Существенный недостаток / Законы и прочие темы - 3929 советов адвокатов и юристов
Отказались на месте составления протокола, а не в суде? Да, сам факт отказа образует состав ч.1 ст. 12.26 КоАП РФ.
Прекращение производства по делу возможно, если имеются существенные нарушения/недостатки в административном материале.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.
Зависит от того, что указано в документах и под чем Вы расписались, в том числе. Но сам по себе отказ образует состав правонарушения по данной статье. У меня был конфликт с врачами приёмного покоя данной больницы так как работал год до этого механикой в организации. И ещё кому поверят анализам первоначальный или вторым в областном наркодиспансере. Да в другом областном наркодиспансере. Отказался от медосвидетельствования в данном медучреждении сказал что буду проходить его в областном наркодиспансере будет ли состав 12.26
Отказались на месте составления протокола, а не в суде? Да, сам факт отказа образует состав ч.1 ст. 12.26 КоАП РФ.
Прекращение производства по делу возможно, если имеются существенные нарушения/недостатки в административном материале.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Зависит от того, что указано в документах и под чем Вы расписались, в том числе. Но сам по себе отказ образует состав правонарушения по данной статье.
СпроситьИ ещё кому поверят анализам первоначальный или вторым в областном наркодиспансере.
СпроситьНикаких анализов не будет, поскольку вы отказались от освидетельствования, а это самостоятельный состав правонарушения ст.12.26 КоАП РФ. То есть ответственность наступает за сам отказ, поэтому не имеет значения, в каком состоянии вы находились реально.
СпроситьПочему Вы ссылаетесь на первоначальные анализы? Вы же отказались от мед. освидетельствования в данном мед. учреждении. Или все же прошли его?
И просили Вы назначить Вам освидетельствование в другом учреждении?
СпроситьАлександр, у Вас двоякое изложение, то ли Вы отказались от освидетельствования, то ли нет. Надо смотреть материалы, чтобы помочь Вам. Есть в электронном виде?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНет, лишь при наличии существенных недостатках вы можете это сделать.
С уважением. Вернуть можете, если обнаружатся дефекты либо недостатки, данный вид товара не подлежит возврату.
- см. ст. 18 ЗЗПП, Постановление РФ N 55 от 19.01.1998 г. и N 924 от 10.11.2011 г. Просто так вернуть не можете, только по причине недостатков. Даже если он иногда подвисает и вылетают программы. 3 января купили в кредит телефон в салоне мегафон. Можем ли мы его вернуть, если он нам не понравился в эксплуатации.
Нет, лишь при наличии существенных недостатках вы можете это сделать.
С уважением.
СпроситьВернуть можете, если обнаружатся дефекты либо недостатки, данный вид товара не подлежит возврату.
- см. ст. 18 ЗЗПП, Постановление РФ N 55 от 19.01.1998 г. и N 924 от 10.11.2011 г.
СпроситьОбмен возможен только при наличии обстоятельств, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила телевизор в октябре 2019 г сломался. Хочу обменять на такой же но только по дешевле и доплатив купить еще один, но поменьше.
Обмен возможен только при наличии обстоятельств, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. А по какой причине вы его хотите обменять? Нельзя, тк. ноутбуки входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Если ноутбук ненадлежащего качества, то обмен возможен только в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Здравствуйте, уважаемая Регина!
Если в вашем ноутбуке нет недостатков, то обменять Вы его сможете только с согласия Продавца, исходя из положений Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Всего Вам доброго. Два месяца назад был куплен ноутбук можно ли его обменять на другой ноутбук.
Нельзя, тк. ноутбуки входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Если ноутбук ненадлежащего качества, то обмен возможен только в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Регина!
Если в вашем ноутбуке нет недостатков, то обменять Вы его сможете только с согласия Продавца, исходя из положений Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Всего Вам доброго.
СпроситьПретензия продавцу на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег
не вернули-пени ст 23 и убытки ст 13 и моральный вред ст 15 и штраф ст 13 п 6 Закона. Здравствуйте.
Вам нужно подавать письменную претензию продавцу, ссылаться на наличие существенного недостатка, невыполнение ремонта, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили телевизор и за 3 месяца уже 2 разо отдавали по гарантии в ремонт. Можем ли мы сейчас требовать обмен товара, либо возврат денежных средств? Как нам быть и куда писать жалобу?
