Требования директора о заплате за товар, не принятый мной, законны?

• г. Москва

Работаю продавцом-кассиром в магазине Пятёрочка. Меня директор требует заплатить за товар который я принимал в итоге это товара не оказалась в наличии. В мои обязанности приёмка товара не входит, этим занимается администратор. Законны ли требования директора что я должен отдать деньги за товар который не довезли, а по бумаге он есть?

Ответы на вопрос (3):

А зачем вы принимали если это не входит в ваши обязанности.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы быстрее выполнять работу. То-есть доверили мне принимать товар, атут такая неудача приключилась.

Спросить
Пожаловаться

Возьмите в отделе кадров, если у вас нет на руках, заверенные копии своей должностной инструкции, приказа о зачислении и выговоре или дисциплинарном проступке (если такой имел место быть). Просто так требовать с вас деньги начальник не имеет право, сначала проводиться служебное расследование, результаты которого вы можете обжаловать и т.п. Чтобы до конца понять ситуацию нужно видеть копии ваших кадровых документов. Консультация не видя документов будет голословна и поверхностна. Если будет желание присылайте и мы решим какие действия дальше предпринять.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в магазине Пятерочка продавцом-кассиром. Директор по свежести нашел просроченный товар на витрине (много сыра) и сказала, что просроченного товара очень много, что она весь его списывать не будет и что наш коллектив должен оплатить этот просроченный сыр. Законно ли это? Что нужно делать в этой ситуации?

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо.

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Я продавец-консультант в магазине одежды. Администратор, который исполняет обязанности кассира, не всегда может находится на рабочем месте, поэтому продавцы-консультанты вынуждены самостоятельно становиться за кассу (с подачи администратора), при этом не принимая её и не сдавая по форме. В кассе обнаружилась недостача. Администратор требует со всех продавцов-консультантов, которым показали как пробивать товар, погасить эту недостачу за свой счет, при том что мы не подписывали никаких бумаг о материальной ответственности за кассу и работа с кассой не входит в наши должностные обязанности. Является ли это вымогательством?

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо. Требуют писать объяснительную на каких основаниях сделан возврат. Как ее написать?

Я работаю в торговой сети Пятерочка продавцом-кассиром. В моем отделе обнаружили просроченные товары. Мой работодатель требует оплатить этот самый просроченный товар. Законно ли это? Можно ли обойтись без звонков? Не могу говорить.

В магазине ПЯТЕРОЧКА я взял с прилавка 5 единиц товара разных категорий. На кассе была директор магазина, которая отказалась отбивать чек на весь приобретенный товар, боясь за то, что в федеральной сети Пятёрочка действует программа ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО и я буду предъявлять законные требования по обмену просроченного товара на товар надлежащего качества и возврата. Денежных средств, согласно действующей программы. Какие должны быть действия с моей стороны, чтобы в последующем сотрудники магазинов ПЯТЁРОЧКА отбивали весь товар, который взят покупателем с их прилавков? Как на них воздействовать и совершать покупки которые хотим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю товаровед ом. При получении товара пропустила позицию товара. Директор магазина требует оплатить не принятый товар. Законно ли это?

Я работала продавцом в магазине, позже меня повысили (оператор по приемке товара). Так же была должность администратор по приёмке товара. Я (оператор) принимала бытовую химию, а администратор принимала весь остальной товар. Я замещала администратора, если она была в отпуске и т.д.В 2013 году я ушла в декрет. В 2014 мою должность сократили и осталась должность администратора. В июне 2015 я вышла на работу, т.к. узнала, что девочка (администратор) уходит в декрет. Я вышла потому, что думала займу её место, т.к. это аналогичная должность. Но мне сказала управляющая только продавцом, получается меня понизили в должности. Я сейчас работаю продавцом. А на место администратора взяли продавца из нашего же магазина. Как мне быть?

Может ли директор по свежести в магазине Пятёрочка заставлять продавцов-кассиров платить за просроченный товар, если он был снят продавцом вовремя с продажи. Продавец кассир товар не заказывает и не принимает всё делает директор и его зам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение