Претензия очки / Защита прав потребителей - 365 советов адвокатов и юристов
В данной ситуации необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости. Предьявите претензию согласно Зопп. Купила в оптике очки. Дома обнаружила, что криво сидят. Отнесла обратно, оправу выправили. Но после ремонта при ношении очков стала кружиться и болеть голова. К тому же линзы стали запотевать. Носить очки невозможно. В ремонте мне отказали, сказали, что это мои индивидуальные особенности. Но ведь до ремонта видела я в них очень хорошо. Предлагают у них в салоне погреть оправу феном и попытаться выправить ещё раз, но БЕЗ гарантии, и делать это будет не мастер, а продавец. Что можно предпринять в данной ситуации?
В данной ситуации необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание с них неустойки. Все имеющиеся документы и жалобу. 10.12.2021 заказала очки для зрения, внесла предоплату 60% должны были отдать 25.12.2021. 27.01.2021 я позвонила на горячую линию, сказали задержали на таможне. Сегодня 12.01.2022 очки мне до сих пор не отдали.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание с них неустойки.
СпроситьДиректору школы.
Потом будут разбираться, есть же свидетели. Здравствуйте!
В первую очередь, обратитесь к родителям ученика. Может есть другие одноклассники, которые видели этот инцидент. Направьте родителям виновника досудебную претензию (именно они несут ответственность за ущерб, причиненный их несовершеннолетним чадом). Если добровольно не возместят сумму причиненного ущерба, - вопрос решается в судебном порядке. Здравствуйте Ирина, пишите заявление директору школы и в полицию. Сыну в школе на уроке одноклассник намеренно сломал очки. Сейчас этот ученик отрицает свою вину. К кому обращаться за возмещением причиненного ущерба?
Здравствуйте!
В первую очередь, обратитесь к родителям ученика. Может есть другие одноклассники, которые видели этот инцидент.
СпроситьНаправьте родителям виновника досудебную претензию (именно они несут ответственность за ущерб, причиненный их несовершеннолетним чадом). Если добровольно не возместят сумму причиненного ущерба, - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьЖдите ответ на вашу претензию, а при отказе в выплате, обращайтесь в суд. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказал очки для зрения в оптике, забрал их домой, спустя 2 дня обнаружил на линзах царапины. Отнес в оптику, деньги не хотят возвращать. Что делать? Претензию писал.
Ждите ответ на вашу претензию, а при отказе в выплате, обращайтесь в суд. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
В чем именно заключается Ваш вопрос? С 20 августа чего ждали? У Вас было 2 недели для возврата товара. Можете обратиться с претензией в оптику. Возможно Вам повезет. Заказала очки с диоптриями +1.25, за 6 т.450 р. 20 августа забрала в г.Орёл. Живу в городе Ливны. Сразу вернуть небыло возможности. Сильно увеличивают, всё выпуклое. 6 октября хотела, что бы переделали на простые линзы. Был отказ.
С 20 августа чего ждали? У Вас было 2 недели для возврата товара. Можете обратиться с претензией в оптику. Возможно Вам повезет.
СпроситьЗдравствуйте. Можно вернуть, в претензионном порядке, практика имеется. В первую очередь необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Если продавец не согласен с тем, что товар является некачественным, он обязан за свой счет провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие в ее проведении.
Если результаты экспертизы вас не устраивают, вы вправе обратиться в суд, где, скорее всего, все решится на основании результатов судебной экспертизы.
Если экспертиза подтверждает факт продажи некачественного товара, с продавца взыскивается уплаченная по договору сумма + неустойка + штраф за неисполнение требований потребителя + судебные расходы. Обычно взыскиваемая с продавца сумма примерно в три раза превышает уплаченную стоимость товара. Подать претензию, требования возврата.
Потом иск в суд. Заказали очки, получили, оплатили 47 000, носить невозможно Как вернуть деньги?
В первую очередь необходимо обратиться к продавцу с претензией.
Если продавец не согласен с тем, что товар является некачественным, он обязан за свой счет провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие в ее проведении.
Если результаты экспертизы вас не устраивают, вы вправе обратиться в суд, где, скорее всего, все решится на основании результатов судебной экспертизы.
Если экспертиза подтверждает факт продажи некачественного товара, с продавца взыскивается уплаченная по договору сумма + неустойка + штраф за неисполнение требований потребителя + судебные расходы. Обычно взыскиваемая с продавца сумма примерно в три раза превышает уплаченную стоимость товара.
СпроситьЗдравствуйте. Ив данном случае причиненный ущерб должно возмещать дошкольное образовательное учреждение. Ребенок находился под их присмотром и они несут ответственность. [i]Анастасия, Доброго дня.
[b]Вы, как законный представитель ребёнка не обязаны платить за сломанные очки.
Образовательное учреждение в данном рассматриваемом случае несёт полную ответственность, исходя из положений Гражданского Кодекса РФ.[/b]
Если Вам поступить претензия, Вы её можете отклонить.
С уважением [/i] Мой ребёнок в садике не чайно сломал девочке очки, её родители требуют 2500 тыс, как мне быть в такой ситуации.
Анастасия, Доброго дня.
Вы, как законный представитель ребёнка не обязаны платить за сломанные очки.
Образовательное учреждение в данном рассматриваемом случае несёт полную ответственность, исходя из положений Гражданского Кодекса РФ.
Если Вам поступить претензия, Вы её можете отклонить.
С уважением
СпроситьЗдравствуйте.
Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.
[quote] Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote]
Удачи. 25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?
Здравствуйте.
Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Удачи.
СпроситьЧисто по человечески можно отдать, но получить от мамы ребенка расписку, что компенсация за причиненный ущерб получена, никаких претензий к Вам больше не имеют. [b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового Ресурса![/i][/b]
Как данный инцедент зафиксирован?
[i]Успешного Вам Лета и хорошего настроения![/i] Сначала потребуйте подтверждение стоимости детских очков - цена не обоснована. Направьте мать мальчика в суд, изучите ст.ст. 1073 и 1083 ГК РФ. Мой 7 летний ребенок подрался с мальчиком на улице, и у того слетели очки и поцарапались, его мама требует 7 т.р половину стоимость очков, при этом тот мальчик толкнул первым. Стоит ли отдавать?
Чисто по человечески можно отдать, но получить от мамы ребенка расписку, что компенсация за причиненный ущерб получена, никаких претензий к Вам больше не имеют.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового Ресурса!
Как данный инцедент зафиксирован?
Успешного Вам Лета и хорошего настроения!
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Игорь,
Прозвоните мне, я Вас проконсультирую, телефон ниже. Здравствуйте. Вам нужно обратиться в оптику, для проверки - правильно ли подобраны очки и выполнены работы по их изготовлению, проверить центровку. Если все соответствует вашему рецепту, то скорее всего у вас просто идет период адаптации к новым очкам, на это время не используйте контактные линзы и другие очки для зрения.
Если дискомфорт продолжается, то вы вправе обратиться с письменной претензией для переделывания очков или расторжения договора изготовления очков. Я Игорь. Купил очки с линзами на заказ, но от них болят глаза, носить невозможно. Как вернуть деньги или чтобы компания переделала за свой счет?
Доброго времени суток.
Уважаемый Игорь,
Прозвоните мне, я Вас проконсультирую, телефон ниже.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно обратиться в оптику, для проверки - правильно ли подобраны очки и выполнены работы по их изготовлению, проверить центровку. Если все соответствует вашему рецепту, то скорее всего у вас просто идет период адаптации к новым очкам, на это время не используйте контактные линзы и другие очки для зрения.
Если дискомфорт продолжается, то вы вправе обратиться с письменной претензией для переделывания очков или расторжения договора изготовления очков.
СпроситьИгнорируйте его претензии, а лучше пошлите его в суд, пусть там доказывает обоснованность своих требований. Вы не уточнили, как он вас обвиняет? Он написал на вас заявление в полицию, или же просто расспространят слухи? Дело в том, что в обоих случаях ему надо доказать вашу вину, то есть предъявить факты, что вы действительно совершили данное действие. Если у него нет доказательств, вы вполне можете предъявить ему обвинения в клевете ст. 128.1 УК РФ. Камеру поставьте в комнате. Что делать, если мой сосед по комнате обвиняет меня в том, что я сломал его очки и избиваю его?
Игнорируйте его претензии, а лучше пошлите его в суд, пусть там доказывает обоснованность своих требований.
СпроситьВы не уточнили, как он вас обвиняет? Он написал на вас заявление в полицию, или же просто расспространят слухи? Дело в том, что в обоих случаях ему надо доказать вашу вину, то есть предъявить факты, что вы действительно совершили данное действие. Если у него нет доказательств, вы вполне можете предъявить ему обвинения в клевете ст. 128.1 УК РФ.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию в магазин где покупали, сошлитесь на закон о защите прав потребителей и ненадлежащей товар, и параллельно в Роспотребнадзор напишите, далее после проверок и ответов в суд. Здравствуйте.
Обращаться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав. Купила детские очки, а они при плавании дают протечку. Возврат очков отказываются делать, что делать?
Добрый день. Пишите претензию в магазин где покупали, сошлитесь на закон о защите прав потребителей и ненадлежащей товар, и параллельно в Роспотребнадзор напишите, далее после проверок и ответов в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да что и все делают. Предъявите претензию к родителя ребёнка, и обращайтесь в суд, по возмещению ущерба причинённого действиями их ребёнка. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
ГК РФ Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. [b]За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители[/b] (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Абсолютно верно, готовте заявление в полицию и заявление в суд. Ребенку возле школы на автобусной остановке (их отвозит домой автобус) сломали очки. Родители виновника не извиняться, не уж тем более возмещать ущерб не хотят. Очки дорогие, только купили новую оправу и линзы, чеки есть. Что делать в этой ситуации?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да что и все делают. Предъявите претензию к родителя ребёнка, и обращайтесь в суд, по возмещению ущерба причинённого действиями их ребёнка. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
ГК РФ Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый вечер. Полагаю очки еще не сделаны. Вам вернут предоплату и отменят заказ. Но могут предоплату оставить себе, тогда пишите претензию. Заказала очки, но спустя пару часов поняла, что в них будет опасно заниматься физ-й, и многое другое, можно ли отменить заказ и вернут ли мне предоплату?
Добрый вечер. Полагаю очки еще не сделаны. Вам вернут предоплату и отменят заказ. Но могут предоплату оставить себе, тогда пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Продавец неправомерно Вам отказывает, так как Вы предъявляете претензии к качеству товара. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и изложите в ней все свои требования. Я приобрёл очки для плавания которые искожают зрение в воде, всё мутное ничего не видно, а когда пришел в магазин продавец отказался брать их у меня ссылаясь на то что очки возврату не подлежат что я ими пользовался.
Здравствуйте, Иван!
Продавец неправомерно Вам отказывает, так как Вы предъявляете претензии к качеству товара. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и изложите в ней все свои требования.
СпроситьОни не правы и обязаны вернуть не только все деньги, но еще и неустойку согласно расчета, для этого и нужна претензия на основе норм ГК с расчетом. Обязаны рассмотреть Ваше заявление в срок 10 дней, это они сами законотворчеством занимаются. Они нарушили сроки исполнения заказа, чем были нарушены Ваши права, как потребителя, Вы имеете полное право потребовать либо выплату неустойки, либо возврат денежных средств в полном объеме по своему усмотрению, ст.23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". Внесли предоплату за 2 пары очков, в указанный срок изделия не получили, более того изготовление продлили на 6 дней. Мы написали заявление на возврат денежных средств, но нам сказали что рассмотрение в течении 14 дней и если и вернут, то только за оправу. Это верно, полностью не получить назад деньги?
Они не правы и обязаны вернуть не только все деньги, но еще и неустойку согласно расчета, для этого и нужна претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьОбязаны рассмотреть Ваше заявление в срок 10 дней, это они сами законотворчеством занимаются. Они нарушили сроки исполнения заказа, чем были нарушены Ваши права, как потребителя, Вы имеете полное право потребовать либо выплату неустойки, либо возврат денежных средств в полном объеме по своему усмотрению, ст.23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьОбращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. Наталья, предъявляйте претензию, а если ее не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть рецепт, факт оплаты, дкументы на руках? Я сделала очки по рецепту врача поликлики в оптике, через некоторое время я перестала в них видеть, оптика отказывается выплатить деньги, ссылаясь нв неправильный рецепт, я обратилась для возврата денег с врача в поликлинику, деньги мне не возвращают, что делать.
Наталья, предъявляйте претензию, а если ее не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть рецепт, факт оплаты, дкументы на руках?
СпроситьКонечно можете требовать возврат денег за некачественный товар, написав претензию предварительно. Если не вернут, обращайтесь в суд. При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.
Конечно можете требовать возврат денег за некачественный товар, написав претензию предварительно. Если не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли это ошибка продавца, то да. Доброе утро! Марина, обращаться с письменной претензией, при отказе-вопрос решается в судебном порядке. В оптике окулист неправильно подобрала линзы для очков с диотриями,-6.5 правый,6.75 левый, очки ношу на оба глаза 6.75,можно ли вернуть товар или заменить на качественный?
Доброе утро! Марина, обращаться с письменной претензией, при отказе-вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьЧто Вам эта претензия даст? Написать можно - главврачу, в Росздравнадзор. Только вам придет "отписка" ... Если хотите привлечь к ответственности, - необходима экспертиза. Для начала напишите жалобу в вашу страховую компанию по ОМС. Пусть проведут оценку правильности лечения. Если их заключение будет положительным для вас (найдут ошибки и виновное лицо), тогда уже можете требовать компенсацию вреда здоровью и морального вреда с Министерства здравоохранения. Добровольно не компенсируют, - в судебном порядке.
Будьте готовы к тому, что ваша СК по ОМС никаких нарушений не обнаружит. (так часто бывает). В этой ситуации потребуется независимая экспертиза за свой счет. Как выяснилось сегодня на приеме у врача-офтальмолога, ребёнок 4-лет носил очки год с неправильными диоптриями, что повлияло на ухудшение зрения.
Как правильно написать претензию и куда.
Спасибо.
Что Вам эта претензия даст? Написать можно - главврачу, в Росздравнадзор. Только вам придет "отписка" ... Если хотите привлечь к ответственности, - необходима экспертиза. Для начала напишите жалобу в вашу страховую компанию по ОМС. Пусть проведут оценку правильности лечения. Если их заключение будет положительным для вас (найдут ошибки и виновное лицо), тогда уже можете требовать компенсацию вреда здоровью и морального вреда с Министерства здравоохранения. Добровольно не компенсируют, - в судебном порядке.
Будьте готовы к тому, что ваша СК по ОМС никаких нарушений не обнаружит. (так часто бывает). В этой ситуации потребуется независимая экспертиза за свой счет.
СпроситьДа есть оформить претензию в адрес продавца, в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением, в суде провести экспертизу несоответствия качества. На солнцезащитных очках стал слезать поляризациогный слой, покупка была в прошлом мае, то есть прошёл год уже, стоимость очков 4 тр есть ли возможность вернуть по браку?
Да есть оформить претензию в адрес продавца, в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением, в суде провести экспертизу несоответствия качества.
СпроситьАлександр, В данном случае вернуть получится только оправу, а вот ни одна линза по закону обмену не подлежит. Предъявляйте претензию. Друг приобрёл в салоне оптики очки с корригирующими линзами по рецепту офтальмолога (была известна степень нарушения зрения и необходимые диоптрии). Товар приобретался по предварительному индивидуальному заказу. После примерки очков дома обнаружилась сильная резь и боль в глазах - стало очевидно, что носить их невозможно.
Как вернуть деньги за данный товар?
Спасибо!
Александр, В данном случае вернуть получится только оправу, а вот ни одна линза по закону обмену не подлежит. Предъявляйте претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию и требуйте возврата денег на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, за некачественный товар. 2 недели это срок возврата качественного товара. Купили солнцезащ. Очки в оптике, сразу оказалось одна душка слабее другой, через неделю вылетел винтик, сдали в мастерскую, прикрутили. Через неделю душки оказались перекорежены. При покупке продавец сказала, что гарантия 1 месяц. Требуя возврата денег-ссылаются на то,что гарантия 2 недели. Деньги возвращаь отказываются.
Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте возврата денег на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, за некачественный товар. 2 недели это срок возврата качественного товара.
СпроситьВы вправе обратиться к салону с претензией, оставить жалобу в книге отзывов и предложений. Обязаны рассмотреть в течении 10 дней.
Если не рассмотрят - пишите жалобу в Роспотребнадзор. Он проведет проверку и привлечет салон к административной ответственности. Выпадает болт на носоупоре очков, отнесла в салон, отказались делать, хотя гарантийный срок ещё не закончился.
Вы вправе обратиться к салону с претензией, оставить жалобу в книге отзывов и предложений. Обязаны рассмотреть в течении 10 дней.
Если не рассмотрят - пишите жалобу в Роспотребнадзор. Он проведет проверку и привлечет салон к административной ответственности.
СпроситьСрок экспертизы зависит от характера предъявленных вами требований:
П. 1 ст. 20: устранение недостатков – 45 дней с момента получения претензии. В зависимости от обстоятельств, данный срок может быть продлен по обоюдному соглашению сторон.
П. 1 ст. 21: замена товара на идентичный или аналогичный – 20 дней. При этом в случае отсутствия товара для замены в наличии данный срок составляет 30 дней с момента получения претензии.
Ст. 22: аннулирование сделки купли-продажи, перерасчет стоимости, возмещение убытков – 10 дней с момента получения претензии. Отправила очки на экспертизу в Москву, через сеть оптик Очкарик (Сама нахожусь в Самаре). Подскажите в течении какого срока должен придти ответ?
Срок экспертизы зависит от характера предъявленных вами требований:
П. 1 ст. 20: устранение недостатков – 45 дней с момента получения претензии. В зависимости от обстоятельств, данный срок может быть продлен по обоюдному соглашению сторон.
П. 1 ст. 21: замена товара на идентичный или аналогичный – 20 дней. При этом в случае отсутствия товара для замены в наличии данный срок составляет 30 дней с момента получения претензии.
Ст. 22: аннулирование сделки купли-продажи, перерасчет стоимости, возмещение убытков – 10 дней с момента получения претензии.
Спросить