Получил треснутый блендер в подарок - Как решить проблему со возвратом или обменом?
Подарили блендер, недели через 2 воспользовались им, а внутри чаша оказалась треснута, и от туда вода вытекает. Обратился в магазин что бы поменяли или вернули деньги. Отправили на экспертизу, дней через 10 они позвонили и сказали что не чем мне помочь не могут. Что мне делать?
если на товар . есть документы, обратитесь с официальной претензией о возврате оплаты, срок ее рассмотрения 10 дней
далее в суд
ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе произвести возврат некачественного товара.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.
Пишите претензию, требуйте ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. На ВСЁ у продавца (в том числе и не проверку товара) - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней
СпроситьЖена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.
прочтите внимательно в квитанции куда принят ваш товар на экспертизу или на ремонт
СпроситьСитуация такая, купила в магазине бензокосу, а она оказалась неисправна, вернула по гарантии обратно. Магазин отправил на экспертизу и отремонтировали, позвонили через неделю сказали что можно забрать. Скажете пожалуйста! Могу ли я от бензокосы отказаться?
Ситуация такая, купила в магазине бензокосу, а она оказалась неисправна, вернула по гарантии обратно. Магазин отправил на экспертизу и отремонтировали, позвонили через неделю сказали что можно забрать. Скажете пожалуйста! Могу ли я от бензокосы отказаться?
Нет, поскольку она исправна.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы не заявляли требование о возврате денег, то магазин был вправе сам определить свои действия. А магазин всегда выбирает ремонт. Сейчас придётся забрать пилу. Если недостаток проявился вновь, то уже подавайте претензию о возврате денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин.
Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу?
Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?
Как известно, закон ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» устанавливает право на возврат товаров продавцу.
Электрические водонагреватели, однако же, входят в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, п. 12), которые относятся к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., п.11).
Согласно ст. 18 ФЗ №2300-1 (п. 1) при обнаружении недостатков технически сложного товара, потребитель имеет право в течение 15-ти дней со дня передачи ему изделия:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать полного возврата уплаченных денег;
предъявить требование о замене на товар этой же марки, модели и артикула, а в отсутствие замены — на аналогичный товар другой марки/модели/артикула (перерасчет покупной цены обязателен).
В случае отказа вернуть денежные средства или заменить товар, пишите письменную претензию с доказательством отправки/вручения, дабы соблюсти срок.
СпроситьА если экспертиза покажет, что нет дефектов, то в таком случае мы должны будем оплачивать стоимость сервиса и доставку?
СпроситьЕсли вам откажут, и предложат провести экспертизу, то я бы рекомендовал делать это самим, чтобы экспертиза была независимой, а не "местной" магазина. В случае, если экспертиза покажет, что товар действительно с браком, то стоимость товара, стоимость экспертизы и судебные расходы можно будет взыскать через суд.
СпроситьСейчас позвонили из магазина и сказали, что отправят водонагреватель в сервис и мы должны будем оплатить всю стоимость сервиса и доставки, в случае отсутствия дефектов. Можем ли мы направить претензию с требованием возврата денежных средств?
СпроситьКупили блендер. С первого применения полопалась чаша. Вернули его через несколько дней в магазин обратно. Магазин взял товар на экспертизу на 45 дней. Не выдали никакого документа, что блендер принят.45 дней прошло. Сказали, что из-за пандемии товар не пришел. Подавайте в суд.
Добрый день Людмила, обращайтесь в суд с требованием взыскать денежные средства за блендер, неустойку и штраф.
СпроситьДобрый день!
Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Укажите, что Вами был сдан им блендер и до настоящего времени у вас нет информации относительно проведенной экспертизы.
Конечно плохо, что товар вы не передали по акту приема-передачи.
Магазин вам обязан предоставить ответ. В ответе, думаю, они подтвердят факт передачи от вас товара (что потом смело вы будете использовать в суде против продавца, если до суда, конечно же дело дойдет).
СпроситьПокупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?
Здравствуйте. К сожалению, продавец не обязан по закону оказывать такую услугу, как восстановление чека, он должен только выполнять свои обязательства, связанные с продажей товара, при отсутствии у покупателя чека (ст. 18, 25 Закона о защите прав потребителей).
Исходя из описанной Вами ситуации не следует, что чек Вам понадобился в связи с необходимостью предъявления требований продавцу, например, связанных с обнаружением недостатков или т.п.
Если чек нужен для чего-то другого, продавец не обязан делать Вам копию или восстанавливать чек.
Но чек можно истребовать через суд, если Вам для судебных каких-то целей он нужен.
СпроситьКупил мясорубку, через 10 дней она зашумела и я вернул ее в магазин ее отправили на экспертизу, через 1,5 месяца мне позвонили и сказали что я могу приехать и забрать ее могу ли я отказаться и потребовать деньги?
Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Марина, вам вернули телефон, он продолжает выключаться?Если да, то пишите претензию в письменном виде, если откажут снова - обращайтесь в суд.
Спросить