Как решить проблему с криво сидящими очками после ремонта?
Купила в оптике очки. Дома обнаружила, что криво сидят. Отнесла обратно, оправу выправили. Но после ремонта при ношении очков стала кружиться и болеть голова. К тому же линзы стали запотевать. Носить очки невозможно. В ремонте мне отказали, сказали, что это мои индивидуальные особенности. Но ведь до ремонта видела я в них очень хорошо. Предлагают у них в салоне погреть оправу феном и попытаться выправить ещё раз, но БЕЗ гарантии, и делать это будет не мастер, а продавец. Что можно предпринять в данной ситуации?
В данной ситуации необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
Спросить15 июля купила очки от солнца в оптике. Дома обнаружила, что линза двигается. Болтики закручены плотно. Могу ли расчитывать на возврат очков в магазин, если этикетка снята, но чек есть.
В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за очки суммы; ; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи очков ненадлежащего качества.
Срок возврата денег за очки ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете рассчитывать, если товар имеет недостатки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению очки относятся к медицинским изделиям и возврату не подлежат. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Если очки надлежащего качества то они обмену или возврату не подлежат, продавец вправе ответить вам отказом на требование. Но попробовать можете, возможно продавец пойдет вам навстречу. Всего хорошего!
СпроситьЗаказала в оптике очки. Когда примеряла оправа была кривоватая. На что мне сказали это поправим. Получила готовые очки, а они все равно криво сидят на лице. Обращалась 4 раза чтобы исправили. Но они все равно кривые. Подскажите пожалуйста можно требовать возврат денег или изготовление других очков.
Здравствуйте!. Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВ таком случае придется обращаться в суд с соответствующим иском. Другим способом проблему не решить. Можем помочь в составлении иска. Оплата по договоренности.
СпроситьПишите претензию на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителя. В течении 10 дней - не ответят, - подавайте иск в суд. В суде сможете взыскать еще неустойку, моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП РФ. и все расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, затем с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДля начала обратитесь к исполнителю с претензией в которой укажите на недостатки выполненной работы и просьбу на Ваш выбор:
- о безвозмездном устранения недостатков выполненной работы;
- о безвозмездном повторном выполнении работы (изготовлении других очков). Обязательно укажите срок в которой претензия должна быть исполнена, а также дополнительные последствия неисполнения: неустойка, штраф, компенсация морального вреда, расходы на представителя, исполнительский сбор.
Если Вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора, то в этом случае Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков в течении 10 дней со дня предъявления такого требования.
При отказе исполнителя в удовлетворении претензии или оставлении без ответа Вы можете обратиться в суд с иском в котором помимо основного требования (указано в претензии) вправе также потребовать взыскания неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, расходы на юридические услуги.
СпроситьЗаказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
скорее всего вам неправильно определили в магазине диоптрии - обратитесь к глазному врачу - он вам все проверить на аппарате или вручную - даст рецепт, также у врача возьмите справку, что очками причиняется ущерб здоровью - болит голова, глаза опухают и т.д.
Далее предъявляйте претензию исполнителю работ. согласно ст. 14 ЗоЗПП - расторгайте сделку и возвращайте деньги
Срок рассмотрения 10 дней
Далее - в суд
СпроситьСтатья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 14]
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Добрый день. Вы обязаны прийти в оптику с письменной претензией по возмещению денежных средств.
СпроситьМоя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели. Сразу по окончании этого срока вернуть их не получилось. Заболела на 1,5 месяца. После выхода на работу в январе пыталась к ним привыкнуть, но 5 февраля, в снежный день, на улице выпала линза из очков и часть оправы (короткая дужка), которая линзу удерживала. В снегу мы найти их не смогли. До этих очков она носила уже двое прогрессивных по 5 лет и 3 года, до изменений в зрении. Проблем с качеством очков, сделанных в другой фирме, не возникало. А здесь за 3 месяца, даже практически, за 1,5 чистого ношения, уже ослабла оправа и выпала линза. В ответ на претензию оптика отказалась принять очки для бесплатного ремонта или оставить сразу для экспертизы, чтобы не ехать для этого еще раз и снова ей отпрашиваться с работы. А потом прислали ответ, что раз очки сделаны по рецепту, то значит, соответствуют требованиям к качеству для данного вида изделий (п 1 ст.18). И так как линзы очковые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену. И раз вместе с линзой, выпала вставка из оправы, ее удерживающая, то это является основанием и в отказе в возврате денег за нее. По их мнению, и так понятно, характер повреждений указывает на то, что поломка изделия произошла вследствие механического воздействия. И только теперь они готовы взять их на экспертизу. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона сразу пишут, что если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то возмещать все расходы на хранение, транспортировку товара и проведение экспертизы нам. При этом, еще при передаче Претензии менеджер сказала, что без линзы и части оправы не удастся доказать, что оправа ослабла сама или линза была выточена по краям тоньше, чем вторая, поэтому вылетела. Получается, надежды на помощь экспертизы тоже нет? Очки стоят по акции и то почти 26000 рублей. Прослужили, даже без учета фактической носки, 3 месяца. Изначально не полностью позволяли видеть все качественно, и центр, удобный для зрения, приходилось ловить. Неужели нельзя заставить по закону тех, кто оказали некачественную услугу, бесплатно произвести ремонт или вернуть деньги? И стоит ли сразу писать Претензию в Роспотребнадзор или все таки отвезти, чтобы продавец сдал на экспертизу? Необходима грамотная консультация с учетом статей, которые помогут в достижении результата.
Здравствуйте! Вы все верно описали (даже ПП свежее). В том числе и то, что на экспертизу качества товара, действительно, продавец имеет право. Т.е. в Вашем случае - все зависит даже не от юриста, который Вам претензию напишет, а от эксперта-товароведа. Мой совет - ищите эксперта-товароведа, чтоб с ним консультироваться. По юридической части все верно.
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно. Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если установлен гарантийный срок, то продавец обпюязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу. Либо Вы можете самостоятельно обратиться к экспертам (как понимаю, недостатков несколько). В любом случае без экспертизы не обойтись.
СпроситьХотелось уточнить. Как я написал, прошло 3 месяца с момента покупки. Следовательно, срок 14 дней на то, чтобы просто сдать товар и получить деньги назад прошел. Хотя я не верю, что их бы назад приняли. Так бы и отписались, что товар изготовлен надлежаще, а то, что клиент не смог привыкнуть, это не их проблема. И так же пришлось бы сдавать их на экспертизу. Предположим худший вариант-без линзы, как сказали в оптике, мы не сможем доказать, что она выпала сама. Какие наши действия могут быть дальше? Ведь очки жена не роняла, не била и главное, срок использования неоправданно мал к цене. К тому же срок привыкания 2 недели не означает все-таки гарантийный срок, как я понимаю. Никаких документов, кроме чека, на гарантию у нас нет. Продавец, которая работала в тот момент сказала, что гарантия до полугода. Но сейчас она не работает и слова к делу не пришьешь. Хотя другие компании, где мы ранее заказывали супруге коррегирующие очки, давали отдельную гарантию на линзы и оправу. И они были не 2 недели. Здесь сказали, что гарантией на все является чек. Можно ли как то использовать это?
СпроситьВ данной ситуации не так то просто отказаться от этих очков Ваших слов, что вы хуже видите в этих очках-будет недостаточно чтобы очки возвратить. Потребуется медицинское заключение что эти очки вам не подходят.
СпроситьПодавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли не получится возвратить очки на основе взаимной договоренности, то конечно обращайтесь.
СпроситьВалентина,
Притензию им напишите, о возврате некачественного товара, ссылайтесь на Закон о Защите прав Потребителей ст. 18
Не поможет обращайтесь к Вышестоящему руководству.
СпроситьЗдравствуйте,
то что вы плохо видите дает шанс на возврат товара
статья 18 Закона о защите прав потребителяСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Они мне дали их после оплаты, попробовать, я сегодня иду опять к ним, по договорености. Позже можно будет к вам обратиться, я согласна за оплату.
СпроситьТут еще вопрос, кто указывал характеристики очков. Если вы сами назвали характеристики или принесли рецепт из другой оптики, то надо доказывать, что он не соответствует изделию. А если очки изготовлены точно по рецепту, то разбираться надо с тем, кто выдал вам рецепт на очки.
Спросить