После навязывания страхования жизни при взятии кредита в Сбербанке, нет ответа от банка на претензию уже две недели. Какой официальный срок рассмотрения претензии?

• г. Архангельск

При взятии кредита в Сбербанке навязали страхование жизни. В течении 14 написали претензию, принесли в банк, заверили. Прошли уже 2 недели, ответа от банка нет. Подскажите, пожалуйста, если официальный срок рассмотрения претензии банком.

Ответы на вопрос (2):

---претензия рассматривается согласно Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Теперь Вы вправе взыскивать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Написала сбербанку претензию по поводу незаконно снятой комиссии при выдаче кредита, а банк написал ответ что это вообще не комиссия за выдачу кредита а оказывается страхование жизни заемщика. Подскажите мне что снова претензию им писать только уже по поводу комиссии страхование жизни? Или сразу в суд подавать без претензии к банку, а в суде предъявить эту?

Ситуация такова, обратился в банк для получения потребительского кредита, навязали страхование жизни, сказав что без страховки не выдадут кредит (имеется запись разговора с сотрудником банка). пришлось брать со страховкой. После чего написал претензию в банк, что бы отключили страхование и вернули деньги, в претензии мне отказали. Подскажите что мне делать дальше т.к. дарить банку деньги за программу в которой я не нуждаюсь не хочу.

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

С уважением, Алексей.

Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?

Оформила кредит в альфа-банке специалисты навязали страхование жизни и смерти, теперь я написала претензию в банк - банк отказал в удовлетворении моих требований, что теперь делать?

Альфа Банк навязал страхование жизни при оформлении кредита. Пришлось согласиться, т.к. иначе могли бы не дать кредит. Думал, потом откажусь. Но потом отказаться не получилось. Написал претензию в банк, получил отрицательный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2016 года я оформил потребительский кредит в Сбербанке на 3 года, который в январе 2017 года успешно погасил. При выдаче кредита в его тело было включено страхование жизни, здоровья и риска потери работы (10% от суммы кредита). Я обратился в банк с просьбой расторгнуть договор страхования ввиду полного исполнения обязательства перед банком по кредитному договору и вернуть мне часть страховки пропорционально оставшемуся сроку страховки. В этом мне было отказано. Написал претензию и отправил в региональное отделение банка.

Подскажите пожалуйста, правомерен ли отказ страховщика (страховщик - дочка ПАО Сбербанк), и есть ли у дела судебные перспективы, если ответ банка будет отрицательным? Спасибо.

При взятии кредита в Лето банк, мне навязали услугу страховании жизни. Могу ли я вернуть деньги, не дожидаясь погашения кредита, т.к я уже застраховала свою жизнь в сбербанке до этого и как это сделать?

6 декабря пополнял свой банковский счет через банкомат. Он принял деньги и сломался. В итоге баланс счета никак не изменился. Я обратился в службу поддержки банка, которая зарегистрировала претензию. Срок рассмотрения такой претензии банк установил в срок от 5 до 25 (в некоторых случаях до 30) рабочих дней. Прошло уже 2 недели, но ответа пока не последовало. Насколько правомерны сроки рассмотрения претензии? Какие компенсации можно требовать от банка в связи с такими неудобствами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение