Претензия в магазин на возврат денег / Защита прав потребителей - 3828 советов адвокатов и юристов

Можно, но для этого обязательно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Имеете право потребовать обмена на качественный аналогичный товар или возврата денег. Если это не вы ее испортили, то имеете право на возврат, обмен и т.п. Купили морозилку включили через сутки она не работает, могу ли я вернуть в магазин и попросить обмен на аналогичный товар?

Инструкцию почитайте, может быть это нормально. Здравствуйте.

Можете потребовать возврат денег. Необходимо обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Потщакону Вы имеете право от прадовца заменить печь на новую, предварительно проверив ее, или же возвратить ее стоимость. Вчера купили электропечь, сегодня начали готовить, от печки через пол часа работы пошел запах оплавленных проводов. Можем мы вернуть печь и потребовать возврата денег. Потому что больше чем уверена они начнут забирать ее на ремонт, у нас всегда так делают, а зачем мне она такая, отдала пять тыс и ждать когда её плремонтируют.

Нет, вас обманывают. Пишите иск в суд. можете еще написать в полицию о мошенничестве. 10 дней на ответ по претензии прошёл, подавайте на них в суд. Если у вас есть доказательства получения претензии магазином, то можете обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств и компенсации морального вреда. Сделала заказ в магазине 16 июня, до сих пор ни товара, ни денег не получила, составила претензию, 10 дней на ответ прошли, деньги продавец не хочет продавать потому что юрист сам должен в руки их отдать, но он не всегда может по словам магазина, скажите что мне делать в такой ситуации? И почему продавец или руководитель мне не могут вручить ответ не претензию, обязательно чтобы юрист мне в руки ее передал?

Есть 14 дней, но ношенный товар вам не обменяют и деньги не вернут. Не понравились уже дома, но не носил, и товарный вид вещи не утерян-уверенный возврат.

Не понравились, потому что вытянулись коленки-товароведческая Экспертиза

А так коллега выше права. Здравствуйте.

Олег, если Вы их носили, тоепрь только в связи с наличием недостатков можете вернуть. Но вытянутые коленки за пару дней могут свидетельствовать как раз о недостатках. Поэтому обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Общее правило - обратиться можно в гарантийный срок либо в пределах двух лет. И в этом случае будет проведена экспертиза.

С уважением. Сколько есть времени что бы вернуть товар (джинсы) обратно в магазин?

Мерил в магазине понравились, потом пару дней поносил и они в коленях обвисли, вообщем не понравились.

Это незаконно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в чем причина возврата товара? Предоставьте им банковские реквизиты вашего счета, этого достаточно.

А далее по ситуации: не вернут, понесут ответственность в судебном гражданском порядке. Но это время для вас.

Может проще им предоставить ИНН? Вы не обязаны предоставлять им ИНН. Если есть отказ с их стороны в котором в качестве причины указано непредостпвление ИНН идите в суд. ИНН не даю потому что им не доверяю. После начала процедуры возврата товара прошёл месяц. Они оттягивают время. Без ИНН интернет-магазин не возвращает деньги.

Нет. так как нет договора с ее гарантийными обязательствами ни подтвереждение что купили у нее. Предъявите ей письменную претензию о расторжении договора купли-продажи, возврате товара ей, денег Вам. В случае отказа - в суд с иском. Ситуация ровно такая же, как если бы Вы купили в магазине колбасу, а дома увидели, что она просрочена. Это же не уголовное преследование, а максимум иск в суд в порядке гражданского судопроизводства. Но учтите, надо будет доказать, что ноут лагает и доказывать это придется именно Вам. Попробуйте разобраться миром, без суда (если, конечно, получится найти продавца на авито). Здравствуйте! Нужно ноуту нужно пройти экспертизу, получить отчёт от эксперта и направить заказным письмом продавцу притензию. Сегодня я покупал ноутбук на авито у девушки с её слов ноутбук как новый не тормозит не лагает, но как домой принёс он начал жутко тормозить и лагать в этой ситуации можно что то сделать привлечь её к уголовной ответственности мошенничестве вранье.

Юрий, пишите претензию Продавцу, в которой отразите ваши требования по возврату д/средств. В данном случае для установления причин требуется провести экспертизу и только тогда появится возможность что то вернуть и то если это заводской брак. Здравствуйте.

Это только экспертиза может определить, является ли брак производственным.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Приобрел полтора месяца назад сетевой фильтр.. и он оплавился. В раоне клавиши включения продавец сказала что превышена допустимая нагрузка.. и деньги не вернет..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если первая вручена как предусмотрено законом то вторую писать не нужно - иск в суд по месту жительства. Повторную претензию отправлять не требуется. Повторно подавать претензию не нужно, идите с иском в суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Здравствуйте.

Нет, в этом нет необходимости. После первой претензии Вы можете обращаться с иском в суд.

С уважением. Обязательно ли подавать в магазин вторую претензию по возврату денежных средств перед тем как писать исковое заявление в суд, на первую ответа не было.

В п. 4 нет указания о стоимости аналогичного товара, можно требовать замену, а если нет компенсацию убытков, там все написано. Здравствуйте.

Все верно - Вы вправе требовать возврат денег по стоимости товара, установленной на день удовлетворения Вашего требования.

С уважением. Обращайтесь с претензией в магазин. Кому нужны такие ответы? Где вопрос, что мне делать? А если его не производят, негде цену взять, можно считать соответствующим товаром модель которая пришла на смену моей? Цена на новую модель такая же как и на мою без скидок. Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Елена, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, и ссылку на интернет-магазин. Возращайте товар с претензией о возврате денег. Сначала зайдите на сайт интернет-магазина и посмотрите порядок возврата. Заказала через интернет ВИНИРы со мной созвонились и курьером доставили посылку. Открыв посылку увидела что там винир на верхнюю челюсть. Хочу вернуть обратно. С чего начать.

Здравствуйте!

Пишите претензию в любой магазин ДНС

Только не говорите никому что купили на Авито, а-сами купили в том магазине

----------

можете и на ремонт, можете и на обмен, и на возврат денег. Свободно можете передать наушники для гарантийного ремонта при наличии гарантийного талона. Купил наушники с рук, через авито, через несколько дней перестали работать. При покупке продавец отдал гарантию от днс, наушники ещё на гарантии. Могу ли я отнести их на гарантийный ремонт или нужен тот продавец с авито?

В данном случае Вам необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен с указанием срока. Мною были приобретены в салоне межкомнатные двери. Заключен договор и 100% предоплата. Когда привезли двери домой, они оказались не той модели. При этом акт приема передачи не был подписан и даже направлен при доставке. Директор магазина всячески не хочет забирать двери, мотивируя тем, что ждет ответ на ее претензию из завода. Спасибо.

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Можно требовать замену некачественного товара или возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Можно требовать при определенных условиях - одинаковая поломка или количество дней ремонта, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

Да, можно, поскольку ремонт не выполнен либо недостаток проявляется вновь, то это уже может быть существенным (неустранимым) недостатком, и Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться а магазин с письменной претензией, в которой указать недостатки, все события по ремонту и Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Холодильник ремонтировался по гарантии два раза. Сейчас опять не работает. Можно ли требовать замену товара?

Сослан, не пристало мужчине жаловаться на серьги. Никто денег не вернёт. Обращайтесь с претензией в магазин. Вопрос от супруги Сослана)) благодарю за ответ. Приобрела украшения через интернет магазин (бижутерия) сломалась одна серьга, надела 2-3 раза. Могу ли я вернуть обратно как брак? (получила целые) продавец обязан ли у меня их принять и оформить возврат средств? Ответьте мне пожалуйста уважаемые юристы.

Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей если через 10 дней вам не ответы или наушники не заберут возвратив деньги то в суд, то что говорят вам в связном чушь, срок годности смотрится по основному изделию, если производитель установил 2-3 года гарантии то 2-3 года она и есть и магазин не вправе менять. Муж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была) там наушники принимать отказываются. Ссылаясь на то, что даётся срок - 1 год. На наушники при покупке гарантия выписана не была. Дефект в наушниках - перестал работать 1 из наушников.

Можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили телефон? Купила телефон в рассрочку. В телефоне не работает датчик приближения. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?

Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!

Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

Не нужно ни куда направлять, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, телефон сейчас где? Добрый день, Анна!

Согласен с комментарием юриста Кузьминых С. В. Только, все-таки, претензию продавцу следует в первую очередь основывать на ФЗ "О защите прав потребителей", а уже после ссылаться на ГК РФ. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег, и уже неустойку можно в связи с тем, что требования не удовлетворили.

Затем с жалобой в Роспотребнадзор можно обратиться и при отсутствии результата - с иском в суд.

С уважением. Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

Делайте экспертизу качества товара и предъявляйте продавцу письменную претензию об обмене товара на качественный или о возврате денег, а также о возмещении расходов на экспертизу. Здравствуйте.

Для начала просто попробуйте вернуть футболку, возможно магазин согласится это сделать и без юридических проволочек.

Если нет, пишите претензию, указывайте на некачественность товара. Если откажут - решайте вопрос через суд посредством подачи иска о защите прав потребителя. Уважаемый Владимир, в соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, по результату ответа на которую, - определиться с дальнейшими действиями в отношении продавца. Удачи. Купила футболку после первой стирки полиняла буквы выцвели. Как вернуть в магазин.

Пишите претензию и подавайте в суд иск. Сделайте экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет заводской брак изделия, то подавайте письменную претензию с требованием о возврате Вам денег, расходов на экспертиза. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Купила костюм, разошелся в поесе по шву, и ткань после первой носки образовались катышки. Магазин отказал в возврате. Какие мои дальнейшие действия?

Можно вернуть, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Евгения, почему не можете... можете.

Нужно грамотно составить досудебное требование о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате иои переводе на руках? Ссылка на интернет магазин есть? Уточните. Добрый день, Евгения!

Надо направлять им претензию в письменном виде, для этого надо знать, на кого оформлен этот магазин - ИП или организация какая-то. Если есть эти данные, можно отсудить деньги. Заказала через интернет магазин волосы для наращивания, на видео показывали одно, а пришли совсем другие. Видимо чем то обработаны, после наращивания и мытья головы они как мочалка, а не волосы, написала об этом продавцу, прикрепила фото и видео, на что мне отвечают что это хорошие волосы и тд и тп.По закону я никак не могу вернуть деньги? Есть только скриншот об оплате этих волос с интернет банка и переписка с магазином.

Сергей, грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денег. Это вариант, если вы хотите вернуть товар.

Или же отразить в претензии требование о гарантийном ремонте.

Нужно видеть чем об оплате и гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Мало ли, что говорит продавец. Он должен принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счёт, предоставить Вам письменное заключение.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вы можете провести независимую экспертизу, если экспертиза показывает, что товар имеет брак, то обращаться с претензией о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещение денежных средств, потраченных на проведение экспертизы. Купили велосипед ребёнку 17.07.2021 а уже 30.07.2021 полител подшипник ступицы переднего колеса, продавец говорит что это не гарантийный случай, как быть.

Здравствуйте!

Писать и направлять письменную претензию в интернет магазин, на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/quote] Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию, далее обращайтесь в суд. Добрый день. Напишите им письменный запрос на возврат денег и по результатам идите в Роспотребнадзор или суд. Направьте в магазин претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Интернет-магазин не прислал оплаченый товар и не возвращает деньги. Что делать?

Добрый день!

Вручайте досудебную претензию продавцу. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить свои требования - р замене товара или возврате денег.

С уважением. Один рулон обоев имеет едва едва заметный микро подтек светлой светлой краски на протяжении всего рулона. Это, реально, только прр очень очень тщательном всматривании можно увидеть, ту рисунок на обоях таков, что этот подтек, как будто, и есть сам рисунок такой. Тотко если оооооочкнь придираться и то, наверное, не на 100%, это можно назвать браком. Рудон вскрыт и я хочу вернуть, как брак. Какие мои действия, если откажут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение