Рецензия на «Кто угодно, только не ты»: обнаженные бомжи на земле внизу
Сидни Суини и Глен Пауэлл веселятся в ром-коме с беспричинным сбрасыванием одежды, разыгрываемом на красивом фоне.
Глен Пауэлл (слева) с Сидни Суини в фильме «Кто угодно, только не ты»
Неуклюжая романтическая комедия «Кто-то, кроме тебя» имеет несколько преимуществ: восходящие звезды Сидни Суини и Глен Пауэлл, роскошный австралийский фон и больше белых зубов и пресса, чем в выпуске Sports Illustrated о купальниках. Сюжет представляет собой классический шуточный розыгрыш. Заклятые враги Беа (Суини) и Бен (Пауэлл) притворяются, что влюбились на свадьбе, чтобы их друзья и семья (Александра Шипп, Хэдли Робинсон, Брайан Браун, Мишель Херд и ГаТа) перестали пытаться обманом заставить их полюбить друг друга. Другой. Это вольная переработка «Много шума из ничего» и, по-видимому, первая адаптация Шекспира, в которой собака занимается йогой, и, конечно же, первая, в которой человек (ГаТа) поет серенаду коале. Тем не менее, фильм режиссера Уилла Глюка, написавшего сценарий вместе с Иланой Вулперт, собран настолько неуклюже, что наше внимание отвлекается от главных ролей на причудливо обильный шведский стол на заднем плане. Нам слегка любопытно, действительно ли эти два мошенника проскользнут между простынями, и больше всего нас интересует, почему в гостевой спальне так много ваз с фруктами.
«Кто-то, кроме тебя» преподносится как возвращение к непристойной романтической комедии, хотя это верно только для одной хорошей сцены. В общем, это скорее непристойно, чем эротично. «Ты много знаешь о законах о туалетах», — мурлычет Бен Би, когда они встречаются, мило выпрашивая ключ от туалета у бариста. После бурного первого свидания Би просыпается в объятиях Бена полностью одетой. Ночь, кажется, была невинной - по крайней мере, так следует из снимка Глюком крупным планом застегнутой пряжки ремня Би - но оба впадают в панику и начинают обмениваться публичными оскорблениями со злостью брошенных любовников.
Мы едва можем разобрать, прошел ли месяц с той встречи или несколько лет. Просто смиритесь с ерундой, такой как появление Маргарет (Чарли Фрейзер), бывшей Бена, со своим новым парнем Бо (Джо Дэвидсон), стремительным серфером, который тут же пытается съесть связку церемониального шалфея. Время показа — это все хлипкие бикини и еще более хлипкие оправдания, чтобы раздеть людей. Тарантул? Сними эти шорты! Зудящий песок? Плавки, вперед! Огонь? Потушите пламя платьем! К тому времени, когда Би падает в гавань Сиднея, Бен становится шоком, когда бросается за ней, не срывая с себя штанов.
Суини и Пауэлл могли бы творить чудеса, если бы сценарий был получше, в котором было бы больше использования того, как они ухмыляются друг другу, как будто ели ножи на обед. Она искусна в многослойной неискренности; он специализируется на ухмылке, напускном мужественности, снимая на камеру ужасно смешное покачивание языком. Здесь их выступления подвергаются издевательствам из-за настойчивого поп-саундтрека. В одной по-настоящему нежной сцене Би напевает бодрый хит из топ-40, чтобы успокоить Бена. Но она успевает сыграть лишь несколько тихих тактов а капелла, прежде чем Глюк включает оригинал на оглушительной громкости — вам не интересно!? — и, на всякий случай, в конце снова включает его в какое-то буйное закулисное караоке. Вы задаетесь вопросом, потратил ли он больше времени на финальные титры, чем на сам фильм.
- Кто угодно, кроме тебя
Рейтинг R за наготу и дерзкую лексику. Продолжительность: 1 час 40 минут. В театрах.
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты