Акт возврата товара / Документы - 7801 советов адвокатов и юристов

Купила айфон 4.07.2014 стоимостью 28400 (все чеки на месте) 6.07.14 обнаружила что не работает кнопка, вернулась в магазин, там забрали товар и отправили его якобы на экспертизу! Но меня не уведомили не о месте не о времени и ни о том что я имею право пресутствовать при ее проведении, я написала претензию указала в ней что я требую разорвать договор купли продажи и все отсюда вытекающее, у меня его приняли, скажите каковы теперь мои действия при различных ситуациях.

Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.".

Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!

С ООО"1" в пользу ООО"2 взыскали через арбитражный суд задолженность в сумме 33 575 руб. 25 коп., пени в сумме 2 777 руб. 84 коп., а всего 33 575 руб. 25 коп., а также расходы по уплате госпошлины в сумме 2 000 руб. Вопрос заключается в следующем: ООО"1" заказала у ООО"2" 10.05.2016 товар, товар был поставлен и оплачен. ООО"1" обнаружило 15.11.2016 списание с р/с денежных средств 35575.25. Оказалось что ООО"2" поставила 2 раза один и тот же товар, хотя заказ был один. ООО"1" была проведена инвентаризация и обнаружен дублирующий товар от ООО"2", Лично я считаю ошибочно поставленный товар от ООО"2" полностью виной ООО"2", Как быть в данной ситуации? Возможно ли обжаловать данное решение? Вернуть денежные средства? Вернуть товар? Связывались с ООО"2" принять обратно товар отказались. Восстановить сроки для обжалования? На что обратить внимание при написании жалобы на какие ст. ссылаться?

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали сырьё 100 кг. Нетто. Оплатили по счёту. Получили от транспортной компании товар 27.1 кг. нетто, а 80 кг был вес тары и упаковки. Договор не заключался, поставленное сырьё в производство мы использовать не можем, т.к. никаких документов по качеству нет. Написали претензию и отправили всевозможными способами. Хотим вернуть поставленный товар поставщику и вернуть свои деньги. На какие законы и статьи я должна ссылаться в иске? Какие шансы выиграть суд?! Заранее спасибо за совет.

Какие мои действия в отношении представителей Банка Ревво, которые навязывают мне выплату за бракованную обувь? Считается ли Договор расторгнутым при возврате бракованного товара?

Сотрудники магазина приехавшие забрать телевизор в ремонт после подачи мною претензии, не смогли предоставить мне официальный акт приёма передачи товара. Предлагали невнятный листок бумаги со словами, что не несут ответственности за сохранность товара при перевозке. Я отказался и сообщил вчера емейлом сотруднику, с кем обсуждал претензию ранее, что буду проводить независимую экспертизу с последующим обращением в суд. Пока мне никто не ответил что мне стоит предпринять конкретно.

Товар ненадлежащего качества приняли на возврат но теперь у нас ни коляски ни денег. И 10 календарных дней прошло и уведомление о переводе возврата в банк отказываются прислать, т.к скорее всего его и нет. отправили письмо с претензией, никак не можем понять от куда у них уверенность. В том что они могут не возвращать деньги.

День добрый. Подскажите пожалуйста могу ли Я вернуть в магазин товар Уличная мини 3G камера видео наблюдения. Товар исправен но не соответствует заявленным требованиям.

Могу ли я подать судебный иск по месту своей регистрации к "ОТп"банку о расторжении кредитного договора, т. к. произведен возврат товара и расторгнут договор с "Дешели", а банк отказывается расторгать договор (подписанную мной оферту)?

Работала в дикси старшим кассиром администратором, сидела на кассе, случайно сделала возврат товара с чека без присутствия рядом покупателя, деньги за товар оставались в кассе, По этой кассе была недостача 1400 р и этот возврат закрыл недостачу, ОПП утверждает что я украла эти деньги, заявил в полицию, и сразу уволил, законно ли это?

Гарантийный ремонт превысил 45 дней, но в акте приема прописано магазином, что срок устранения недостатков составляет 50 рабочих дней. Законен ли данный пункт?

28.12.18. купила в магазине гироскутер ребенку на новый год. Гироскутер был разряжен. Продавец дал товарный чек и я подписала что товар в моем присутствии проверен и к качеству претензий не имею. Подарив ребенку подарок выявили, что гироскутер не заряжается больше 27 %.Могу ли я вернуть товар в магазин с учетом подписанного акта?

Я приобрела некачественную обувь, продавец отказался ее забирать и возмещать ее стоимость. Я провела экспертизу и выиграла Суд и аппеляцию, деньги мне продавец вернул по и.л. Должна ли я отдать некачественную обувь обратно продавцу? Как это правильно сделать, так как я покупала обувь в магазине в одном городе живу в другом где и выиграла суд, а ИП на которого я подавала иск зарегестрировал в третьем городе? Как составить акт приема товара находясь в разных городах? Если я сама составлю акт подпишу и отправлю товар с актом почтой с большой долей вероятности продавец (ответчик) акт не подпишет и копию с подьписью своей не отправит.

Я преобрела на оптовой фирме товар на сумму 25000, являясь ИП. через 4 дня зашла к ним на сайт и увидела что он дешевле на 25%. Меня по просту обманули. Могу ли я сдать товар в течении 14 дней. Или что мне сделать чтоб у меня его приняли, т.к. они отказываются принимать.

Человек взял товар на реализацию в 2012 г. На претензии вернуть товар и деньги от реализации молчит, деньги отдал немного, товар не вернул, а товар стал непригодным для продажи. К уголовной ответственности не привлечёшь, последняя претензия была отправлена в его адрес в ноябре 2021 г. деньги последний раз поступили в январе 2021 г. Товар получать не хочу. Могу я товар не получать, на какую статью сослаться? С какой даты будет исчисляться срок исковой давности? Спасибо.

Скажите имеет ли право магазин сети МТС отказаться взять заявление о возврате товара написанное в произвольной форме, мотивируя это собственным бланком претензии? Меня этот бланк не устраивает ещё и тем, что в нём мало места для изложения свой проблемы. И хотелось бы знать на что мне ссылаться! Заранее благодарен.

Здравствуйте! Выписал с интернет-магазина г.Всеволожска Ленингр. Обл. миникамеру. Камера была с браком. Я им об этом написал. Они сказали чтобы я её выслал им для принятия мер. Я отправил камеру, они её получили и вот уже почти месяц прошел, от них никакого решения нет. Я по электронке отправил им 5 писем, они молчат, на мои письма не отвечают, со мной не связываются (обещали по принятому решению связаться со мной), ни камеры, ни возврата денег нет. Как мне в этом случае поступить? Спасибо!

Купила сумку в подарок, оплатив ее банковской картой. Не подошла по цвету и фасону. Возвратила назад в магазин. В течение какого времени магазин должен перечислить деньги нак банковскую карту? Спасибо.

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?

7 дней назад купили в магазине кварвиниловый ламинат, но доставку отсрочили, товар не получали. Товар нам не подошёл и мы решили вернуть деньги, но при обращении в магазин с нас потребовали 30% от стоимости заказа, о чем указано в договоре. Товар они якобы привезли со склада в магазин. Правомерны ли действия продавца?

При возврате товара продавцы в магазине сняли копию паспорта и прописки.

Очень переживаю, мало ли чем это чревато….

Имели ли они право снимать копию с паспорта?

Сейчас намерена пойти и потребовать возвратить мне копию моего документа. Пускай данные переписывают самостоятельно.

Подскажите, какими нормативными актами руководствоваться, отстаивая требование вернуть копию моего документа с подписью и фотографией?

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Купили газовую плиту с браком духового шкафа, оформили акт возврата, магазин плиту забрал, а вчера сообщили что собираются ее вернуть потому что не могут разобраться почему духовка не работает. Скажите у них на это есть право?

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

16 октября приобрела косметику Мон Платин, сделав первоначальный взнос 6600. На оставшуюся сумму (27 тыс) оформили кредит в Восточном банке. Первый платёж должен быть 16 ноября. Могу ли я вернуть продукцию, т.к. проявилась аллергия, а также меня обманули сказав что косметика натуральная? Спасибо.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

11.12.19 купил блютуз-наушники за 3190 рублей. 12.12.19 обнаружил, что один из наушников не держит зарядку (где-то 30-40 минут играет и отключается). Товарный чек есть, чек об оплате есть (оплачивал товар картой сбербанк). Продавец сказал, что в случае чего у меня есть две недели. Скажите пожалуйста: могу ли я сегодня их сдать и получить сумму, уплаченную за них (наушники в целости, коробка и шнур тоже, больше ничего не было). Замена наушников меня не интересует, т.к убедился, что товары в этом магазине плохого качества.

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

В магазине autodoc прибрёл запчасти. Через три-четыре месяца решил сдать непользваные (в упаковке)запчасти. В магазине мне ответили, что можно сдать не позднее одного месяца.

Так ли это, что говорит закон по этому поводу?

Заказали кровать с матрасом. Привезли в срок, брака нет. Кровать не понравилась (большая по размеру), матрас тоже не понравился, слишком мягкий, имеет запах, чешутся глаза. Возможно ли вернуть кровать с матрасом? Что для этого нужно сделать?

Купил диски, купил резину. Произвёл монтаж, а они не подходят. Диски приобретал в другом месте. Можно ли вернуть резину. На ней не ездили.

Если я согласовала вопрос о возврате кухни. И у меня ее забирают. Мне нужно подписать соглашение о возврате средств в указанный срок? (нет в соглашении каких то каверз?) Претензию тогда посылать не надо?

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?

Банк Восточный экспресс банк Кредит на покупку автомобиля. Кредит погашен. Имеем ли мы право на возврат страховки. Если да, то по каким причинам банк может отказать в возврате.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

В магазине г. Самары я приобрела бензонасос на автомобиль шевроле круз. Установила его в сервисе. Через три дня машина перестала заводиться. Я на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Сервис выдал акт о том, что бензонасос бракованный. Обратилась в магазин с требованием возвратить деньги за бензонасос. Магазин взял все копии документов и отправил в Москву. Сейчас требует предоставить все подлинники документов (чеки, акты) для направления в Москву для проведения экспертизы. Обязана ли я отдать подлинники всех документов продавцу? В случае не возвращения продавцом мне подлинников документов, как я буду обращаться в суд?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение