Проблемы с покупкой - несоответствие заказанному товару и невозможность возврата
Здравствуйте. Приобрели тел. Нокиа 6700, но он совсем не соответствует нашему заказу. И мы неможем его возвратить. Нет никаких даных на возврат. Спасибо.
Вы имеете право предъявить претензии продавцу, у которого вы заказали этот телефон. Если возник спор, можно разрешить его в судебном порядке.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте. Уточните пожалуйста как вы приобретали этот телефон, через интернет либо просто в магазине. Как оформлялась заявка на телефон? После этого можно более конкретно ответить на ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае если телефон не соответствует вашему заказу, то вы имеете право вернуть телефон, кроме того если вы покупали через доставку, то вы имеете право вернуть телефон течение семи дней.
СпроситьНа день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?
Здравствуйте.
Если заказ делали письменно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДелал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте!
Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.
Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.
8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Здравствуйте. По условиям возврата денег-срок возврата до 2 месяцев. Вам должны вернуть деньги на р/с в Сбербанке, на Вашу карту.
СпроситьЗдравствуйте! Я заказал нокиа 6700 но хочу отказаться от посылку.
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться и не выкупать товар до его получения. Можете просто даже не приходить на почту когда получите уведомление.
СпроситьЗдравствуйте,
Если вы за товар деньги не платили, в таком случае можете посылку не получать на почте, через месяц она вернётся в адрес продавца
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы в праве отказаться от посылки. Ничего в этом случае вам сделать не могут. Максимум с Вас могут взыскать расходы на почтовые отправление..
СпроситьЗдравствуйте. Если посылка наложенным платежом, то просто не выкупайте её и все.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете полное право не ходить и не забирать посылку потому что там могут прислать всё что угодно. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право отказаться от заказа. Если посылка уже отправлена, то можете просто не выкупать на почте. Это Ваше право. Могут взыскать только почтовые расходы.
СпроситьИмеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьВозможен ли возврат противопожарных дверей, изготовленных под заказ, по индивидуальным размерам, если товар надлежащего качества, без брака, но не соответствует заказу?
Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Да, если публичное обещание есть, то это условие применимо к вам. Можете понудить через суд.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьПриобрела смартфон lenovo. Качество фотографий не соответствует заявленным, настройке не поддается. Сенсор не чувствительный или сбит. Продавец отказался принять товар, мотивировав это тем, что конкретно смартфоны не подлежат возврату, тем более со стоимостью менее 5 000 руб. Я приобрела его за 4 990. Чем аргументировать моё желание возврата данного товара?
Вернуть такой товар можно при наличии недостатка, выявленного в течение 15 дней после покупки, а потом - по основаниям из ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В Вашем вопросе оснований не усматривается, но причина, на которую Вам указали - бред
СпроситьПокупатель приобрел в нашем магазине лак для волос. Через минуту она говорит что передумала его брать и просит сделать ей возврат. Как быть в такой ситуации? Я ей в возврате отказала ссылаясь на то что цена соответствует пробитой в чеке и лак без брака.
Елена!
Лак для волос относится к парфюмерно-косметическим товарам.
Данный ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утверждён Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015). Лак для волос не подлежит возврату.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ЗоЗПП покупатель может вернуть товар из-за того, что он просто передумал и нашел для себя другой более приемлемый вариант
Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата.
При возврате качественного товара продавец принимает обратно свой товар по цене, указанной в чеке (накладной) от покупателя. Корректировать ранее учтенные доходы и расходы не нужно. Бухгалтерские проводки следующие: Дебет 41 Кредит 62 — оприходован товар, возвращенный покупателем; Дебет 19 Кредит 62 — отражен «входной» НДС; Дебет 68 Кредит 19 — принят к вычету «входной» НДС; Дебет 62 Кредит 51 — возвращены денежные средства покупателю.
СпроситьВ интернет-магазине (точнее у них только страница о продаже в Инстаграм)-была заказана вещь (одежда). Заказ дистанционно, по почте. Пришёл товар ненадлежащего качества, ткань не соответствует заявленному составу. Продавец отказывается сделать возврат. На просьбы выслать регистрационную форму и др информацию о его магазине, чтобы я письменно могла отправить письмо о возврате, отказывается. Ссылается, что магазин не зарегистрирован никаким образом. И соответсвенно никаких инн, адреса, ип и прочего нет. Как следует поступить, чтобы вернуть деньги за товар? Спасибо.
Я Сделала заказ через интернет, но почитав о сайте, сделала вывод что этот заказ не соответствует действительности,
Здравствуйте! Я Сделала заказ через интернет, но почитав о сайте, сделала вывод что этот заказ не соответствует действительности, отправили мне его из Челябинска по почте наложенным платежом, заказ оформлен на СПб, где проживают знакомые, сама я не местная, имею ли я право отказаться от данного заказа? И будет ли с меня спрашивать денежную компенсацию (товара еще нет на почте)?