Неудачный опыт проживания в пансионате в Ялте - игнорирование претензий и несоответствие категории номера
199₽ VIP

• г. Якутск

В крыму, в Ялте мы всей семьей поселились в пансионате на 12 дней.

Нас поселили в номер категорией ниже, чем мы оплатили.

Также не предоставили 10% скидку как постоянным клиентам (2 раз). Администрация пансионата наши претензии игнорирует.

Подскажите, как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (9):

Предьявите письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Затем в суд обратитесь с иском.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если устные претензии были, то подать письменную претензию, если предоставили номер ниже категорией: это нарушение требований ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если требования не удоволетворят, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении 10 дней после получения претензии исполнителем.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе написать претензию, в которой просите вернуть деньги в размере разницы между стоимостью Вашего номера и фактически предоставленного!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

А также потребовать компенсацию морального вреда.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Если нужна помощь в составлении такой претензии обращайте в личные сообщения.

Если требования не будут удовлетворены, то можно обратиться в суд! Вы как потребитель освобождаетесь от оплаты гос пошлины!

Спросить
Пожаловаться

Фиксируйте все нарушения, сохраняйте чеки, квитанции. Жалуйтесь в Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества, то есть качества, не соответствующего договору. Исполнитель услуги будет привлечен к административной ответственности по ст. 14. 4 КОАП РФ. По приезду можно обратиться в суд и взыскать убытки и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Роспотребнадзор уполномочен на проведение проверок, фиксирование и пресечение нарушений прав потребителей товаров и услуг, а также на надзор за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.

Жаловаться в службу стоит в случае стойкого нежелания представителей гостиницы или отеля разрешить по существу обращение клиента. Результаты внеплановой проверки не спасут испорченный отдых и не помогут оперативно устранить проблему. Но они могут поспособствовать привлечению нарушителей к установленной законом ответственности и стать весомым аргументом при рассмотрении дела в суде.

Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека нужно начать с ее территориальных органов. Чтобы выбрать способ обжалования, заявителю необходимо перейти по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php и узнать адрес соответствующего подразделения Роспотребнадзора. Если его местоположение неудобно для личного визита, претензию на работу гостиницы можно направить по почте.

Спросить
Пожаловаться

Претензию подайте в письменном виде и далее можете обратиться в суд о взыскании ущерба и компенсации морального вреда согласно

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Спросить
Пожаловаться

Евгений! В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", его ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), пункта 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Напишите письменную претензию и подайте!

ВСего доброго при разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Изначально вопрос должен стоять: вы самостоятельно отправлялись на отдых или через турагентство.

После этого уже и рассматриваются ответы на ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, к Вашей ситуации в полной мере применим закон о защите прав потребителей, поэтому действуйте в рамках этого закона. Вам некачественно оказана услуга, Вы имеете следующие права согласно положением ЗоЗПП Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо подать претензию в письменном виде, по истечении 10 дней, если Ваша претензия осталась без ответа, подаете исковое заявление в суд стеми же требованиями, что и в претензии, полагаю, целесообразно будет требовать уменьшения стоимости, также в иске требуйте компенсацию морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска.

Спросить
Пожаловаться

Проживаю в пансионате ветеранов труда инвалид 2 группы сейчас перестали нас (не всех) выпускать за территорию пансионата только по письменному или устному разрешению директора и главного врача пансионата пансионат не психоневрологический а нормальный я например сама хожу в поликлинику к врачам хожу в сбербанк за пенсией. А теперь нет все не выпустим только по разрешению. Имеет ли право администрация пансионата решать кому выходить кому нет? Каждый раз надо пописывать бумагу с указанием времени выхода и прихода в пансионат. Имеет ли право директор и главный врач пансионата на такие действия?

Доброе утро. Вопрос такой, у нас переселяют стариков и инвалидов из пансионата в пансионаты находящиеся в других городах, переселяют с ухудшением жилищных условий. Насколько я помню есть закон запрещающий такие переселения. Старики переезжать не хотят. Пансионат муниципальный.

Отец (84 года) заразился Ковид во время пребывания в пансионате с медиционской программой.

19.10.2021 - ПЦР, ковид не обнаружен;

21.10 - заезд в пансионат;

26.10 - отец почувствовал себя плохо, обратился к дежурному врачу;

27.10 - обратился к лечащему врачу - диагноз "аллергия";

29.10 - отъезд из пансионата;

30.10 - ПЦР, ковид обнаружен.

Далее: КТ, участковый врач.

Сотрудники пансионата во время медицинских процедур - без масок.

Посетители пансионата - половина без масок.

Какие могут быть претензии и компенсация от пансионата?

Возврат стоимости путевки? Оплата лечения? Оплата реабилитации после лечения?

Если человек находится в пансионате правомерно ли что пансионат забирает у него всю пенсию? Ему необходимо пртезирование ног в другом городе. Вправе ли он потребовать с пансионата деньги из его пенсии на дорожные расходы?

Моя свекровь прописана в Люберцах. Последние пол года 2 раза отлежала в больнице. Сейчас за ней нужен постоянный уход. Находиться с сиделкой она не хочет. Попросила определить её в пансионат. Пансионат мы ей нашли, но пребывание там обходиться в копеечку. Руководство пансионата посоветовало нам прописать её в Москву и соответственно оформить на постоянное проживание бесплатно. Не будет ли у меня проблем со стороны пенсионного фонда, ведь тогда ей надо будет назначать пенсию в Москве и она пойдёт на оплату проживания свекрови в пансионате?

Несколько лет назад моя пожилая мать определила моего брата инвалида (45 лет) в пансионат и отдала опекунство над ним директору этого пансионата.

Сейчас она хочет вернуть себе опекунство над ним и самостоятельно платить за его пребывание в пансионате. Может ли она это сделать? Как?

На сайте: https://sosnovayaroscha.info приобрела путевку в пансионат Сосновая роща в Пицунде. Связалась с директором пансионата, она говорит что это левый сайт и нажаловалась в Москве где можно, что мне делать и могули я настаивать на поселении в пансионате согласно купленной путевки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу пояснить следующую ситуацию:

Мы трое 2 сестры и брат - инвалиды 1 й группы, зарегистрированы в пансионате для инвалидов, правомочна ли администрация пансионата требовать наличие жилья в собственность каждого (доли, квартиры и т.д.) для выписки нас из этого пансионата.

У меня такая ситуация. Я инвалид 1 группы, поступил в пансионат для инвалидов, прошло 2 месяца прежде чем у меня начали высчитывать 75% с пенсии. Сейчас требуют чтоб оплатил за эти 2 месяца или уходи с пансионата. Я согласен оплатить, но мне кажется что это афера какая-то. Дело в том что так они поступают с вновь прибывшими, деньги берет соц. служба наличными, в другом пансионате сразу выплаты останавливали и не кому не чего не платили. Как поступить правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение