Проблема с выпрямителем волос - возможность возврата денег или обмена на другой
Сломался выпримитель волос через 3 недели после покупки. Отнесли в магазин по гарантии сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать эти 45 дней и забрать деньги или поменять на другой?
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьСломался телефон, отнесла в магазин отремонтировали мне его по гарантии. Через три дня после ремонта перестал работать. Могу ли я забрать деньги и если да, то как это сделать (гарантия заканчивается через три недели)?
снова отдавайте на ремонт. Если в общей сложности телефон будет на ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврата денег. Если не согласятся, направляйте продавцу претензию. Не ответит на претензию, обращайтесь в суд, руководствуясь ст.18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВиктория Викторовна, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении ДКП и вручить Продавцу.
Если в установленный вами срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня!
Если товар сломался в результате заводского брака, а не в результате неправильной эксплуатации, то он яляется товаром ненадлежвщего качества и вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день, Юлия! Пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьТелевизор поломался на 16 день после покупки, отнесли в магазин, хотели поменять сказали нельзя только в сц,оставили в магазине, забрали через 2 недели-сказали не значительная поломка, через 3 недели телевизор опять сломался, могу ли я написать притензию и потребовать возврат денег.
Можно потребовать возврата его стоимости, если поломка такая же, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил выпрямитель волос в мае 2015, сломался в сентябре 2015 отдал по гарантии, отремонтировали, сейчас стала греться ручки плойки и идет запах женного провода, гарантия на гарантийном талоне 6 месяцев, что делать, хочу поменять или вернуть деньги.
Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Нет не можете надо так напишите грамотную претензию и вручите под роспись продавцу так как тру же ломался требуйте расторжениям договора и возврата денежных средств.
СпроситьЯ купила сотовый телефон, через пару недель он сломался. Магазин забрал телефон по гарантии на ремонт. Я хочу поменять его на другой телефон или забрать деньги. Как правильно это сделать?
вы не обязаны были соглашаться на ремонт
подайте претензию, потребуйте возврата денег
СпроситьКупила выпрямитель для волос, чтобы делать кератиновое выпрямление. Вчера использовала 1 раз. После нанесения кератина начала выпрямлять волосы, а выпрямитель очень цепляет волосы... Клиентка начала спрашивать почему такой звук и тп, невозможно было работать, так можно очень сильно испортить волосы. 2 недели еще не прошло, можно ли сдать обратно в магазин выпрямитель, или обменять на какой нибудь другой, который не цепляет волосы?
Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Купили телевизор, через 11 месяцев он сломался, отнесли в магазин, забрали на диагностику. Могу ли я отказаться от телевизора после ремонта, Забрать деньги или поменять на аналогичный.
Если забрали на диагностику, это не ремонт, можно потребовать возврата денег в том случае, если срок диагностики нарушат, когда сдали?
Спросить11.06.2019 отдали. Продавцы сказали проверят в сервисном центре. Либо отремонтируют либо вернут деньги. Зачем мне телевизор после ремонта.
СпроситьТо что сказали роли не играет, у Вас документ на руках, если это проверка качества то ее срок истекает 1 июля, после чего можно требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Телевизор является сложным техническим товаром. Соответственно, возврата денег Вы можете требовать только при обнаружении в нем существенного недостатка.
СпроситьНо ведь в СЦ могут и обмануть, не в их интересах менять товар или возращать деньги. Они что нибудь заменят, телевизор поработает пару месяцев и опять перестанет. А срок гарантии уже истечет.
СпроситьНе совсем так, поскольку срок гарантии продляется на время нахождения товара в ремонте.
СпроситьНу да на 45 дней продлят, а он перестанет работать на 46 день. Значит заменить или деньги я не имею права требовать. Так?
СпроситьНе так, будет возможность потребовать возврата его стоимости при выполнении определенных условий, читайте что написано в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять машинку для стрижки волос (или вернуть деньги), если через 10 дней после покупки, принеся ее в магазин, сказали, что сначала проведут экспертизу. Сегодня (еще через 10 дней) позвонили и сказали, что она отвечает всем требованиям и я могу ее забирать обратно. Но мне не нравится, как она работает ("полосит",без насадки щипает волосы).
Здравствуйте. Вернуть, конечно, обратно можно попробовать, но это технически сложный товар и к тому же вы им уже пользовались. Напишите претензию в магазин.
СпроситьДобрый день! Вы сможете вернуть технически сложный товар обратно продавцу только при наличии в нём выявленного заводского брака, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброе время суток. Машинка отнесено законом технически сложному товару, потому требовать возврата и расторжение договора, или замены товара вы можете только если будут подтверждены существенном недостатке этого товара.
Спросить