегда меня гоняет и заставляет меня свою обязанности выполнить. Недавно узнала что они хотят от меня избавится (но прекрасно знают что не смогут уволить меня) и хотят чтобы поработали свои люди. Я говорю что не имеет права меня гонять не имеет права на меня орать и кричать. Он директором говорят "тогда иди на больничный"вчера зам говорит что у меня на кассе ровно 5000 не хватает. Я так нервничала хотела сбшникам позвонить чтобы они по камером смотрели а утром приходит и спокойно говорит все нормально. Как так. Я до утро не смогла уснуть так переживала и нервничала. Куда можно обратиться по этому поводу. Она мне не даёт нормально работать. Всегда провоцирует и напрекает и всегда грубить.

Устроилась в магазин светофор старшим кассиром, но здесь в обязанности входит и подъём коробок, и разбор коробок, и выкладка товара, т е работа продавца, работа грузчика и т д,законно ли это?

Работаю в магазине Пятерочка продавцом-кассиром. Вышла с декрета не в срок, а раньше 26.12.2018 должна была 23.07.2019 года! Сейчас хочу уволиться, но не отпускают и имею ли я права не отрабатывать 2 недели так как нахожусь в декретном отпуске?

Я работаю в компании Ашан кассиром, магазин Атак более 4 х лет. Меня пытаются уволить, вернее пытаются получить от меня заявление на увольнение по собственному желанию. Меня лишили на 100 % квартальной премии, лишение обосновывают некачественным выполнением служебных обязанностей. Кассу снимают и пересчитывают не всегда. Но когда проходит пересчет кассы, все по итогу хорошо. Как только деньги уходят в банк, по банковской таблице либо +, либо-. Я прошу директора о предоставлении мне видео пересчета моих сектор пакетов с деньгами, мне отказывают. Как я могу подействовать и какие мои права? Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю продавцом-кассиром в магазине Пятёрочка. Меня директор требует заплатить за товар который я принимал в итоге это товара не оказалась в наличии. В мои обязанности приёмка товара не входит, этим занимается администратор. Законны ли требования директора что я должен отдать деньги за товар который не довезли, а по бумаге он есть?

Нам в магазин установили камеры видеонаблюдения, и нас продавцов кассиров заставляют смотреть по ним за покупателями чтобы не воровали. Могут ли они нас заставлять это не наша работа.

Я работаю зам директора в магазине пятерочка, так как у нас нехватка сотрудников т.е два кассира а то и вовсе один в смену, то в мои обязанности входит принимать разгружать и выставлять товар в зал. В данный момент нахожусь на больничном сорвала спину точного диагноза нет только после мрт могу ли я уволиться по собственному желанию без отработки 2 недели по состоянию здоровья? Легкого труда у нас нет к сожалению.

Я работала в магазине кассиром. Покупатель во время пробивания покупки на кассе обозвал меня и компанию в которой я работала тупыми и не компетентными в этой работе, мол набрали с улицы кого попало, тупиц. Этим самым и спровацировал меня на фразу:"Урод, в ж..e ноги" , за эту фразу я и поплатилась. Могу ли я теперь привлечь к ответственности его за то что он оскорбил меня во время исполнения моих обязанностей.

Я купила в магазине техники МедиаМаркт вещь. Прошло два года. Возникла ситуация, когда мне понадобилось предоставить чек о покупке. Я пошла в магазин и просила восстановить мой чек: назвала дату покупки, время покупки, дала все данные с коробки товара и задней панели товара. Чек в магазине в компьютере кассир не нашла. Я написала оф. заявление в Медимаркт по восстановлению чека на что мне письменно ответили: Обращаем Ваше внимание, что в обязанности продавца по восстановлению утерянного чека действующим законодательством не предусмотрено. Подскажите как мне восстановить чек? и каким статьями закона руководствоваться? Спасибо.

Продолжительность рабочего времени 12-14 часов в день, начальница неадекват, запрещает даже стулья на кассе, обед запрещен с перекурами, а это торговая сеть светофор, причем, половина персонала ее протеже, скоторыми мы меняем смену. У меня 80 % моего подчиненного персонала уволено по всяким причинам. Я старший продавец, было в подчинении 3-4 человека кассира. Ос тался один. А еще в обязанности вменили по окончании рабочего дня очищать зал и вскрывать весь верхний товар-это магазин-склад. Просто добиваются уволить из-за моей принципиальности. Сил не осталось сопротивляться-ставят по 3-6 смен подряд с 1-2 выходными-что делать, как обуздать?

Здравствуйте! Моя дочь работает в магазине "Пятёрочка" в г. Ставрополе-зам. директора магазина (официально), со своими обязанностями она справляется отлично, сейчас у неё 14 недель беременности и её положили в больницу. Директор угрожает ей переводом в кассиры с оплатой больничного в 300 р/д или выводом за штат. ВОПРОС: Имеет ли он на это право? Какие права есть у неё?

Здравствуйте у меня такой вопрос я работаю кассиром в продуктовом магазине и в трудовом договоре у меня написано принята на должность кассира и должностная инструкция относительно как к кассиру, но так как у нас нет работников торгового зала эту обязанность возложили на нас кассиров то есть пополнение полок товаром слежения сроков годности итд за эту работу нам не платят ни копейки ТК это сеть магазинов то в других кассиры получают столько и мы но при этом заниматься только обслуживанием покупателей на кассе ещё с нас каждый месяц удерживают по триста рублей как говорят на просрочку но если у товара выходит срок они заставляют это покупать правомерно это?

Добрый день! Я работаю охранником в магазине. Покупатель на кассе подошла и потребовала от кассира что бы она проверила игрушку которую она хочет купить на работоспособность (игрушка на батарейках, и на игрушке стоит надпись что они в комплект не входят). Кассир ответила что к ним нужны батарейки, проверочных на кассе нет, если она их купить, игрушку проверят, и если она не исправна, то тут же она может ее обменять, покупатель отказалась покупать дополнительно батарейки, и пригрозила что если она не возмет батарейки и не проверит, то ей это дорого будет стоить. Продавец попросила ее придти домой, проверить игрушку дома, и если она не исправна, воспользоваться правом в течении 15 дней обменять или вернуть деньги. Покупатель требовала проверить ее сейчас, и как я уже сказал если она этого не сделает ей это дорого будет стоить. Я не знал как поступить, хотя в мои обязанности это не входит. Вопрос: кто из них прав? И как в такой ситуации правильно поступить?

С Уважением Сергей!

5 лет назад я работа в одной фирме кассиром потом директора м-на уволили и попросили устно поработать. Тоесть по бумагам я его не принимала. Оформить меня не могли так как я бомж была. Но договор материальной ответственности подписала 4 года назад. И работала там без нариканий. После поехала на 4 дня по семейным обстоятельствам домой. Там мне сообщили что я уволена. Приехав я просила зп и ревизию. Меня попросили здать ключи от сейфа и от магазина. Я там выполняла обязанности директора. По истичению 12 дней меня приглашают на ревизию. Я не пошла так как считала ее не правдивой. Потому как там работал другой человек. Сейчас дело передали в суд. не опрашивали ни кассиров ни девушку которая работала там 2 недели. Как быть?

Кто ответственный в магазине если произошла контрольная закупка несовершеннолетнему в магазине. Старший кассир инструктаж провел и подписи есть.

Как быть в данной ситуации! Работаю в продуктовом магазине, продавцом-кассиром, при разрузки фуры с алкоголем, поставила на склад надорванную коробку с бутылками, поясняю, разгрузка товара не входит в мои обязанности согласно инструкции, но тем не менее руководство заставлет это делать. На следующий день директор магазина, сообщила мне, что из данной коробки выпало 4 дорогие бутылки водки и разбились и потребовала возместить их стоимость. При этом при мне данные бутылки не разбивались, об их порче мне известно лишь со слов руководства. Прошу Вас подскажите как быть в данной ситуации нужно ли мне возмещать ущерб, если этого возможно избежать, то на какие нормы закона можно оттолкнуться? За ответ буду очень благодарна!

Я работаю в магазине Сотовых телефонов. Рабочий день у меня 12 часов. Имеет ли право работодатель запретить мне использовать стул во время работы, если я по трудовому договору являюсь продавцом, но по факту совмещаю обязанности кассира.

Я работаю администратором в магазине. Выполняю обязанности администратора и старшего кассира. За работу старшего кассира никто не доплачивает. На других магазинах компании старшие кассиры есть, только в нашем магазине экономят. На вопрос об оплате, показывают на дверь с формулировкой"незаменимых людей нет". Также 8 марта один неодекватный покупатель оставил на сайте компании сообщение о том, что в магазине куо оскорбляли, унижали, плохо обслуживали. За это сообщение на меня возложили дисциплинарное взыскание с занесением в личное дело. Подскажите, может ли работодатель на основании письма на горячую линию наложить данное взыскание, и можно ли взыскать с работодателя зарплату за работу старшего кассира за весь период?

Я работаю директором магазина, в магазине нет кассира и кладовщика (и не будет), обязан ли я исполнять их обязанности на постоянной основе если должностной инструкции прописано: Выполнять обязанности любого сотрудника магазина в случае необходимости?

Работаю в торговой сети. На работе сложилась ситуация: в целях экономии вышестоящее руководство сократили в сети магазинах продовольственных товаров сначало грузчиков, далее убрали уборщиц, тем самым кассиры совмещают обязанности грузчиков, уборщиц и кассиров. Сейчас добрались и до кассиров. Сократили до предела кассиров. Т.е. в супермаркете должно работать 1,5 кассира в день. Как это:1 кассир сидит на кассе. Второй кассир приходит на не полный день. Тем самым приказов никто никаких не подписывал. Законно ли это? И что можно сделать что бы наказать организацию в ее действиях?

Куда я могу обратиться в такой ситуации: в магазине кассир (!) и администрация (!) (даже не охрана) на кассе начали говорить, что я должна была оставить пакет в камере хранения. На мои попытки объяснить, что это моё право, а не обязанность, слетелось пол магазина, директор пыталась убедить в том, что такая обязанность закреплена в Правилах торговли (понятия не имею, откуда она это взяла). В общем, навали меня "слишком умной" и разошлись. Я написала в книгу жалоб и Роспотребнадзор. Но так уж меня задело отношение персонала, что я думаю, этого мало.

Как вы думаете, куда ещё можно обратиться, чтобы доставить магазину "массу приятных эмоций"?

Скажите, пожалуйста, как надо поступать, если в магазине продавец и кассир просить предоставить просмотр содержимого сумки? И имеют ли право продавцы, охранники, кассиры требовать ставить сумку в ячейку для хранения, где есть надпись, что за ценные вещи ответственности не несут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение