Вы поехали в отпуск, а получили вагон неприятностей?
-Закрыли въезд в страну из-за международной угрозы?
-Во время не оформили визу?
-Отель не соответствовал заявленной звёздности?
-Покусали постельные клопы или другие паразиты?
-Обещали дом у моря, а оказалась 2-я линия?
КТО КОМПЕНСИРУЕТ УБЫТКИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК?
Приведу пример:
К нам обратился клиент, которого в Отеле покусали постельные клопы.
Ситуация вообще не смешная, потому что паразиты скакали по кроватям всей семьи, и от их укусов у доверителя началась острая аллергическая реакция.
В больнице не сразу распознали укусы паразитов, и поставили диагноз «Острая инфекция», прописав антибиотики.
Через несколько дней ситуация ухудшилась, и снова обратившись в больницу, гражданина госпитализировали.
Вся семья увидела мерзких паразитов только ночью, включив свет.
Увидев как их постели кишат клопами, они собрали вещи и выехали из отеля.
Так как доверители, приобретали тур через российского туроператора, то все претензии необходимо предъявлять туроператору!
-претензия с подтверждающими документами.
-в случае отказа иск в суд.
ЗАКОН И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПОДТВЕРЖДАЕТ:
За качество Отеля несет ответственность туроператор, деятельность которого застрахована!
В соотвествии с ПП N 452 и Закона «О защите прав потребителя» Туропеатор и Туагент несут ответственность:
-за ненадлежащую информацию о туре и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу;
-за реализацию тура, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности;
-за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации тура;
-за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков тура.
ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ ПРИЧИНЕН ВРЕД, вследствие некачественной еды, обслуживания, некачественного трансфера, нарушения санитарных норм, международного конфликта и т.д.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ТУРОПЕРАТОРУ!