Претензия в магазин на возврат денег / Защита прав потребителей - 3828 советов адвокатов и юристов
Можно вернуть, если не пропущен срок предъявления требования на возврат, когда их получили? Здравствуйте.
Нет, если они изготовлены по индивидуальному заказу и соответствуют условиям заказа.
Если товар не соответствует условиям договора, то предъявляете претензию магазину и требуйте возврат денег. Заказали двери по каталогу в магазине стандартного размера, определенного цвета, с врезкой замков на фабрике-изготовителе. Сами замки не установлены. Двери получили, оплатили, заводскую упаковку не вскрывали. Можем ли вернуть двери, т.к. они не подходят нам по дизайну и то, как они выглядели на фото несколько отличается от того, как они выглядят на самом деле.
Можно вернуть, если не пропущен срок предъявления требования на возврат, когда их получили?
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, если они изготовлены по индивидуальному заказу и соответствуют условиям заказа.
Если товар не соответствует условиям договора, то предъявляете претензию магазину и требуйте возврат денег.
СпроситьОни не правы, поэтому для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК. Противоречит. Проблема решается в судебном порядке. В магазине приобретены автозапчасти (форсунки). Перед установкой их проверили на работоспособность в одном из сервисов города. По всем запчастям обнаружен возможный заводской брак, оформлены документы. Магазин отказывается отправлять товар на проверку качества за свой счет и возвращать деньги за товар по гарантии, указывая на то, что гарантия распространяется на товар при диагностике/ремонте только в специализированном сервисе, авторизованном производителем и указанном на сайте производителя. А тк этот сервис не включен в список авторизованных, то деньги возвращать отказываются. Правомерно ли это? не противоречит ли это ст.18 Закона о защите прав потребит.?
Они не правы, поэтому для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЭто не рассрочка, а кредит, для возврата денег и компенсации процентов банку, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Расторгайте договор через банк, возвращайте средства. Желательно от магазина получить ответ и с ним в банк.
- см. ст. 32 ЗЗПП. Они меня друг к другу отправляют, незнаю что делать. Оформил рассрочку в интернет магазине, на сайте товар есть а по факту его нету. Деньги банк уже перечислил данной организации. Как мне аннулировать договор?
Это не рассрочка, а кредит, для возврата денег и компенсации процентов банку, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьРасторгайте договор через банк, возвращайте средства. Желательно от магазина получить ответ и с ним в банк.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьРуслан Сергеевич, рекомендую Вам написать очень грамотную Претензию в интернет-магазин о возврате денег в течение 10 дней. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отправить претензию можно будет в электронном виде, чтобы не терять время - Пленум Верховного суда РФ подчеркнул, что любое юридически значимое сообщение может быть направлено подобным образом.
Дословно в законе указано право потребителя ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, однако, в соответствии с п.2 ст.25 Закона о ЗПП В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за указанный товар денежной суммы.[b][/b]
СпроситьЗдравствуйте Виктория
Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен. Здравствуйте.
Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.
Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии. На обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет. Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.
Здравствуйте Виктория
Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен.
СпроситьЗдравствуйте.
Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.
Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии.
СпроситьЗдравствуйте!
Фен не относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), поэтому в течение гарантийного срока при поломке вы можете его отменять на аналогичный товар надлежащего качества или возвратить деньги.
! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег или-о замене на аналогичный фен надлежащего качества. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Сломался фен после 2.5 месяца пользования гарантия год мои права и действия пож.
Здравствуйте!
Фен не относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), поэтому в течение гарантийного срока при поломке вы можете его отменять на аналогичный товар надлежащего качества или возвратить деньги.
! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег или-о замене на аналогичный фен надлежащего качества. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.
СпроситьЗдравствуйте! Да вы можете обратиться к магазину с претензией о возврате средств уплаченных на доставку, а далее в суд в случае отказа. По вашему заявлению должны вернуть, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, должны вернуть все, тем более, что вес дивана явно более 5 килограмм. Возвращаем обратно бракованный диван. Стоимость дивана возвращают. Должны ли вернуть деньги, которые мы платили за доставку?
Здравствуйте! Да вы можете обратиться к магазину с претензией о возврате средств уплаченных на доставку, а далее в суд в случае отказа.
СпроситьЗаявление на процедуру "чардж бэк" в Ваш банк + претензия в Связной. 3 дня прошло с момента возврата? Пишите официальную претензию в связной. Далее в суд, если не вернут денежные средства. Да, сегодня как раз 3 день. Связной кивает на банк, банк на связной. Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?
Обращайтесь в суд с иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". К иску прикрепите заключение специалиста о наличии неисправности. Теперь вам надо писать официальную досудебную претензию по замене телефона или возврата денег за него по ст. 18 Закона "О защите прав потрелителей". А в случае если и дальше будут игнорировать или откажут - тогда уже иск в суд. Здравствуйте вообще подаётся продавцу письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и далее иск в суд. Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.
Обращайтесь в суд с иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". К иску прикрепите заключение специалиста о наличии неисправности.
СпроситьЗдравствуйте вообще подаётся продавцу письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и далее иск в суд.
СпроситьЕсли продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо. Здравствуйте Дарья.
Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств. Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.
Если продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо.
СпроситьЗдравствуйте Дарья.
Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств.
СпроситьВид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
СпроситьДля возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).
Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.
К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.
Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).
Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.
К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями.
СпроситьЗдравствуйте
Телефон без брака или существенных недостатков не может быть возвращен.
Сначала его возьмут на экспертизу, если будет выявлен заводской брак - устройство заменят либо вернут деньги. Здравствуйте, Денис. Вам следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией относительно качества товара и возврата уплаченных денежных средств. Возврату не подлежит. Вернуть вы сможете только в случае существенного недостаика. Ст. 18 Зпп. Необходимо подать магазину досудебную претензию. Телефон сдадут на экспертизу. Купил телефон в магазине. На следующий день он начал виснуть. Каким образом его можно вернуть? И подлежит ли телефон возврату.
Здравствуйте, Денис. Вам следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией относительно качества товара и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьВозврату не подлежит. Вернуть вы сможете только в случае существенного недостаика. Ст. 18 Зпп.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Направляйте в магазин письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Вам нужно обратиться в продавцу товара с письменной претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юисту лично (ст. 779 ГК РФ) Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на наличие существенного (неустранимого) недостатка. Могу ли я вернуть неисправные часы в магазин. Не переводяться стрелки на часах. Часы на гарантии. Но 15 дневный срок прошел с момента покупки. Чинить по гарантии не хочу.
Направляйте в магазин письменную претензию о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Анатольевна. Вам нужно обратиться в продавцу товара с письменной претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юисту лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на наличие существенного (неустранимого) недостатка.
СпроситьКоротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет
Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.
Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.
Ждите денег три дня.
Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если ничего не помогло — идите в суд. Если исправен - нет (технически сложный товар), если неисправен - да, но при условии, что экспертиза это докажет. Купил блютуз адаптер для автомобиля вчера. Сегодня установил и не понравилось качество звука. Он издаёт сильный фон во время проигрывания. Могу ли я его вернуть если он исправен?
Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет
Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.
Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.
Ждите денег три дня.
Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если ничего не помогло — идите в суд.
СпроситьЕсли исправен - нет (технически сложный товар), если неисправен - да, но при условии, что экспертиза это докажет.
СпроситьНаталия, претензию вам нужно грамотно составить о расторжении договора и возврата д/средств.
Чек на покупку на руках? Добрый день. Вы должны обратиться к продавцу с претензией о не качественном товаре, чтобы дали вам ответ официально, почему отказали в возврате денежных средств. Гарантию на товар они должны были дать это отговорка, даже если сам магазин не дает гарантии она установлена производителем, а вы как потребитель можете требовать возврата денежных средств как с продавца так и с производителя. Поэтому обращайтесь письменно, и укажите срок ответа на претензию в течении 10 дней. Купила сместитель на кухню, сломался через неделю, магазин сказал, что гарантию на кран не дает, заменить или вернуть деньги отказывается. Сместитель производства Китай. Как вернуть деньги?
Наталия, претензию вам нужно грамотно составить о расторжении договора и возврата д/средств.
Чек на покупку на руках?
СпроситьДобрый день. Вы должны обратиться к продавцу с претензией о не качественном товаре, чтобы дали вам ответ официально, почему отказали в возврате денежных средств. Гарантию на товар они должны были дать это отговорка, даже если сам магазин не дает гарантии она установлена производителем, а вы как потребитель можете требовать возврата денежных средств как с продавца так и с производителя. Поэтому обращайтесь письменно, и укажите срок ответа на претензию в течении 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар не позднее чем через 14 дней с момента покупки. Обязательно предъявите чек! Если магазин отказывается менять товар либо возвращать денежные средства, Вы можете написать претензию, которую направить либо почтой, либо отнести лично, в случае второго варианта, следует составить два образца претензии, один из которых остается в магазине а второй у вас, с пометкой сотрудника магазина о получении. После ответа на претензию или не ответа, можете обратиться в суд по иску о Защите Прав Потребителей!
С Уважением. Купила в ортопедическом салоне пантолеты, дома хорошо померила - не подходят. Могу ли я их вернуть и получить свои деньги обратно?
Здравствуйте, обратитесь в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар не позднее чем через 14 дней с момента покупки. Обязательно предъявите чек! Если магазин отказывается менять товар либо возвращать денежные средства, Вы можете написать претензию, которую направить либо почтой, либо отнести лично, в случае второго варианта, следует составить два образца претензии, один из которых остается в магазине а второй у вас, с пометкой сотрудника магазина о получении. После ответа на претензию или не ответа, можете обратиться в суд по иску о Защите Прав Потребителей!
С Уважением.
СпроситьВ соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона. Здравствуйте.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег. Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возврат должны сделать сразу? Какие мои права по возврату смесителя. Товар по гарантии на год, у нас прошло только 5 месяцев.
В соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому в случае проведения экспертизы деньги вернут не сразу. А может и вообще не вернут, тогда необходимо обращаться в суд. Но в суде сумма будет гораздо больше.
СпроситьДобрый день, Вы приобретали модем в магазине или у другого лица? В любом случае вам необходимо написать письменную претензию в адрес организации/ гражданина (если нет адреса) направить файлом в на любой электронный вид связи с подробным изложением фактов, ссылки на нормативно правовые акты и желательно на судебную практику. Установить срок для возврата денежных средств. В случае, если добровольно не вернёт денежные средства тогда обращаться в суд. Взыскать обратно стоимость, пени, моральны вред, доказанные понесённые расходы в связи с нарушением права, расходы на оплату представителя. На сколько помню по ЗПП гражданин освобождается от оплаты госпошлины. Вчера 14 апреля приобрели модем Теле 2, он не работает вообще, сегодня пытались вернуть его и забрать деньги, но отказались, в связи с тем что он б/у, что делать?
Добрый день, Вы приобретали модем в магазине или у другого лица? В любом случае вам необходимо написать письменную претензию в адрес организации/ гражданина (если нет адреса) направить файлом в на любой электронный вид связи с подробным изложением фактов, ссылки на нормативно правовые акты и желательно на судебную практику. Установить срок для возврата денежных средств. В случае, если добровольно не вернёт денежные средства тогда обращаться в суд. Взыскать обратно стоимость, пени, моральны вред, доказанные понесённые расходы в связи с нарушением права, расходы на оплату представителя. На сколько помню по ЗПП гражданин освобождается от оплаты госпошлины.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте эту претензию почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Одновременно можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора. В случае неполучения ответа от магазина либо получении письменного отказа, уже можно обращаться в суд, в т.ч. требуя оплаты неустойки, штрафных санкций, компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ), взыскания расходов на представителя. Обратился в магазин на возврат денежных средств за подарочный сертификат в связи с тем, что товар в данном магазине не подходит ни по размеру, ни по фасону. В возврате отказали в устной форме. На следующий день привёз в магазин претензию, попросил ее принять и отдать руководителю. Продавец отказала. Я стал записывать на телефон факт отказ. Продавец смяла претензию и кинула в подсобное помещение, стала оскорблять, называть «придурком», ударила по телефону, разбив экран. Какие должны быть мои дальше действия, чтобы вернуть деньги за сертификат и получить моральный вред?
Здравствуйте! Направьте эту претензию почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Одновременно можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора. В случае неполучения ответа от магазина либо получении письменного отказа, уже можно обращаться в суд, в т.ч. требуя оплаты неустойки, штрафных санкций, компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ), взыскания расходов на представителя.
СпроситьДобрый день. А чем они мотивирую отказ в возврате товара. Напишите в адрес интернет магазина претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей и далее после ответа или игнорирования в суд. Пишите нормальную претензию. Пишите в личные сообщения юристам сайта! Если не было описи вложения, то доказать фактическое содержимое попылки практически невозможно. Даже наличие описи не гарантирует соответствие всех свойств товара его описанию у продавца. Поэтому посылочная торговля и используется для мошенничества.
Подавайте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд.
Но сначала оцените шансы доказать свои требования. Я заполнил все документы и предоставил им все требуемые документы и фото товара и отправил им на эл. почту.
Добрый день. А чем они мотивирую отказ в возврате товара. Напишите в адрес интернет магазина претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей и далее после ответа или игнорирования в суд.
СпроситьЕсли не было описи вложения, то доказать фактическое содержимое попылки практически невозможно. Даже наличие описи не гарантирует соответствие всех свойств товара его описанию у продавца. Поэтому посылочная торговля и используется для мошенничества.
Подавайте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд.
Но сначала оцените шансы доказать свои требования.
СпроситьДа можете вернуть сумку. Но в магазин идите с заранее приготовленной письменной претензией в которой указываете свои доводы о браке и требования о возврате денег или замены товара. Здравствуйте! Пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Здравствуйте.
Да, можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила сумку (гарантия ещё не закончилась), вышла на улицу, в какой-то момент времени отвалилась "деталька" декоративная, (найти не удалось) , а после отвалился и замок от сумки. Можно ли вернуть сумку обратно в магазин?
Да можете вернуть сумку. Но в магазин идите с заранее приготовленной письменной претензией в которой указываете свои доводы о браке и требования о возврате денег или замены товара.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.
Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.
Добрый день!
Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.
Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта.
СпроситьУ Вас есть право отказаться от обучения с полным возвратом денег. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, начните с письменной претензии.
Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Оформили кредит на обучение инста-магазина зашла в личный кабинет но не прошла обучение хотела отказаться от обучения но они сказали что не вернут деньги так как активировала личный кабинет.
У Вас есть право отказаться от обучения с полным возвратом денег. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, начните с письменной претензии.
Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПо закону на это дается 14 дней, которые начинаются со следующего дня после передачи вами денег за вещь. В этот срок вы можете вернуть ветровку в магазин. При этом необходимо соблюдать условия возврата: она не должна быть ношеной – максимум. Обратитесь в магазин, если откажут то пишите претензию. Купила ветровку 9.03.2021. Естественно ее не носила т.к. еще холодно. Сейчас одела, а она на мне большая. Могу ли ее всернуть обратно в магазин?
По закону на это дается 14 дней, которые начинаются со следующего дня после передачи вами денег за вещь. В этот срок вы можете вернуть ветровку в магазин. При этом необходимо соблюдать условия возврата: она не должна быть ношеной – максимум. Обратитесь в магазин, если откажут то пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно вначале написать им претензию, в которой указать что вы требуете вернуть деньги на ваш р/с, и в случае не возврата, обратитесь в суд с иском. Кто может оказать юридическую помощь? Купили стельки в интернете. Они пришли б.у состояние. Я сфотографировала. И тут же им отправила фото. В каком состоянии вы отправляете товар? Коробки все порванные, годами Залежавшийся товар. Я заплатила 3000 за них в боксбери. Чек сфоткала и весь товар. Это было в субботу. Я им дозвонилась и прочитала как им сделать возврат. В понедельник, я пошла на почту 400 руб заплатила на пересылку. Они мне прислали письмо. Сегодня. Товар хороший. Деньги не возвращаем. Деньги будут у вас, на вашем счёте, в нашем интернет магазине. Я не хочу с ними больше иметь дело! Мошенники! Как вернуть свои деньги и моральный ущерб? Сколько проблем я создала себе, купив у них хлам. Благодарю помощь.
Здравствуйте! Вам нужно вначале написать им претензию, в которой указать что вы требуете вернуть деньги на ваш р/с, и в случае не возврата, обратитесь в суд с иском.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. Можете обратиться с заявлением в интернет-магазин о расторжении договора и возврате уплаченных средств на основании ст.26.1 ЗоЗПП РФ. В любом случае, если 14 дней не истекло, либо соответствует условиям договора. Прямым операционированием. Скажите если мебель куплена через интернет в рассрочку, могу ли я от нее отказаться через горячую линию много мебели или лучше написать заявление в магазине? И как будет проходить процедура возврата денег в банк?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
СпроситьМожете обратиться с заявлением в интернет-магазин о расторжении договора и возврате уплаченных средств на основании ст.26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ любом случае, если 14 дней не истекло, либо соответствует условиям договора. Прямым операционированием.
Спросить