Сроки возврата денег / Защита прав потребителей - 33475 советов адвокатов и юристов

Планшет МТС приобретен 14.10.14 через два дня он потерял связь, после третьего обращения в салон 01.11.14, где мне в третий раз заменили сим карту, а связь не появилась, я потребовала возврата денег или замены не качественного товара. Сегодня 23.12. ответа нет, товара тоже. Какие шаги предпринять?

Мне с интернет магазина вернули деньги за отмену заказа. Банк заблокировал возврат на карту. Прошло 15 дней с даты поступления возврата. Я обратился в банк и мне сказали ждать еще 5 дней для получения денег. Могу я потребовать компенсацию за большую задержку?

Сломался выпримитель волос через 3 недели после покупки. Отнесли в магазин по гарантии сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать эти 45 дней и забрать деньги или поменять на другой?

Я подверглась мошенническим действиям по кредитной карте, в результате обмана и в состоянии болезни, сообщила мошенникам код транзакции по смс оповещению. Через минуту, когда поняла что деньги списались сообщила в банк и в этот же день обратилась в полицию. Шло разбирательство 2 месяца, банк мне отказал в возврате денег. При этом деньги были списаны 14 числа, обратилась 14, а со счета списаны 16. Банк это объясняет, что невозможно было откатить операцию назад. Имеет ли смысл обращаться на банк в суд? С разбирательством я не согласилась, тем более уже идут проценты по кредиту и мне звонят с банка, просят погасить долги. Ваш совет.

Купил часы, через месяц сломались, в течении месяца шла экспертиза, выяснилось, что брак заводской. Возвращать деньги в магазине отказались, сказали, что можно обменять на другие часы. Ничего подходящего жена не выбрала. Поэтому и попросили вернуть деньги. Суть вопроса в следующем: составил претензию, в магазине подписывать отказываются, а отправить заказным письмом некуда т.к. уголка потребителя в магазине нет, на сайте магазина тоже. Что делать? Спасибо.

Илья. Санкт-Петербург.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Сломался телефон, заводской брак, продавцы отказываются возвращать деньги, или обменивать. Говорят, после сервиса, имею ли я право отказаться от сервиса, и потребовать вернуть деньги или обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сломался на гарантии, в магазине деньги вернуть готовы, но вместе с телефоном покупали чехол, обязаны ли так же вернуть деньги за чехол?

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Уже месяц как написали заявление на возврат денег от бриско за тур в Египет. С тех пор ни ответа ни привета - менеджер сначала говорила что нужно ждать когда подойдет очередь на выплату теперь вообще скрывается трубку не берет по электронной почте не отвечает. Что делать?

Купил в Леруа Мерлен погружной насос, проверил в ведре с водой, у него напор слабый. Отнес в магазин, магазин в сервис, они сделали заключение, что напор есть. С таким напором в 25 метровую скважину спускать бессмысленно. Я уже купил другой насос. Леруа МЕРЛЕН отказывается возвращать деньги, ссылаясь, что я его использовал. Хотя когда принимали на сервис в документе указали, что насос не б/у.Что делать?

Взяла планшет в кредит, через два с половиной месяца он сломался, могу ли я потребовать что бы мне вернули деньги за планшет после диагностики? Если он действительно сломан не по моей вине. После ремонта он мне не нужен, я просто хочу забрать деньги и купить в другом магазине планшет. Могу ли я потребовать возврат денег?

Прошу помочь правильно составить претензию турфирме по возврату денег за не предоставленный тур в Египет 8 ноября. И главный вопрос. Обязана ли турфирм вернуть 100% стоимости. Спасибо.

Купили материнскую плату - не ставилась винда. Привезли на след. День в СЦ - сказали что скинули настройки биоса и все нормально должно быть. Приехали домой - не работает разъем под видеокарту (карту проверяли на другом пк - работает.) Скажите я имею право получить аналогичный товар или деньги? Не прошло 14 дней.

Я эту претензию уже отправила (чтоб вернули деньги за шубу плюс за неустойку) заказным письмом с обратным уведомлением. Если он письмо с почты не возьмет, то все равно мне надо подавать в суд?

Купила эл.чайник. При первом же использовании стал ощущаться резкий, ядовитый запах пластмассы. Вода после кипячения приобретает неприятный привкус. Через 5 дней вернула в магазин, написав заявление на возврат. Претензию отклонили, т.к. чайник технически исправен и является тех. сложным товаром. Но я и не предъявляла претензии к тех. параметрам. И в перечне тех. сложных товаров чайников не нашла. Обоснован ли отказ по претензии? Что делать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Спасибо.

То что говорят можно не слушать, так они умышленно затягивают сроки, второй экземпляр заявки с их отметкой о принятии у Вас остался? Добрый день.

Вы уже подавали заявление на возврат денежных средств за страхование. Поэтому в данном случае вам необходимо обращаться с иском в суд о взыскании суммы страховки. Образца нет и претензия уже не поможет. Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования - предусматривает 10-дневный срок для возврата страховой премии. Вам надо обращаться в суд.

[b][i]С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Подал заявку на возврат денег за страховку по кредиту прошел месяц говорят вам не отказано но в связи с техническими работами выплаты задерживаются что делать и можо образец претензии.

15 января 2017 г. мы внесли 100% предоплату ИП за кухонную мебель стоимостью 45300 руб. Оплата производилась банковской картой. Никаких договоров заключено не было. На сегодняшний день товар так и не был поставлен, к тому же сроки поставки продавец отказывается назвать. Имеем ли мы право требовать возврата денежных средств с продавца?

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

Купили сегодня в магазине Технопоинт на Седова видеоплеер LG. По приезду домой проверили-не работает (диски, даже родной в комплекте не читает, шумит, пульт с новыми батарейками срабатывает с 100 го раза, а уж чтобы диск выплюнул нужно изрядно поколдовать... вообщем неисправен или брак) . Аналогов такого проигрыватель в данном магазине нет. Есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

Купили телевизор. Через 2 месяца обнаружились неддостатки. Через тот же магазин отдали на ремонт по гарантии. Вот уж проходит 45 дней, а ни из магазина, ни из сервисного центра никаких сведений нет. как поступить через 45 дней? Можно ли не забирать телевизор после ремонта и потребовать возврата денег? С уважением, Светлана.

Моя жена взяла потребительский кредит в банке " Открытие" в сумме 800 тыс. руб.Ей навязали страховку по кредиту в сумме 117 тыс. руб.Она стала отказываться от такого кредита. Но ее уговорили получить, пояснив, что после получения она может его погасить в течении трех дней, написав заявления в банк претензию в страховую компанию. Так она и сделала. Заплатив в банк более 800 тыс. руб,погасив кредит полностью досрочно о чем имеется справка, что она не имеет никакой задолжности перед банком. Но деньги ей за страховку не вернули. Подавала в суды, но все не в ее пользу. Прошу Вас помочь в возврате денежных средств. За ранее благодарен. Если можно, то ответьте на эл.почту:Sorokinakochneva59@mail.ru

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

Скажите пожалуйста, заказала по индивид. Размера шторы на пошив. Ждала месяц, в итоге шторы сшили ненадлежащим образом. Вправе ли я требовать возврата денег за шторы, в магазине сказали, что надо ждать реализации товара, на какой пункт зпп я должна ссылаться при составлении претензии, в какой срок они возвращают ден. средства?

На данный момент суд рассматривает наше дело о защите прав потребителей. Мы просим вернуть деньги за зимние ботинки, в которых я замёрзла при 0 градусов, хотя продавец в магазине при выборе товара сказала мне чётко: обувь зимняя до-20 градусов. Продавец провёл экспертизу, но в ней сказано лишь что производственных дефектов нет. Мы ходатайствуем назначить нашу экспертизу где один из вопросов чётко гласит: пригодна ли данная обувь эксплуатации в условиях уральской зимы при средней температуре воздуха-15-20 градусов. И соответственно расходы по этой экспертизе просим возложить на ответчика. Судья нам отказывает в том чтобы платили они. Это законно? И что мне делать? Оплачивать экспертизу самой? И если я буду оплачивать сама, в случае выигрыша дела, мне должны будут возместить эти расходы?

Машина куплена 10 дней назад. Не греет воду при стирке. В магазине отказались вернуть деньги. Говорят сначала повезут в сервисный центр в течении 20 дней проверят и сообщат о решении. Как вернуть деньги?

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?

25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет. Цена его была 12600. Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080. Через 2 недели носки браслет начал сыпаться... звено за звеном. Я пришла в магазин. Потребовала вернуть мне деньги. Мне сказали написать претензию. Я написала. Через день мне пришёл ответ, что мне отказано в требовании. Т.к. срок годности на такой товар нет, и в том, что браслет порвался, виновата я.Якобы за две недели я его растянула. Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт,которую в нашем городе даже не делают нигде, только в Комсомольске. И только тогда обращаться. И указали в ответе, что претензий к качеству товара при покупке у меня не было. Можно ли будет вернуть деньги? Стоит ли браться?

Можно ли на данный момент вернуть деньги за путевку в Египет в 100% размере а так же потребовать через суд компенсацию за моральный вред. Вылет должен был быть 07.11..Обратился в росспотребнадзор по закону потребитель прав и компенсация за тур должна составлять 100%.Интересует также стоимость услуги юриста в суде если можно на почту по данному вопросу lomakinr2012@mail.ru

Купила телефон, столкнулась с проблемой что телефон быстро садиться. Телефон на гарантии. Сходила в салон, мне ответили что телефон нужно сдавать на экспертизу на срок до 45 дней! Если найдут неисправность, то её постараются устранить. Но не хочется брать телефон после ремонта. Могу ли я без экспертизы требовать замену или возврат денег? В момент покупки телефон стоил 50000 руб, сейчас же 34000, на какую сумму мне должны будут предоставить замену или вернуть деньги?

Купили стиральную машину 22.11.16, оформили доставку на 26.11.16 и на подключения 27.11.16! Всвязи с семейными обстоятельствами сильно нужны деньги! Вернут ли их?! Спасибо.

Я приобрёл в магазине газовый счётчик, так как мой по результатам очередной поверки был признан непригодным для дальнейшей эксплуатации. В магазине был выдан чек, поставлена отметка о продаже в паспорте на счётчик. Во время установки прибора работниками райгаза обнаружилось, что счётчик неисправен (заклинили лопасти). При обращении в магазин для замены неисправного прибора или возврата денег, мне было категорически отказано. Правомерны ли действия продавца? Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте, Ольга. А у вас есть какой-то письменный договор или соглашение с аварийными комиссарами, которые пообещали выбить деньги? Если есть, то рекомендую внимательно прочитать его условия, вполне возможно, что сроки выплаты страхового возмещения в нем указаны.

И почему вы не обратились в страховую компанию? Потому что они взялись выбивать со страховой компании сами. Сроки выплаты не указаны просто Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В меня врезался автомобиль три недели назад, зафиксировали все в гаи, приезжали сами аварийные комиссары все сфотографировали и сопроводили в гаи, там все зафиксировали. Прошла диагностику, бесплатно при гаи. Но деньги за ремонт очень долго я жду. Те кто делал диагностику пообещали выбить деньги на ремонт машины и возместить мне. Что делать если аварийные комиссары затягивают возврат денег?

Клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016 г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней.

Отклеивается подошва. Магазин предложили гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается и просит вернуть все деньги. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Так как обувь ношеная и это несущественный недостаток.

Продал знакомым дачу, деньги полностью не отдали, подал в суд и арестовал по определению суда дачу. Приехали ко мне и уговорили снять арест, якобы есть покупатель. Заключили в суде мировое 1.04 и судья выдала мне определение по срокам возврата денег. А ему сказала приехать 10.04 и получить определение о снятии с ареста. Но если они в очередной раз со сделки не отдадут деньги? Как можно подстраховаться? Может расписку заставить написать, что в случае невозврата денег сделку купли-продажи считать недействительной? Не знаю можно ли так? Могу ли я отменить мировое соглашение, если судом дается 15 дней на обжалование?

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.

Так как полеты в Египет запрещены кому подоврать заявку на возврат денег тур агенству или тур оператору.

Фотоаппарат купила в апреле, гарантия 1 год, через полгода сломался-сдала на ремонт в салон, где покупала. В талоне написано - в течении 35 дней должны отремонтировать, прошло 2 месяца, звонила в салон-сказали фотоаппарат ещё в ремонте в сервисном центре. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?

Хочу подать на развод с мужем, параллельно с этим у мужа будет суд по возврату денег в бюджет (не отработал полный срок по программе дамский доктор) мне лучше подождать когда суд пройдет или мне лучше до суда развестись, ведь по закону у человека максимум могут удерживать 50 % от зарплаты всех платежей. У нас двое детей я хочу подать на алименты по максимуму которые положены при наличии двух детей. Как избежать того что он большую часть будет отдавать за долги а на алименты ничего не останется.

Я приобрела туфли на каблуке 29 мая 2010 года. Одела их 2 раза, после чего обнаружила, что подошва отклеивается. Набойки еще стоят родные. На данный момент прошло уже почти 2 месяца. Имею ли я право на возврат денег? Какая обувь считается сезонной и как это определяется?

Ситуация следующая.

Давал деньги трейдеру на фондовом рынке. Почти год все было отлично, затем он сообщил, что все деньги вывел из-за личной ситуации. Когда я давал ему деньги - получал от него расписки как от физ. лица. Между нами также был заключен договор, в котором было прописано, что максимальный риск потери 20% (правда у договора подпись и печать только на последнем листе). Могу ли я через суд по распискам требовать возврата переданной суммы? В расписках не был указан срок возврата денег, только сам факт получения и что получены по вышеуказанному договору. Но исполнять какие-либо обязательства по договору трейдер уже не может, так как вывел все средства. Как вообще лучше поступить в этой ситуации имея расписки, если вопрос не будет решен в досудебном порядке?

Вы можете обратиться за помощью в составлении заявления на расторжение договора в том числе в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 782 ГК РФ к любому юристу на сайте. Писать нужно не договор, а требование на основе норм ГК о расторжении договора, а в чем причина расторжения? У вас есть такое право. Ссылайтесь на ст 782 гк РФ. Я обратилась за помощью в ООО союз кредит, оплатила им деньги за работу, в сроки а обещали в течении 10 дней, не сделали от 11.06 а назначили кредит только 12.07 в это время он мне уже не понадобился, и я передумала его брать позвонила им они сказали пишите договор о расторжении. Где посмотреть образец как написать, есть договор могу отправить фото договоров, У меня такой вопрос, хочу написать договора о расторжении, и возврата денег, кредитному сообществу которые помогает брать кредит,

Мы купили холодильник привезли домой оказалось он не морозит. Я сразу же позвонили в магазин мне ответили, что нужно вызвать мастера... вообщем мастера мы не дождались и повезли в сервисный центр сами. Мы сразу же написали заявление на возврат денежных средств. Нам сказали ожидать 10 дней рассмотрения нашего заявления. По истечении 10 дней мне сказали, что в возврате отказали только обмен. Что делать? Деньги мне отказываются возвращать. В СЦ мне сообщили что в холодильнике не качает мотор.

21.06.16 мной был приобретен парогенератор в известном магазине Медия Маркт. Техника, естественно, на гарантии. За это короткое время я успела попользоваться утюгом раза 5-6 от силы. В последние две глажки парогенератор стал выбрасывать накипь, что обычно происходит после долгого использования. Возникает такое ощущение, будто кто-то уже пользовался им и сдал обратно в магазин. Скажите, могу я требовать обмена товара или возврата денежных средств (при условии отсутствия аналогичного товара) от магазина, если прошли 14 дней? Совершенно не хочется, потратив такие деньги (около 16 т.р.) и попользовавшись товаром столь короткий срок, уже сдавать его на ремонт. Все чеки, гарантийная книжка, упаковка товара в сохранности.

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.

Так Вы письменный договор заключили? Ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Иное.

Статья 724 ГК РФ. [quote]Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) [b]начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят [/b]или должен был быть принят заказчиком.[/quote] 5 лет с момента приобретения по закону о защите прав потребителей. Никакие договоры подряда здесь не применяются. У вас договор курили-продажи. Какой срок гарантии на индивидуальный дом (с строительным браком) для возврата денег? В течение 5 лет со дня постройки или продажи застройщиком?

.

В соответствии со ст. 756 ГК при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1-5 статьи 724 кодекса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение