Проблема с газовым счетчиком - отказ магазина поменять или вернуть деньги

• г. Ростов-на-Дону

У меня такая проблема. Купил газовый счетчик, а он через 3 месяца перестал работать. В магазине отказались поменять на счетчик другой модели или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Ответы на вопрос (2):

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин о недостатках, указывайте, что они существенные, ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?

Купила дорогой телефон 2 месяца назад перестали работать кнопки дальше перестал нормально включаться боюсь еще что-то сломается продавец отказывается вернуть деньги, поменять на другой, даже с доплатой, отремонтировать во всем отказ, есть гарантия что делать хочется уже вернуть его, а лучше поменять на другой подскажите можно что-то сделать Спасибо.

Купила дихлофос, чек не сохранила, треть баллончика использовала, а потом перестал работать, в магазине отказались поменять или вернуть деньги, правомерно это или нет?

Купили в магазине газовый счетчик, срок гарантии 2 года! Не прошло и года, как счетчик перестал работать, приехала газовая служба составила акт о неисправности. В магазине мне могут вернуть деньги или только могут его отремонтировать?

У меня такая проблема... купила телефон в сентябре прошлого года, в мае месяце он сломался... забрали на гарантийный ремонт... вернули через 45 дней... через пару дней телефон опять перестал работать... пошла в магазин хотела вернуть деньги или заменить на такой же телефон но мне отказали сказав что я должна у них три раза его отремонтировать и только потом я имею право поменять на новый либо забрать деньги... подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в магазине. В течении недели. Планшет перестал работать. Отнёс его в магазин. Продавец его отправил на диагностику. Что бы выявить по чей вине сломался. Но причина была не выявлена. И вернули тот же планшет. Не в рабочем состоянии. Могу ли вернуть деньги. Или поменять на другую модель. Скажите пожалуйста. Что делать.

Приобрела фен, через неделю он перестал работать, в магазине отказались вернуть деньги или поменять на новый, сказали, что могут только отремонтировать. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение