Как обменять товар или вернуть деньги за планшет, который уже дважды был отремонтирован, и сломался в третий раз с той же проблемой?

• г. Таганрог

Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Как обменять товар или деньги вернуть?

В третий раз в ремонт отдавать не обязательно..

пишите в адрес продавца претензию о возврате денег, оплаченных за товар или обмене на новый..

для этого у Вас есть все законные основания.

срок для рассмотрения претензии - 10 дней.

Если не удовлетворят - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.

16 АПРЕЛЯ КОНЧАЕТСЯ Гарантия на планшет. До этого времени он сломался два раза по одной и той же причине. Могу ли я требовать заменить на другои или вернуть деньги?

Второй раз планшет приехал с ремонта сегодня.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку планшетный компьютер, отнесла в ремонт в третий раз. Гарантийный срок не истек, обменять товар на другой или возвратить деньги мне отказывают обосновывая это тем, что если бы поломка планшета была два раза одинаковая, и тогда на третий раз планшет отправят на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги, или поменять товар на другой?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение