Защита прав потребителей
Здравствуйте уважаемые друзья!
Очень часто в последнее время, стали обращаться люди для защиты своих прав потребителей.
В большинстве случаев, исполнители, продавцы и иные лица являющиеся лицами которые должны представить за плату услуги или товар, ведут себя грубо, цинично и настоятельно полагая в своей безнаказанности!
Но даже в таких случаях у вас есть защита ваших прав по закону.
Дак давайте же разберемся в чем заключаются неправильные действия потерпевших и что необходимо предпринимать.
Итак, для начала не стоит верить позиции исполнителя услуг о том что решение вопроса для защиты ваших прав будет именно так как он говорит. В большинстве случаев это психологическое давление на вас и в действительности правоты в словах такого исполнителя нет.
Вы в свою очередь должны сделать следующее, при том что в не зависимости от того какие у вас отношения (покупка, оплата услуг и другое) порядок действий аналогичен:
-не стоит впадать в полемику и вдаваться в скандал, от вас требуется на первом этапе написать письменную претензию с указанием всех обстоятельствах дела, с чем не согласны и что требуете для урегулирования спора. Претензия отправляется заказным письмом с уведомлением или же вручается лично уполномоченному лицу.
-далее направить жалобу на компанию или ИП исполнителя в роспотребнадзор;
-ждем некоторое время письма в виде ответов на ваши письма, результат не заставит вас ждать.
Ну и в оконцовке всего скорее вам придется обратится в суд с иском.
Редки случаи урегулирования спора до суда, но они есть.
При правильном подходе вы сможете добиться желаемого результата в споре.
Помните, что ситуация ситуации рознь, поэтому при возникновении необходимости обратитесь за помощью к юристу, который сможет оценить ситуацию и дать вам реальные ответы именно в вашем случае!
Удачи ВАМ. Не бойтесь отстаивать свои права.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: