Проблемы с радиоуправляемым вертолетом - возможность обмена или возврата денег?
Купил пять дней назад радиоуправляемый вертолет, но он не взлетает в магазине не стали проверять потому что места для этого не было. Недостатки не были обговорены с продавцом. Могу ли я обменять на другой или вернуть деньги?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьКупил два дня назад радиоуправляемый вертолет, но он перестал поворачивать вперед и направо. В магазине не стали проверять потому что места для этого не было. Недостатки не были обговорены с продавцом. Могу ли я обменять на другой или вернуть деньги? Могут ли его забрать на экспертизу (чтобы узнать по чьей вине поломка) или я могу отказаться от нее. Не хочется тратить время на проверки. Подскажите пожалуйста.
да пишите претензию - при несогласии на замену или возврат денег - обращайтесь в суд по правилам статей 131 132 ГПК РФ
СпроситьМожете обменять товар или вернуть деньги (по своему усмотрению).
Имеете право присутствовать при экспертизе, согласно Закону "О защите прав потребителей".
Лучше обращаться с письменной претензией в магазин.
СпроситьПроблемы с радиоуправляемым вертолетом из магазина Кораблик - возможность обмена или возврата денег?
4 ноября купили в детском магазине сети Кораблик радиоуправляемый вертолет. При запуске вертолета следовали инструкции. Вертолет взлетел, но не управлялся, а потом и вовсе завалился на бок. Могу ли я обменять данный товар на новый или вернуть деньги?
Вчера купили радиоуправляемый вертолет. Пришли домой, обнаружили, что пропеллер на хвосте вертолета сломан, а именно оторваны проводки, которые крутят пропеллер, из-за этого он не летает вперед и назад. Как я могу доказать, что не я это сломала, а так и продано было?
Добрый день! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.
В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, причем по требованию продавца потребитель обязан возвратить указанный выше товар.
Более того, ст.27 «Правил продажи отдельных видов товаров» предусматривает право покупателя отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, при этом продавец не имеет права удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Это применимо как к технически сложным, так и к самым обычным товарам. Соответственно, продавец не имеет права отказать потребителю в возврате некачественного товара, мотивируя это потерей товарного вида или наличием следов использования. Продавец также не имеет права отказать вам в удовлетворении вашего требования на основании того, что у вас нет товарного или кассового чека.
СпроситьКипила 5 дней назад в магазине вертлёт на пульте управления. В магазине проверяли, взлетал. Дома не взлетает и почти не работает. Есть чек. Могу сдать обратно в магазин?
Уважаемая,Софья,Уважаемая Наталия, согласно ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. В данном перечне нет вертолета на пульте управления.
Поэтому обращайтесь в магазин, где ВЫ приобрели данный товар с письменной претензией.
СпроситьРазъясняю Вам, что в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" (далее по тексту «Закон»)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 19 «Закона» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, подавайте претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. Требуйте проведения проверки товара либо экспертизы в вашем личном присутствии. Я бы не рекомендовал передавать вертолет продавцу для его проверки без вашего участия.
СпроситьКупил в магазине 2 дня назад игрушку-радиоуправляемый вертолет, он проработал ровно 5 минут и перестал летать (хотя внешне все моргает и горят все лампочки, аккумулятор заряжен). Хочу пойти вернуть в магазин. С какими трудностями я могу столкнуться в магазине.
Купили ребенку 8 лет вертолет на д/у.Рычажок для включения вертолета оказался очень маленьким и хрупким, когда стали вынимать штекер подзарядки он вылетел. Вертолетом пользовались 15 минут. Можем ли мы вернуть или обменять товар, в магазине нам его не демонстрировали, стояла этикетка - проверен.
Купил днем вертолет радиоуправляемый, (есть товарный чек) пульт радио управления плохо работает, не работает две кнопки, и я расстроился в данной игрушки и не хочу ее, могу я обменять на другой товар или сдать обратно чтобы мне вернули деньги? И есть за такой закон?
У меня такая проблема, я купил 5 дней назад в детском магазине радио управляемый вертолёт, он после проверки показал то что он не исправлен, уртился вместе с винтом и не поддавался управлению, я пришёл в магазин мне сказали дома ещё раз зарядить его и проверить, я проверил в итоге у меня на вертолете отломался задний винтик он очень маленький, все проверка была на улице поэтому винтик я не нашёл... Могу ли я поменять товар в магазине на аналогичный, или взять другой по дороже но с предоплатой?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил вертолет на пульту управления в магазине сегодня, перед покупкой товар мы не проверили, а дома хотел проверить перед днем рождения дочки а вертолет неисправен, могу ли я произвести обмен или вернуть деньги, заранее спасибо.