Возврат пантолетов из ортопедического салона - возможности и условия
Купила в ортопедическом салоне пантолеты, дома хорошо померила - не подходят. Могу ли я их вернуть и получить свои деньги обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/04/30x30/ee13836d1a23946a593bb1bd1e5e6b66.jpg)
Здравствуйте, обратитесь в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар не позднее чем через 14 дней с момента покупки. Обязательно предъявите чек! Если магазин отказывается менять товар либо возвращать денежные средства, Вы можете написать претензию, которую направить либо почтой, либо отнести лично, в случае второго варианта, следует составить два образца претензии, один из которых остается в магазине а второй у вас, с пометкой сотрудника магазина о получении. После ответа на претензию или не ответа, можете обратиться в суд по иску о Защите Прав Потребителей!
С Уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
да, можете вернуть обратно:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 25 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Наталья!
Большинство магазинов как правило в таких случаях принимают товар обратно, то здесь всё зависит от того подпадает ли товар под Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, товар надлежащего качества возможно вернуть в течение четырнадцати дней с момента покупки при сохранении товарного вида и целостности упаковки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьКупила в ортопедическом салоне гольфы, дома оказалось что они мне не подходят по размеру, хотя по измерениям все соответствовало. Пришла в салон с чеком, выяснилось, что товар не подлежит обмену или возарату. Как быть в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Увы, но они правы - постановление Правительства РФ № 55 это подтверждает
Всего доброго. При необходимости можете задавать уточняющие вопросы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Да, совершенно верно, данный товар не подлежит возврату или обмену согласно действующих правил. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупили 2 дня назад в ортопедическом салоне детские стельки за 2800 рублей. Они нам не подошли. Имею ли я право вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Если товар надлежащего качества, то согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы имеете полное право обменять товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/16/30x30/274620.jpg)
Доброго времени суток! Елена Ст. 25 Закона о защите прав потребителя дает право заменить вещь в течение 2-х недель после совершения покупки. И только в случае, если равноценный товар отсутствует у продавца, покупатель может потребовать вернуть деньги за сданную вещь. Обмен либо возврат разрешается в двухнедельный срок с даты совершения покупки, так-же денежные средства вам обязаны вернуть если товар не надлежащего качества. Опирайтесь на то что товар вам не подходит. Удачи!
СпроситьКупила вчера выпускное платье на садоводе в ТЦ Салют. Когда пришла домой, померила его и платье мне не понравилось как смотрится. Хочу его вернуть обратно и получить обратно свои деньги. Могу ли я получить обратно деньги?, но не дали чека, когда я его покупала.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте Людмила
Да, конечно, можете вернуть в течение 14 дней с даты покупки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, вы можете лишь обменять его на другой товар, получить обратно деньги не сможете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Доброго времени суток. По защите прав потребителей вправе обменять товар или вернуть его и получить деньги в теченииа 14 дней, только не должно быть признаков ношения. Удачи вам всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте! Да, у Вас есть это право в течение 2 недель с момента покупки при сохранении товарного вида и упаковки. По обуви есть такая особенность, что срок на обмен, возврат сезонной обуви исчисляется с момента начала сезона. Если купили в сезон, то с начала покупки считается срок, а если купили в мае зимние сапоги, то смотрите, когда Вашем регионе устанавливается зимний сезон и с этого дня 2 недели будут считаться, в течение которых можно вернуть товар при соблюдении вышеуказанных условий. Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Вчера купила сапоги, дома примеряла с платьем, не подходят. Можно ли их вернуть обратно и получить деньги?
Да конечно можете вернуть или обменять.
СпроситьВчера купил видеорегистратор. Дома посмотрел точнее характеристикии он мне неподходит. Могу вернуть в магазин и получить деньги обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купили вчера дочери зимний пуховик, дома в спокойной обстановке померила, не нравиться и не подходит к зимней обуви, можем ли мы вернуть его обратно в магазин и забрать деньги? Заранее большое спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)