Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой - как действовать в соответствии со статьей 24 пункт 4 ОЗПП?\n- Возврат товара со скидкой - права потребителя и обязанности продавца
Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)
Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В п. 4 нет указания о стоимости аналогичного товара, можно требовать замену, а если нет компенсацию убытков, там все написано.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Все верно - Вы вправе требовать возврат денег по стоимости товара, установленной на день удовлетворения Вашего требования.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
А если его не производят, негде цену взять, можно считать соответствующим товаром модель которая пришла на смену моей? Цена на новую модель такая же как и на мою без скидок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Скажите, пожалуйста, требования п. 4 ст 24 фз о защите прав потребителей наступает при передаче товара или товар может остаться у потребителя?
Эксперты, объясните, пожалуйста, про п.4 ст.24 ЗоЗПП и п.31 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. N 17. Выбирать буду не самый быстрый, а самый полезный ответ. Спасибо!
Там идет речь о возмещении разницы между ценой товара по договору и ценой товара на момент вынесения судом решения.
Потребовать выплатить эту разницу между ценами я могу только одновременно с требованием о возврате товара? Или потом отдельно тоже можно?
Моя ситуация:
Купил айфон, сразу обнаружили брак. Есть заключение официального СЦ, больше месяца ждал решения магазина, но в итоге брак признали и вернули деньги. Все это было 2 года назад. Сейчас хочу взыскать неустойку за просрочку возврата денег. На досудебную претензию отказали. Решил подать в суд. Могу ли я сейчас вместе с неустойкой потребовать возместить еще и разницу между ценой по договору и ценой на момент вынесения судом решения?
Проблема в том, что за 2 года этот айфон перестали продавать, а ближайшая аналогичная модель стоит заметно дороже. Мне сказали, что для суда нужно получить заключение эксперта об аналоге и его цене. Стоит это 4000 р. И я хочу понять - есть ли в этом смысл? Т.е. вопрос в том, есть ли у меня законные основания взыскать эту разницу в ценах? Или судья в этом откажет, раз я в течение 2 лет ни о чем не просил? Где можно почитать разъяснения по этому поводу?
У меня есть акт о неремонтопригодности товара, полученный из сервисного центра. СЦ отправил сломанное изделие производителю. Могу ли я воспользоваться пунктом 4 статьи 24 ЗоЗПП, попросив продавца (магазин) вернуть средства по перерасчёту на текущую стоимость этой модели товара? В самом магазине этого товара уже давно нет, но в других магазинах в этом же городе он есть в наличии и цена гораздо выше, чем там что указана в чеке. Доллар вырос, техника подскочила и тд.
Дело в том что в этом пункте прописаны условия перерасчёта - при возврате товара ненадлежащего качества. Но как трактовать это формулировку? Товар буквально я в магазин не возвращаю. Он уже отправлен производителю. Соответственно применим ли этот пункт с актом о неремонтопригодности? Есть практика по подобным случаям?
Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?
При возврате товара ненадлежащего качества, который со временем подорожал в цене, вправе ли я требовать возмещения денежных средств по новой цене? Если да, то какой закон нужно знать? Магазин брак признал.
ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:
1. У потребителя нет чека;
2. Есть чек.
Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
При сдаче продавцу товар ненадлежащего качества с существенными недостатками (тонометр) в течении гарантийного срока, продавец ссылается на ст 18 ЗоПП. Продавец обязан принять товар... Но никакой документации подтверждающей техническое состояние в момент передачи товара закон, не предусматривает, например акт приема-передачи. Как доказать потребителю при случайном повреждении продавцом товара, который находился у него в течении нескольких дней, что повреждения появились уже после приемки товара продавцом а не до этого? В законе уточнений на этот счет не имеется. Может видеофиксация момента передачи товара. Буду признателен за высказанные мнения.