Претензия продавцу на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег
не вернули-пени ст 23 и убытки ст 13 и моральный вред ст 15 и штраф ст 13 п 6 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно подавать письменную претензию продавцу, ссылаться на наличие существенного недостатка, невыполнение ремонта, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродовольственные товары относятся к группе невозвратных товаров, поэтому произвести обмен или возврат такой продукции можно лишь при наличии заводского брака или существенного недостатка, например, истекший срок годности или нарушение целостности упаковки. Так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя. Обмен или возврат алкогольной продукции можно совершить только если он ненадлежащего качества, например, если алкоголь просрочен или не соответствует акцизам. Вы имеете полное право ему отказать. Удачи вам и с Рождеством. Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Продовольственные товары относятся к группе невозвратных товаров, поэтому произвести обмен или возврат такой продукции можно лишь при наличии заводского брака или существенного недостатка, например, истекший срок годности или нарушение целостности упаковки. Так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя. Обмен или возврат алкогольной продукции можно совершить только если он ненадлежащего качества, например, если алкоголь просрочен или не соответствует акцизам.
СпроситьЕвгений, здравствуйте!
Согласно ч.2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
+ еще нужно анализировать договор, поскольку его условия имеют значение для правильного принятия решения.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон. Сегодня купил машину но на учёт ещё не поставил, узнал что скручен пробег более чем на 80000 км, могу ли я вернуть машину хозяину?
Евгений, здравствуйте!
Согласно ч.2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
+ еще нужно анализировать договор, поскольку его условия имеют значение для правильного принятия решения.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьНет, не поменяют, т.к. не обязаны по закону этого делать.
Если речь о смартфоне, то требовать замены в первые 15 дней после покупки можно только при наличии в нем недостатка, по истечении 15 дней - существенного недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Если это обычный кнопочный телефон - то тоже уже нельзя, Вы ведь им пользовались (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). По закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть Товар в течении 2-х недель. Удачи. Взяли телефон в рассрочку, прошло 5 дней послк оформления, могу ли я обменять на более круче телефон, ну такой же фирмы, но с большими гигабайтами памяти, пусть будет и дороже, мне его поменяют?
Нет, не поменяют, т.к. не обязаны по закону этого делать.
Если речь о смартфоне, то требовать замены в первые 15 дней после покупки можно только при наличии в нем недостатка, по истечении 15 дней - существенного недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Если это обычный кнопочный телефон - то тоже уже нельзя, Вы ведь им пользовались (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьПо закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть Товар в течении 2-х недель. Удачи.
СпроситьОни не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин о недостатках, указывайте, что они существенные, ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. У меня такая проблема. Купил газовый счетчик, а он через 3 месяца перестал работать. В магазине отказались поменять на счетчик другой модели или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин о недостатках, указывайте, что они существенные, ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Вы подавали претензию в магазин? Здравствуйте.
Товар сложно технический. Его возможно вернуть при наличии недостатков в пределах 15 дней. Либо в пределах гарантии при наличии существенных (неустранимых) недостатков.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ваше право ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
Подавайте претензию-откажут пени ст 23 Закона и ст 13 п 6 штраф
Заявление Роспотребнадзор не помешает. Купил телефон, хотел вернуть или обменять. И мне отказали! (причина возврата не видет домашний интернет)
Здравствуйте.
Товар сложно технический. Его возможно вернуть при наличии недостатков в пределах 15 дней. Либо в пределах гарантии при наличии существенных (неустранимых) недостатков.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВаше право ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
Подавайте претензию-откажут пени ст 23 Закона и ст 13 п 6 штраф
Заявление Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьПродавец - не обязан их принимать, если сам браслет исправен. Вот если сможете доказать, что с данным телефоном он обязан работать - тогда да, это уже существенный недостаток. Купили сегодня фитнес-браслет. Оплатили онлайн. Чеков не было. Но не подошли на телефон, приложения не поддерживаются. Можно ли вернуть?
Продавец - не обязан их принимать, если сам браслет исправен. Вот если сможете доказать, что с данным телефоном он обязан работать - тогда да, это уже существенный недостаток.
СпроситьМожете обратиться с требованием о возврате денежных средств уплаченных за коляску.
Если недостаток проявился повторно, то он является существенным. Сначала пишите претензию и ждете 10 дней, если добровольно не исполнять требования, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара). У меня вот такая ситуация получилась. 28 октября 2018 года мы купили коляску, в феврале 2019 года лопается рама, везём коляску в магазин пишем заявление на замену рамы они делают экспертизу, экспертиза на нашей стороне, все довольны, но вот по истечению 10 месяцев рама опять лопнула. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску.
Можете обратиться с требованием о возврате денежных средств уплаченных за коляску.
Если недостаток проявился повторно, то он является существенным.
СпроситьСначала пишите претензию и ждете 10 дней, если добровольно не исполнять требования, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
СпроситьДмитрий, пишите заявление на возврат денежных средств за телефон в связи с существенными неустранимыми недостатками по Закону "О защите прав потребителей", и возвращайте телефон. Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Телефон 3 раза сдал в ремонт. И 3 раза его не поченили. Щас будет 4 й. Я устал это делать. Как мне вернуть деньги за аппарат?
Дмитрий, пишите заявление на возврат денежных средств за телефон в связи с существенными неустранимыми недостатками по Закону "О защите прав потребителей", и возвращайте телефон.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, Ольга. Да, можете сдать телефон по гарантии в течении 1 года. Здравствуйте.
Можете требовать возврат денег при наличии существенных (неустранимых) неустранимых недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Могу ли я сдать телефон по гарантии (поставил на зарядку, перестал работать, появился запах гари), но при этом у телефона экран в трещинах.
Здравствуйте.
Можете требовать возврат денег при наличии существенных (неустранимых) неустранимых недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАлексей, это не существенный недостаток. Здравствуй остановили в нетрезвом виде допущена ошибка на одном протоколе год 2009 вместо 2019?
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу или изготовителю (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) с указанием недостатка и требованием провести проверку качества, и в случае, если недостаток существенный - возвратить деньги, если не существенный - произвести ремонт.
По закону, если недостаток не будет существенным - возможен только ремонт, т.к. смартфон - это технически сложный товар. Купили смартфон. Через три недели при входящем звонке слышно мелодию, но нигде не видно что есть входящий звонок. Что мне делать дальше? Могу ли я вернуть деньги?
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу или изготовителю (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) с указанием недостатка и требованием провести проверку качества, и в случае, если недостаток существенный - возвратить деньги, если не существенный - произвести ремонт.
По закону, если недостаток не будет существенным - возможен только ремонт, т.к. смартфон - это технически сложный товар.
СпроситьСколько дней прошло с момента покупки? Если меньше 15 то они не правы. Это зависит от срока, когда проявился недостаток, когда обратились в салон, и от самого телефона. Если это смартфон, и обратились в течение 15 дней с момента покупки - при подтверждении недостатка покупатель вправе требовать возврата денег. По истечении 15 дней обратились - только ремонт. Вернуть деньги можно только если недостаток является существенным.
И если это обычный кнопочный телефон - при подтверждении недостатка право выбора требования принадлежит потребителю, т.е. вправе требовать возврата денег.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Родители купили телефон, оказался неисправным сигнал, в салоне не хотят возвращать деньги, говорят отправят на ремонт, ждать 45 дней. Но им не нужно, хотят вернуть деньги, это возможно? Правомерны ли действия продавцов? Спасибо.
Это зависит от срока, когда проявился недостаток, когда обратились в салон, и от самого телефона. Если это смартфон, и обратились в течение 15 дней с момента покупки - при подтверждении недостатка покупатель вправе требовать возврата денег. По истечении 15 дней обратились - только ремонт. Вернуть деньги можно только если недостаток является существенным.
И если это обычный кнопочный телефон - при подтверждении недостатка право выбора требования принадлежит потребителю, т.е. вправе требовать возврата денег.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОснования расторжения указаны в ст. 475 ГК РФ. Здравствуйте.
По каким причинам? Ольга, здравствуйте!
Основания могут быть указаны в договоре (см. ст.450 ГК РФ), а также общие основания, например, если дом - товар имеет существенные недостатки, которые не позволят надлежащим образом использовать имущество.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон. "Жалеют что купили" - это явно не основание к расторжению договора. Переживать не о чем.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Какие могут быть причины для расторжении договора купли продажи мы продали дом а нам звонят и говорят что жалеют что купили.
Ольга, здравствуйте!
Основания могут быть указаны в договоре (см. ст.450 ГК РФ), а также общие основания, например, если дом - товар имеет существенные недостатки, которые не позволят надлежащим образом использовать имущество.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
Спросить"Жалеют что купили" - это явно не основание к расторжению договора. Переживать не о чем.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
В данном случае Вы вряд ли что-то докажете, так как квартира была продана по договору, а акт с указанием на то, что было в квартире на момент подписания договора Вами не составлялся. Предъявите претензию по ст. 477 ГК РФ, а затем можете обратиться в суд. Но, вам необходимо доказать, что при приёме квартиры, вышеуказанные предметы были в квартире и вы предполагали, что они останутся. В случае, если данный довод не повлияет, отыщите более существенные недостатки в квартире и предъявите продавцу претензию о возмещении стоимости их устранения. Например, загляните под ванну, послушайте шум соседей через стену и т.д. Купил квартиру сегодня пришел принимать а они даже смесители сняли люстры и тому подобное. В договоре это не прописано я думал как бы смеситель по умолчанию остаеться. АКТ подписывать отказался! Могу ли я как то повлиять на то чтобы они привели квартиру в исходное состояние покупал через агенство!
Здравствуйте, Владимир!
В данном случае Вы вряд ли что-то докажете, так как квартира была продана по договору, а акт с указанием на то, что было в квартире на момент подписания договора Вами не составлялся.
СпроситьПредъявите претензию по ст. 477 ГК РФ, а затем можете обратиться в суд. Но, вам необходимо доказать, что при приёме квартиры, вышеуказанные предметы были в квартире и вы предполагали, что они останутся. В случае, если данный довод не повлияет, отыщите более существенные недостатки в квартире и предъявите продавцу претензию о возмещении стоимости их устранения. Например, загляните под ванну, послушайте шум соседей через стену и т.д.
СпроситьЗдравствуйте.
Если есть гарантия, можете обратиться для устранения недостатков в авторизованный сервисный центр.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать ремонт сложно технического товара при обнаружении недостатков. А если недостатки существенные (неустранимые), то можете требовать возврат денег или замену товара. Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?
Здравствуйте.
Если есть гарантия, можете обратиться для устранения недостатков в авторизованный сервисный центр.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать ремонт сложно технического товара при обнаружении недостатков. А если недостатки существенные (неустранимые), то можете требовать возврат денег или замену товара.
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае необходимо действовать в соответствии с ч. 2 ст. 475 ГК РФ:
[quote]2. В случае [b]существенного нарушения требований к качеству товара[/b] (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) [b]покупатель вправе[/b] по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и [b]потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы[/b];
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.[/quote]
Если продавец не согласится вернуть деньги в добровольном порядке обращайтесь в суд с исковым заявлением. Купил Авто поехал ставить на учёт, сказали что распил, документы мне вернули что делать.
Здравствуйте. В вашем случае необходимо действовать в соответствии с ч. 2 ст. 475 ГК РФ:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Если продавец не согласится вернуть деньги в добровольном порядке обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьНет, это сложный технический товар. Лишь при наличии существенных недостатков.
С уважением. Перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Детский мотоцкл на аккумуляторе является технически сложным товаром.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
С уважением! Можно ли вернуть детский мотоцикл на аккумуляторе, если он не подошел по размеру?
Нет, это сложный технический товар. Лишь при наличии существенных недостатков.
С уважением.
СпроситьПеречень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Детский мотоцкл на аккумуляторе является технически сложным товаром.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
С уважением!
СпроситьВам надо предъявить претензию в магазин с требованием об обмене. Они могут провести экспертизу, которая выявит, что это производственный брак. Если они Вам откажут, тогда придется обращаться в суд. Здравствуйте.
Можно вернуть. В связи с невыполнением ремонта, наличием существенных (неустранимых) недостатков.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли обменять ноутбук если в нем сбиваются настройки, вчера только из ремонта, и сегодня опять тоже самое, он не включается.
Вам надо предъявить претензию в магазин с требованием об обмене. Они могут провести экспертизу, которая выявит, что это производственный брак. Если они Вам откажут, тогда придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть. В связи с невыполнением ремонта, наличием существенных (неустранимых) недостатков.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете, если недостаток существенный или Вы лишены возможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"). Пишите грамотную претензию вручайте продавцу. Телефон на гарантии, два раза сдавал в ремонт (проблемы со звуком), один раз ремонтировали, второй раз сказали, что программное обеспечение, имею ли я право на замену на новый тел или возврат денег.
Можете, если недостаток существенный или Вы лишены возможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей").
СпроситьДа, можно, если недостаток будет признан существенным. Покупали аппарат для маникюра при начальном использовании ручка греется очень сильно и есть вибрация можно его вернуть или обменять, время с покупки третий день, спасибо.