Претензия в магазин на возврат денег / Защита прав потребителей - 3828 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь с иском в суд, если не возвращают денежные средства, получили отказ. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств. Затем иск в суд, если не не будут исполнены ваши требования. Такой вопрос, купил кофе машину в магазине МВидео, первый раз сломалась-сдал в магазин-сделали, второй раз сдал с этой же поломкой в этот же магазин-сделали, теперь ещё 4 раза сдавал в магазин с этой же причиной, возвращают, говорят исправна, дефект не подтвердился, вопрос - как мне ее вернуть магазину и получить обратно за неё деньги, она ещё на гарантии

Здравствуйте

Вам необходимо направлять письменную претензию изготовителю, либо продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК магазину на возврат денег или замену. Купили летом в СПБ в магазине стальную наружную дверь со стеклопакетами и шпросами. Имеется терморазрыв. После установки в доме, в настоящее время во время наступления холодов проявился заводской дефект: внутри стеклопакетов из-за конденсата образуется вода, что говорит о некачественной гидроизоляции стеклопакетов. Завод-изготовитель отказывается заменить стеклопакеты ссылаясь на гарантийный срок в 1 месяц. Но разве летом можно было обнаружить то, что проявляет себя только в зимнее время? Подскажите как быть?

Александр, вам в адрес интернет магазина нужно грамотно составить претензию. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей нужно и ГК РФ.

Чек нужно видеть о покупке. Телефон в рассрочку оформили как кредит навязали аксессуаров и страховку. Через некоторое время с магазина позвонили, что в такой комплектации товара нет. Телефон есть, а аксессуаров нет и оформили возрат. Повторно был сделан второй заказ но с другим аксессуаром. И тоже такая же ситуация. Сейчас мне просто это надоело я решил вернуть деньги в банк. Позвонил в интернет магазин, оператор сказал что они оформили возврат денег и в течении суток деньги упадут на счёт. Но уже идёт второй день возврат так и не поступил. Ждать ещё или что то надо предпринимать?

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. В начале октября, брала онлайн а магазине Эльдорадо ноутбук в кредит, одобрили в Тинькофф банк, товар должен был прийти на следующий день, но этого не произошло, я пошла лично в магазин, там сказали пишите претензию на почту и ждите ответ, я еще подождала, они прислали письмо с изменениями что вовремя не пришел товар, т.к виноват кто-то из доставщиков, мне пришлось отменить заказ, т.к дело и время затянулось, в чате мне сказали что что заказ отменили и в течении 30 дней деньги вернут в банк, но этого не произошло, я уже первый платеж внесла, а за что? Товара нет, кредит есть, что делать?

Требуйте от продавца возмещения всех Ваших убытков и компенсации морального вреда Придётся вернуть и предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Надо вернуть, стоимость требуйте у продавца Приобретенный в комиссионном магазине телефон оказался краденым. Мне придется его вернуть? Полагается ли мне какая-нибудь материальная компенсация или грозит ответственность?

Нужно договор смотреть. Может быть по-разному Разбирайтесь и отказывайтесь - страховка - 14 дней в СК, про смс - в магазин. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Взяла мебель в магазине Hoff в расрочку в договор включили смс оповещение и страховку магазин, как вернуть эту сумму? Куда обращаться банк говорит что это не от них а от магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, Вы можете потребовать возврата денег. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете подать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств Мария, можете либо вернуть деньги либо поменять на аналогичный. Направляйте претензию в адрес продавца. Если установят, что это брак, то одно из требований должны удовлетворить Купили телевизор 06.11.23 г, через сутки на экране появилась полоска, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на другой

По тексту - можно, если в пределах гарантийного срока. Бирка при таком возврате значения не имеет. В течение 2 х недель возврат возможен. Неважно сколько одевали раз, раз обнаружен брак, то имеете право заявить о возврате денег или замене статья 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте.

Если обнаружили недостатки, то наличие бирки и количество носок не имеет значения. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть зимнюю куртку?

Одевала раз 3.Чек есть, бирки нет.

Обнаружила брак.

Синтепон скатывается. Местами куртка стала как ветровка.

Для возврата денег необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК, проблемы с экспертизой магазин должен решать сам. Защита прав потребителей-это претензионный порядок работы. Напишите претензию на имя продавца. Позаботьтесь, чтобы была отметка о вручении претензии. Продавец имеет право провести экспертизу. Если Вас не устраивает ответ или претензия осталась без ответа, обращайтесь в суд. Очень часто суд в таких вопросах поддерживает сторону потребителя. Отказывают в возврате утюга, который течет. Отправляют на экспертизу, не хотят возвращать деньги, правомерны ли действия магазина?

По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.

Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте

Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.

Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.

Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Предъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Требуйте у продавца проведения экспертизы на факт выявления заводского брака товара, если будут отказывать, проводите экспертизу своими силами. Если заводской брак подтвердится и то, что вам сообщали недостоверную информацию при продаже шкафа, тогда напишите претензию о возврате денег и возмещении затрат на эксперта. При наличии брака вернуть можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вернуть можно только при наличии брака. Если гарантия действует, то пишите претензию продавцу. Купила шкаф-купе в магазине, 3 месяца ждала его доставку. Наконец привезли, но когда собрали я ужаснулась. Двери хлипкие, всё скрипит, зеркало кривое. И по габаритам не вписывается, но тут моя вина. Получится ли вернуть шкаф в магазин? Ведь со дня покупки прошло почти 3 месяца. Продавец молчит.

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Ссылайтесь на закон РФ о защите прав потребителей Только при уважительных причинах, например, нанесении ущерба магазину, махинации, должно быть подтверждено. Также вы можете не возвращать деньги при возврате товара, а просто обменять товар Добрый день. Это известная схема "покупки" платья на пару дней, на один выход. Отказать в возврате можете только если очевидно, что товар был в употреблении, не сохранены фабричные ярлыки, имеются признаки износа или повреждения. Но и в этом случае будьте готовы к скандалу, претензиями и жалобам. Такие покупатели к этому варианту готовы. Как правильно отказать покупателю в покупке платья.?

Не однократно покупают платье и через несколько дней приносят обратно в магазин...

Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке Здравствуйте.

Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?

В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.

Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Здравствуйте, если камень выпал по причине производственного брака, то обращайтесь в магазин. Нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Алина, магазин вам откажет. Отремонтируйте за свой счет. А так больше потратите нервов и денег на разборки... Купила кольцо золотое прошел месяц и выпал камень, как быть? Стоит идти в магазин или самостоятельно ремонтировать?

Правы вы,так как возврат товара возложен на продавца, НО он так же наделен правом отказать в удовлетворении вашей претензии и вы праве обратиться в суд и суд присудит штрафные санкции, а взыскивать вы будете их с продавца через службу судебных приставов Хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченного наложенными платежом через интернет магазин. Продавец находится в другом городе, доставка была курьерской службой. Продавец соглашается вернуть деньги только при получении товара. Я требую вернуть деньги в момент передачи товара курьеру. Кто прав в данной ситуации?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Пишите заявление в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате денег. Галина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Предъявите письменную претензию Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие именно дефекты? Здравствуйте!

Пишите требования продавцу письменно о возврате товара не надлежащего качества Как вернуть холодильник с дефектами в магазин, купленный 3 дня назад

Напишите заявление об отказе от услуги. Направить претензию почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег Напишите заявление об отказе от услуги поставщику услуги.

Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona При оформлении кредита в магазине м.видео навязать услугу Смс информирования на сумму 3500. Как отказаться и вернуть деньги

Здравствуйте.

Нужно составить письменную претензию. Поскольку телевизор крупногабаритный товар, то его возврат осуществляется силами продавца. Покупали в физическом так сказать магазине или через маркетплейс? Олег, нужно направить претензию и выставить требование, в том числе о возврате денег или замене на аналогичный Нужно срочно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо замену. Купил телевизор. На следующий день обнаружил полосу на телевизоре во весь экран. Как его теперь вернуть? Магазин сказал звонить в сервис производителя телевизора. Сервис сказал что через 5 дней составят заявку на выезд специалиста, как быть?

Здравствуйте

Да, в таком случае вы можете отказаться от договора купли-продажи товара и вернуть свои деньги.

Вам нужно направить претензию продавцу. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Да, если недостатки проявляются вновь после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В феврале месяце купила новый холодильник, сейчас он уже 4 раз вышел из строя!3 раза вызывала мастера по гарантии документы имеются! Могу ли я сдать этот холодильник в магазин и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение