Ателье укоротило платье не по договоренности - как решить проблему и где подать жалобу?
199₽ VIP

• г. Москва

В ателье было сдано платье на подшив длины оговорили 13 см в итоге платье по бокам укоротили на 13 см а спереди и сзади на 15 см. что в таком случае делать? Куда подать жалобу?

Ответы на вопрос (6):

Пишите им претензию о компенсации за испорченное платье.

Спросить
Пожаловаться

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ С одним из ТРЕБОВАНИЙ УКАЗАННЫХ В Ч. 1 СТ. 29 ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

ПРЕТЕНЗИЮ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО ПОЧТЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ СУВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПРЕТЕНЗИЯ НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА, ТО ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД В КОТОРОМ ПРОСИТЕ: 1) ВЗЫСКАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ 2) НЕУСТОЙКУ 3) КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 4) СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ 5) ШТРАФ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ТАК ЖЕ ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить
Пожаловаться

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Обращайтесь с заявлением в ателье, а затем в суд

Попытайтесь убедить продавца добровольно исполнить свою обязанность, ссылаясь на ст.18 и ст.23 Закона. Если не получилось, то отправить продавцу ответное письмо (претензия на некачественную услугу ателье). В тексте письма так и писать: « В ответ на Ваше требование предоставить товар на экспертизу , напоминаю, что согласно п.5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец проводит экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

добрый вечер,

Подавайте претензию в магазин, о том что работа выполнена не качественно, с предъявлением одного из следующих требования:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом Вы обязаны возвратить ранее переданную ателье вещь.

Вещь передавайте по описи.

Претензию составляйте в 2-двух экземплярах. На Вашем экземпляре штамп о приеме, подпись и дата.

Также можете направить претензию по почте, если ателье откажется принимать ее.

Спросить
Пожаловаться

Сначала подаёте претензию исполнителю, требуя компенсировать Вам ущерб.

Затем при отказе или по прошествии 10 дней обращаетесь в суд как потребитель услуг, не платя госпошлину, и в иске требуете возместить Вам ущерб, нанесённый исполнителем Вашего заказа.

Ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем."

И ст. 15 Закона можно применить Вам: "Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков".

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.5. ст.18 Закона «О защите прав потребителя», отсутствие чека (кассового или товарного) не является основанием для отказа в требованиях потребителя.

Подтвердить факт приобретения товара можно свидетельскими показаниями (ст.493 Гражданского кодекса).

Попытайтесь убедить ателье добровольно исполнить свою обязанность, ссылаясь на ст.18 и ст.23 Закона. Если не получилось, то отправить в адрес ателье ответное письмо. В тексте письма так и писать: « В ответ на Ваше требование предоставить товар на экспертизу , напоминаю, что согласно п.5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Соответственно расходы по доставке также несет продавец.

Можно отправить товар за свой счет и сохранить чек об оплате доставки. Одновременно отправить письмо продавцу с требованием оплатить расходы по доставке и приложить копию чека . Скорее всего, ателье проигнорирует ваше письмо. Через 2-3 месяца смело подавайте в суд иск о возмещении расходов и взыскании неустойки.

так как в соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей» за невыполнение требования потребителя, в том числе об оплате расходов, продавец выплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Самому сдать товар на экспертизу в экспертную организацию или в торгово-промышленную палату. Результат экспертизы (копию оставить у себя) с копией чека об оплате предоставить ателье с письменным требованием оплатить экспертизу . Если будет отказ, то будет платить неустойку.в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

25.02.2015 купила платье, бирки отрезала и укоротила длину. После обнаружила, что сзади нет одной вытачки предусмотренной моделью платья. Вопрос могу ли я обменять данное платье, чеки не сохранились.

Заказывала пошив платья через группу в соц. сети. Приезжала на примерку платья, в наличии было из другой ткани. Размер подошел, длина и т.п., заказала такое же,только из белой ткани. Оговорила 2 момента: чтобы платье было не прозрачное, так как ткани в наличии не было, посмотреть ее не было возможности, и рукава подлинее. Итог: платье с коротким рукавом и просвечивает все нижнее белье. Одеть такое не возможно. Возвращать деньги, разумеется, отказываются. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации? Договора на оказание услуги нет, знаю только адрес и название ИП ателье.

Мне испортили свадебное платье стоимостью 42000 рублей. Я живу во Владивостоке и специально за ним летала в Москву. Но к сожалению подшить его там не успела. Прилетела во Владивосток, отдала его в ателье. Договаривались убрать длину таким образом, что от пола платье будет отставать на 1 см. Вместо этого сзади платье по факту отстает на 3-3,5 см, спереди на 1-1,5 см, по бокам платье разной длины. Подол платья оказался почему то ниже, чем верхняя ткань. За работу я должна была отдать 3000 рублей. 2000 отдала сразу и 1000 договорились, что я отдам по факту. Т.к. времени на новые замеры и обрезы платья не было (отпрашивалась с работы) я забрала платье и не стала оплачивать 2000 рублей. Чтобы заказать новое платье, потребуется примерно 2-3 месяца с доставкой до Владивостока, а его надо опять же будет подшивать. У меня свадьба через 1,5 месяца. Я хочу докупить ткань и сделать нашивку в другом ателье (в этом я боюсь, что мне его испортят окончательно). на экспертизу платье отдавать уже нет времени, скоро свадьба. Как мне быть? Чека на оказанные в ателье услуги у меня нет (там же и забрали). Чек на покупку платья остался.

Купила платье в магазине не понравилась неравномерная длина платья сзади длиннее чем впереди Продавец сказала что это не проблема у них есть ателье которое укоротит сзади платье сколько надо Платье сзади подрезали длину спереди и сзади сделали одинаковой там же в магазине Я получила от продавца третий чек оплачивала онлайн на номер телефона хозяйки В тот же день решила отказаться от данной покупки отправила сообщение хозяйке затем звонил сам продавец спрашивал почему хочу отдать назад я ответила что передумала не нравится цвет На что она на тот момент сказала приносите Пошла относить продавец сказала что не возьмёт назад так как я его подрезала я его подрезала в ателье при магазине продавец сама меня туда отвела Как мне вернуть назад деньги - результаты поиска.

Сдала платье в ателье на подшивку. Объяснила девушке, которая принимала изделие выше какой длины делать нельзя. Она спросила про обработку. Я пояснила, что оставляем такой же но не выше установленной длины. Платье имеет внизу непрямой крой, а с волной. Они повторили волну и край платья оказался значительно выше установленного мной и обговоренного с приемщиком. Как мне пояснили в ателье они это и понимают под обработкой. Платье настолько короткое сбоку, что уже не оденешь. Что делать?

Что я могу сделать, какие мои права? Отдала в ателье новое платье подшить длину, оговорили сроки (устно), но к сроку работа была не выполнена, спустя несколько дней, когда пришла в ателье за платьем, когда принимала работу, обнаружила, что сделали не так, как договаривались, мастер сказала, что давно не шила на этой машинке. Что ткань скроена по косой, что наверное у меня характер вредный и т.п. Что работа выполнена плохо признала и сказала, что переделает. Спустя еще неделю, приехала опять в ателье, но платье не было готово, мастер пообещала сделать на следующий день. И вот сегодня мне позвонила и сказала, что сделать ничего не может, машинка не шьет. Я приехала за платьем, а оно оказалось испорченным, все в затяжках и восстановлению не подлежит. Мастер предложила убрать длину еще короче. Но я не хочу, платье дорогое и покупая его, я хотела его носить именно таким. Это ателье частного предпринимателя, чек мне не дали, договоренность была устная, свидетели, которые видели платье до ателье есть. Что я могу сделать? Заранее благодарю!

Возникла такая проблемма, обратилась в ателье с прозьбой укоротить платье на определенную длину. Заказ приняли, платье забрали. Взяли мой телефон. Когда пришла забирать, померила, оказалось что один бок задран на 5 см. Тоесть низ кривой. Мне сказали что мы договаривались только укоротить, а у платья оказался сбоку шов как то неправильно сделан, поэтому так и вышло. Тоесть швея-профессионал это видела, но сообщать мне об этом не стала. Сказала что за исправление шва деньги я ей не платила. В итоге предложила его еще укоротить, но фасон платья не подразумевает короткой длины. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала пошив платье в ателье. При получении заказа дефекты не обнаружила. Когда надела платье дома, то обнаружила небольшой перекос подола у платья. Этот перекос также заметили другие. Как правильно составить претензию к ателье?

Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.

Шубу купила в магазине, оплатила сразу. Рукава были длинными, один рукав сидел не так хорошо, как другой, подумала из-за длины такое впечатление. При магазине укоротили, предложив услуги ателье бесплатно. На консультацию по подгону длины приходила два раза. В первый раз меня заверили, что они длину рукавов у продаваемых шуб (если прибегают к их услугам) не срезают, а подворачивают во внутрь рукава. Меня это устроило. Я дала себе время подумать и пришла в другой день. Мастер была уже другая. Она измерила длину и сказала когда подойти за готовым изделием. Подгиб меха во внутрь рукавов при подгоне длины мы не обсуждали, так как мне одного сказанного раза было достаточно. Я поняла, что слова относились ко всему ателье. Пришла за изделием, в магазине не додумалась посмотреть на подворот, подписала, что притензий не имею. Придя домой и развешивая на плечики увидела в карманах обрезки рукавов, расстроилась, так как долго сомневалась по поводу длины и хотела на случай воспользоваться возможностью выпустить длину. И другой момент, тот рукав, который не сидел как влитой, стал ещё хуже передёрнут, как будто коробит по внутреннему шву, и выше другого по длине, хотя я стою перед зеркалом контролирую осанку, не двигаюсь, все симметрично, кроме рукавов, а когда снимаю шубу, начинаю их прикладывать друг к другу-ровные. Что делать, для меня это заметно. Какие варианты решения ситуации для меня возможны возможно ли сдать шубу обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение