Мошенники отправили мусор вместо Samsung Galaxy S9 - Как вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Махачкала

По интернету заказал телефон Самсунг Галакси s9 Андроид а прислали мусор лет 10 назад были Билайн торговал для рекламы на почте обратно не берут есть адрес: Москва ул.Мясницкая, д.26 Леонов Даниил Николаевич. Мне бы хотя бы деньги вернуть 10490 руб. т.+79894496691. bakhmedd@mail.ru

Ответы на вопрос (9):

Если не отвечают на претензии, то нужно подавать заявление в полицию по факту возможного мошенничества (ст.159 УК РФ) раз прислали мусор вместо телефона. Подавайте заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ. Тогда есть шанс, что установят лицо, на которое можно подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, либо выступить гражданским истцом в рамках уголовного дела для взыскания причиненного ущерба (ст.15 ГК РФ).

Если же заказывали через сайт, есть подтверждение договорных отношений, то можно было бы обращаться в суд с исковым заявлением, если контрагент реагировал бы на претензии. Если же реакции нет, то все, как в абзаце выше - через полицию сначала, потом иск.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию согласно Закону о защите прав потребителей, затем в суд обратитесь с иском в порядке ст. ст.131-132 ГПК РФ Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Ахмед, это стандартная схема развода. У вас крупный ущерб. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества (статья 159 УК РФ). Прилагайте к заявлению все, что поможет разыскать преступника: квитанция об уплате (имеетеся ввиду реквизиты, куда ушла оплата), обратный адрес отправителя. Кроме того, укажите интернет адрес страницы, с которой была сделана покупка.

Все это позволит в рамках уголовного дела вычислить истинный ip-адрес мошенника и у Вас появятся хоть какие-то шансы, поскольку в рамках уголовного дела вы будете признаны потерпевшим и в рамках этого же дела сможете предъявить гражданский иск о возмещении причиненного вреда.

На Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" рассчитывать не стоит, так как исходя из Вашего вопроса все договоренности и оплаты происходили между физическими лицами, а не официальным интернет-магазином. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию в адрес! Затем, если деньги не вернут, (в чем я сомневаюсь) нужно будет обращаться в суд в соответствии со ст.

18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

В первую очередь обращайтесь в полицию в порядке 144-145 с заявлением о преступлении. Описываете все детали. Дело конечно по мошенничеству не заведут (ст. 159 УК РФ), но обязаны провести проверку и установить лицо, обманувшего Вас, и опросить его по обстоятельствам произошедшего. Чтобы он там не наговорил в полиции, у Вас в последствии будут его данные.

Дальше запускаете на него иск по 131-132 ГПК РФ по месту его жительства о возврате уплаченной суммы. Правда при этом Вам необходимо будет вернуть ему тот телефон, который он прислал.

На выплаченную сумму не забывайте рассчитать проценты по ст. 395 ГК РФ (в инете много калькуляторов), которые стоит просить по день фактического исполнения обязательства. Чем дольше не платит - тем больше придется платить. После решения суда обращаетесь к приставам, где пишите заявление о возбуждении исполнительного производства.

Спросить
Пожаловаться

На почте нужно потребовать составления акта о несоответствии соответствия посылки заказанному товару. Акт составляется по форме 51. Далее направляете письменное требование исходя из ст. 18 и ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денег. В случае неисполнения требования в течение 10 дней, обращайтесь в суд. Сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, а также штраф в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Пишите для соблюдения досудебного порядка претензию, куда включите требование в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" о возврате денег за некачественный товар. Отправляйте продавцу по почте. Если не отвечают в 10-дневный срок с момента получения, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Требуйте от продавца возврата денег! Почта деньги не вернет!

Спросить
Пожаловаться

В полицию уже обращались? Надо это сделать как можно скорее, по ст. 159 УК РФ. Это же обыкновенная схема развода.

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон Самсунг ноте 10 по рекламе ТелеМаркет а прислали дёшевый бу телефон Билайн оплату произвёл на почте и получил посылку, могу ли я вернуть денежные средства и как?

Заказал копию телефона самсунг галакси с 9 + , пришла посылка с наложенным платежом. Когда забрал посылку и распаковал её увидел что там лежит телефон непонятного прои схождения о котором не по телефону не на сайте не было и речи. Помогите пожалуйста вернуть деньги.

Купили телефон через интернет, телефон пришёл по почте, оплатили, оказалось не то что было в рекламе. Телефоны отключили на посылке есть адрес отправителя. Можно ли вернуть деньги?

Заказал телефон самсунг в интернет магазине, а прислали сони эриксон, заказ получал на почте.

Я заказала в интернет магазине дорогой телефон, а мне по почте прислали подделку. Посылка была без описи. Все переговоры были через skype. Могу ли я с помощью закона вернуть деньги обратно?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Реально ли вернуть денежные средства, заказал по интернету телефон заплатил наложенным платежом на почте; но пришел домой открыл посылку а там дёшевый и бу телефон Билайн, адресс отправителя есть это почта в Москве и фамилия отправителя, юристы выиграют это дело в мою пользу, здесь мошенничество, ну и почта отправитель несёт тоже ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж заказал телефон самсунг по интернету, а ему прислали б/у не понятной фирмы. Что делать и как вернуть деньги?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение