Как отменить договор о рассрочке в интернет-магазине, если товара на самом деле нет?

• г. Улан-Удэ

Оформил рассрочку в интернет магазине, на сайте товар есть а по факту его нету. Деньги банк уже перечислил данной организации. Как мне аннулировать договор?

Ответы на вопрос (5):

Это не рассрочка, а кредит, для возврата денег и компенсации процентов банку, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Расторгайте договор через банк, возвращайте средства. Желательно от магазина получить ответ и с ним в банк.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Они меня друг к другу отправляют, незнаю что делать.

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего напишите грамотную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Руслан Сергеевич, рекомендую Вам написать очень грамотную Претензию в интернет-магазин о возврате денег в течение 10 дней. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Отправить претензию можно будет в электронном виде, чтобы не терять время - Пленум Верховного суда РФ подчеркнул, что любое юридически значимое сообщение может быть направлено подобным образом.

Дословно в законе указано право потребителя ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, однако, в соответствии с п.2 ст.25 Закона о ЗПП В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за указанный товар денежной суммы.[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

Магазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.

Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Оформила интернет заявку на сайте магазина товара в рассрочку. Мне предварительно был одобрен договор рассрочки одним банком. Пришла оформлять в магазин, а организация-посредник по оформлению документов попросила подписать анкету-заявку на использование моих персональных данных, где было указано очень много банков, брокерских организаций, операторов связи и т.д. Я отказалась подписывать данную анкету, а мне отказали в оформлении документов для оформления рассрочки. Имеют ли они право это делать, ведь банк мне уже одобрил договор?

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

Я подал заявку в интернет магазине на приобретение товара в рассрочку, рассрочка через Тинькофф Банк, банк рассмотрел мою заявку и одобрил, написал на E-mail, что необходимо дождаться работника банка для согласования условий договора и его подписания, дальше банк присылает смс сообщение, в котором направил код для подписания комплекта документов, и ссылку на страницу с условиями договора, страница не открылась, я этот код ввел, и банк перевел деньги интернет магазину, посчитав, что я заключил с банком договор кредита. Товар магазин отправил мне через ТК, товар в пути. Могу я отказаться от кредитного договора или вообще не получить товар от ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил заказ на сайте банка в рассрочку. Магазин прислал бракованный товар. В пункте выдачи я не стал забирать товар. В магазине сказали что дождуться возврата товара и только потом примут решение о замене товара. А кредит я уже банку оплачиваю. Что мне делать. Спасибо.

Помогите советом. Ко мне домой приезжал менеджер компании ескредит мы подписали договор на покупку лодки в интернет магазине через 2 недели я должен был получить товар. Товар я не получилиз банка звонят так как банк перечислил деньги в ескредит а ескредит не перечислил их в интернет магазин. Я поехал взял справку из магазина о не получении товара и написал заявление об анулировании кредита - банк до сих пор молчит дело было в сентябре.

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение