Возврат непользованных запчастей в магазин autodoc - что говорит закон?
В магазине autodoc прибрёл запчасти. Через три-четыре месяца решил сдать непользваные (в упаковке)запчасти. В магазине мне ответили, что можно сдать не позднее одного месяца.
Так ли это, что говорит закон по этому поводу?
Статья 502. Обмен товараСпросить1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Срок обмена (возврата товара)-14 дней, отказ правомерен
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обменять качественный товар, если он не был в употреблении, возможно в течение 14 дней со дня покупки. Если у продавца отсутствует товар на обмен, то возможно вернуть деньги. Однако, автомобильные запчасти обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в соответствующий перечень.
СпроситьЯ купил 2 бритвенных головки без упаковки (на развес). Потом в другом магазине увидел заводские запчасти к электробритве Филипс. На следующий день хотел сдать левые запчасти обратно в магазин. Работники магазина отказали мне по причине, что эти запчасти рассматриваются как товары личной гигиены. Правомерно ли это?
Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!
Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Помогите разобраться. Купил в магазине на заказ запчасти для авто, пришли в упаковке, упаковка не нарушена, все нормально, забрал. Через месяц поехал ставить в СЦ. Приехав, мне сказали что эти запчасти с браком! Могу ли я вернуть денежные средства с этим сроком. Спасибо.
Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
13.09.15 я купил в автомагазине крышку трамблера продавцу указал данные кузова и двигателя для подбора запчасти, после чего он принёс мне крышку трамблера оригинальную. На следующий день прийдя с работы решил её поставить и распечатал упаковку (полиэтиленовый пакет) чтобы посмотреть на наличие дефектов ну и соответственно установить но оказалось что она не подходит по размерам (маленькая). через 3 дня пришёл в магазин чтобы вернуть запчасть, на что мне ответили что без упаковки запчасть не примут либо оплатят только 50% кассовый чек имеется. Подскажите как мне быть.
Помогите разобраться. Купил в магазине на заказ запчасти для авто, пришли в упаковке, упаковка не нарушена, все нормально, забрал. Через месяц поехал ставить в СЦ. Приехав, мне сказали что эти запчасти с браком! Могу ли я вернуть денежные средства с этим сроком и каким образом. Спасибо.
Купил в магазине наушники, в магазине отказались проверить их! принес домой послушал не понравилось, решил вернуть, сказали эти наушники в этой упаковке не подлежат товарному виду, (упаковка пластиковая разрезал ножом) ,скажите пожалуйста возможно ли сдать товар? И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.