Аппарат для проверки / Гражданское право - 1848 советов адвокатов и юристов

Могут ли меня, как ИП обязать (в приказном порядке) установить на торговой точке аппарат для проверки денежных купюр. Торговля женской одеждой, налогообложение - патент.

Аемые юристы! В связи с трагическими событиями в Кемерово пошли проверки прокуратуры и пожарников. Ко мне тоже сегодня пришли. В постановлении о проверке было написано «Провести проверку торгового центра» У меня магазин всего 150 м.кв 2 этажа на первом продукты ана втором 2 кабинета маникюрный и парикмахерская. Вот мне интересно они меня вообще правомочно проверяют? Где это т приказ прокуратуры? В СМИ пишут как бы о торгово развлекательных комплексах? И ли под эту лавку всю мелочь и вытрясут? Есть ли какая разграниченность? Спасибо!

Скажите я открыла ип два месяца назад, работала без кассы, пришла проверка и я выписала копию чека от руки, мне выписали повестку, что меня ждет? Я сказала что кассу купила, но на учет не успела поставить, но по факту кассы нет.

Банковскому работнику попалась фальшивая купюра, аппарат который считает деньги ее пропустил. Вопрос: кто должен компенсировать эту купюру, банк или работник? И если работник напишет заявление об уходе как его увольняют?

Как происходит проверка доводов прокуратуры моего заявления?

Я написала заявление в прокуратуру. И мне пришел ответ, что

"В соответствии с п. 3.2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ утвержденный приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45, направляется для проверки доводов обращение Алёны Костомаровой.

О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение: на 1 л. в первый адрес"

У меня две квартиры. Одна в одном городе а другая в другом. Жалобу я написала на ту квартиру, в которой я на данный момент не проживаю, но она в моей собственности. В ней не проведен газ и снесли сараи для хранения угля. Прокуратура написала мне ответ и мне интересно как будет происходить проверка доводов моего заявления?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Зарегистрирован в центре слуха. Слуховой аппарат стал звучать по другому. Попросил проверить настройки и получил отказ. Якобы у вас все настроено, хотя аппарат не подключали к компьютеру для проверки.

Примерный диалог: Комп показывает, что у вас всё нормально.

- Откуда вы знаете, вы ведь аппарат не подключали?

- Нет, но комп показывает, что все нормально.

В таком духе минут пять она валяла дурака.. Хотел бы подать на эту дамочку жалобу. Как это грамотно сделать? Живу в области и до них добираться сильно проблемно. Спасибо.

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Претензия была подписана 13 октября. Администратор не заметил и принял ее, но поставил на обоих экземплярах дату принятия 13.11.2017. правомерно ли гражданином через месяц требовать возврат денежных средств, за рабочий аппарат, и повлияет ли дата стоящая на претензии на что-то?

Йога Центру (ИП по патенту, без нанятых работников) нужно оформить договор на оказание оздоровительных услуг с клиентом, которрому будут возмещены эти расходы предприятием, где он работает. Кассового аппарат не предусмотрен.

Нужно ли получать лицензию или спецразрешение на оказание услуг по проверке информации операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в части обьектов их размещения, если данная услуга будет оказываться посредством лазерного сканирования, аэрофотосьемки, фотосьемки при помощи беспилотного лазерного аппарата?

Напишите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Сэс достала с проверками по предписанию (сертификат и этикетки на одежд) подали во всевозможные суды, обложили штрафами и этому нет ни конца ни края. У нас маленький городок, уровень жизни населения очень низкий, поэтому ищешь товар, который будет доступен для нашего населения. Самой сертифицировать и изготавливать этикетки, соответствующие регламенту ТС нет финансовой возможности. Нас приравнивают к большим торговым сетям, это несправедливо сравнивать их с мелким предпринимателем.

Я обратилась в Аппарат Правительства РФ с жалобой на следственные органы г.Ангарска и г.Иркутска. В уголовном деле, по моему мнению, отсутствовало ряд документов, были подтасованы некоторые факты, указала страницы и тома дела. Мое обращение направлено для ответа в Прокуратуру Иркутской области. Должны ли работники Прокуратуры ознакомить меня с ответом в Аппарат Правительства?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?

Пожайлуста куда обращаться. В магазине установлены автоматы с игрушками, положили в автомат дважды деньги, но игрушку не получили. На самих аппаратах контактной информации нет, продавцы магазина где установлен аппарат не знают чьи они. Заранее благодарин за ответ. Боюсь, потребнадзор откажет в жалобе, так как отсутствует информация о владельце аппаратов.

Я приостановил коммерч деят (ИП) 6 ноября 2021 г, снял с учета кассовый 9 ноября 2021 года в одном районе, в других пока работаю. Так прокуратура того района, где уже не работаю мне направила решение по проверке от 04.02.2022. В котором указано основание: Решение заседания межведомств комиссии от 18.11.2021 на предмет неформальной занятости и оплате труда в 2021 году срок проверки 7.02.22 по 7.03.22. Насколько правомомна это решение?

Здравствуйте, приобрел Вендинговый аппарат совершенно новая технология в России, аппарат не то что зарабатывает как обещает производитель, он сам свою аренду не тянет, на гарантии. Скажите пожалуйста на каких основаниях, либо претензиях могу его вернуть производителю и потребовать назад свои деньги? Стоимость 150 тысяч рублей.

В ходе рейда было выявлено, что продавец торговой фирмы АРС обслуживает клиентов без контрольно-кассового аппарата. К тому же на ряде товаров не было ценников. В ходе проверки выяснилось, что фирма АРС кассовые аппараты в налоговой инспекции не зарегистрировала. Продавец пояснила, что она не знает о том, что закон обязывает все торговые точки работать с помощь контрольно-кассового аппарата. Подлежит ли продавец административной ответственности?

Я самозанятый, сдаю в наем часть комнат в своем жилом доме, где сам и живу. Могут ко мне прийти с проверкой, кто может прийти, на основании чего и что будут проверять?

Написал заявление в полицию. Думаю пойти знакомиться с материалами проверки. Знаю, что дают их пофотографировать, а хочу не просто фотографии, а копии, пригодные для суда. Как это сделать?

Приобретен маникюрный аппарат. Во время его работы выявлены неисправности. С момента покупки не прошло 14 дней. Продавец предложил его вернуть по заявлению на рассмотрение, для принятия решения возврата денег либо замены в течение 10 раб дней. Имею ли я право получить деньги в день обращения. Либо если они забирают аппарат, обязаны ли они предоставить другой на время рассмотрения заявления. Спасибо.

27.02 приобрела в магазине сварочный аппарат, но 01.03 открыв его обнаружила, что он не исправен! 02.03 обратилась в магазин, все чеки, гарантийный талон и коробку взяла с собой, для возврата или обмена товара, но мне отказали сказали что товар заберут на экспертизу 14 дней и после сделают заключение и решат, что делать с моим товаром! Я не могу ждать 14 дней у меня стоит от этого производство! Что делать и как поступить в этой ситуации!

Я являюсь пилотом Сверх Легкого Летательного аппарата (мотопараплана), у меня есть пилотское свидетельство выданное мне Объединенной Федерацией Сверх легкой авиации. В СМИ и интернете я нашел несколько прецедентов, когда транспортная полиция задерживала пилотов на основании статьи 238 УК РФ. Обвинения состояли в том, что пилот оказывал незаконные услуги по перевозке не соответствующие нормам безопасности. Мой летательный аппарат по государственным нормам не требует сертификата летной годности, регистрации, так как его вес не более 115 кг. В плюс ко всему данный полет не может являться перевозкой из пункта А в пункт Б, так как пункт вылета и пункт прилета совпадают. То есть мои полеты являются своего рода воздушной экскурсией, или ознакомительными полетами. Каким образом я могу законно осуществлять полёты с третьими лицами, так как таковых норм в законодательстве не существует на конкретные летательные аппараты?

Купил жене аппарат для завивки локонов. В первое же использование он зажевал волосы, еле как вытащили. Хотели сдать, но магазин заявил, что товар относится к невозвратным - личная гигиена.

Но.. если в инструкции не указано ни слова о том что он может зажевать волосы и как с этим бороться, можно ли сослаться на ненадлежащее качество и как вернуть деньги?

В какой суд можно обжаловать отказ работников аппарата суда принять исковое заявление?

В случае, если бы обжаловалось определение суда, можно было бы подать частную жалобу.

Но суть в отказе именно со стороны работников аппарата суда.

КАС РФ не содержит указаний в отношении подведомственности, если ответчиком является суд.

P.S.

Есть прокуратура и полиция (самоуправство). Я заинтересован именно в создании судебной практики.

Мне был подарен аппарат Алмаг. Дарующий не знал о имеющихся у меня противопоказаниях для его применения. Могу ли я вернуть его в аптеку? Аппарат даже не распаковывался. Спасибо.

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Могу ли я сделать обмен телефон на другой телефонный аппарат, только другой фирмы, если тот который я взяла - он перезагружается сам и при чем это может происходить во время разговора, перезагрузка происходит часто, телефон брала в рассрочку.

Профессия фельдшер-лаборант, сертификат лабораторная диагностика. По совместительству работаю мед. сестрой автоклава, сейчас говорят, что я не имею право работать в этой должности. Удостоверение для работы с аппаратами под давлением есть.

Приобрела смартфон. Несколько дней не пользовалась, чтобы купить защитное стекло и тд. За пару дней фактического использования игровой смартфон просто зависал без нагрузки. Через 9 дней с момента покупки пришла в магазин, попросила обменять на аналогичный, тк у данного аппарата технические характеристики не соответствуют заявленным (срок проверки, который дает магазин - 14 дней, так что я уложилась). Сказали, что возьмут на проверку того, гарантийный ли он и есть ли брак (вдруг я его уже в ванную уронить успела) и добавили, что это может занять до 20-ти дней (а может и 4 ех недель). Предоставить подменный аппарат на время проверки отказались. Прошла уже неделя с момента сдачи его в магазин. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать подменный аппарат (с тем, который сдала, я точно ничего не делала, пользовалась очень аккуратно)

10.09.2019 г. в магазине приобрела телефон (гарантия 1 год). Вечером того же дня обнаружилась неисправность (прерывается связь, плохо ловит сигнал). 11.09.2019 г. понесла телефон обратно в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги. Продавец отказалась, утверждая то что в таком случае она обязана принять его на проверку качества на 21 день и после этого уже будет вынесен вердикт. Забрала телефон, дала в замен старый дешевый (на время проверки) и все. Я хочу вернуть свои деньги, либо получить в замен равноценный телефон. Что делать в таком случае? Спасибо.

У меня следующий вопрос. В магазин (продукты питания) пришли проверяющие с Роспотребнадзора с проведением внеплановой проверки, в распоряжении о проведении проверки с основаниях стоит практически полный перечень НПА по продуктам питания, в первых рядах закон по эмбарго. В итоге проверили все что можно, начиная с маркировки инвентаря, до проверки всей продукции, также взяли образцы проб сыров, рыбы. Документы на всю продукцию в порядке, единственно, что мы выкинули коробки от производителей и маркировки на часть расфасованной продукции не было. У меня вопрос что нам грозит и вообще правомерно ли пришли с внеплановой проверкой. На мой вопрос о согласовании с прокуратурой, мне ответили, что по проверке Указов Президента РФ могут прийти в любое время и согласование прокуратуры не требуется. Скажите, правомерна ли была проведенная проверка и что нам грозит. Заранее благодарю.

Работаю в компании менеджером по работе с клиентами. Принимаю наличность без кассового аппарата. Налогооблажение НДС. Какие риски? Как происходит проверка налоговыми?

Необходима констультация по данным убеждениям для ИП УСН доходы минус расходы

1. Кассовый аппарат не нужен до 1 июля 2021 г.

2. Принимать ИП наличные от физлица может в любом объеме, если ИП не имеет наемных работников

3. В банк наличные ложить не обязательно может распоряжаться по своему усмотрению, оплатив соответственно налоги.

4. Документ подтверждающий прием наличных является обычный товарный чек напечатанный на компьютере до 1 июля 2021 г.

Спасибо!

1. У ИП, по одному адресу были открыты розничный магазин (вмененка) и оптовый отдел (УСН). В рознице применяется чекопечатоющее устройство, в опте ККМ. На данный момент оптовый отдел закрыт (налоговая уведомлена), но ККМ с учета не снят. Налоговая пришла с проверкой в розничный магазин, и составили акт за не применение ККМ.

В ходе объяснений вроде поняли что ККМ применялся на опте, но теперь пытаются наказать за не снятие ККМ с учета.

2. С бухгалтером, действующем на основании нотариальной доверенности, разговаривать отказались. Мотивируя, что при административном правонарушении должен присутствовать сам предприниматель.

Правомерно ли это, если да то на основании каких нормативных актов.

Какие мои дальнейшие действия по возврату планшетного компьютера, если в течении гарантийного срока он вышел из строя, понес его на возврат/замену продавцу (при этом заявление в письменной форме не приняли от меня), тот выдал мне направление на проверку качества товара в СЦ, те в свою очередь проведя проверку, отказали мне в присутствии при проведении проверки, выдали в акте/заключении фразу: выявлено нарушение условий эксплуатации (повреждение дисплея), в связи с нарушениями правил использования, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, проведение гарантийного ремонта не возможно?

На сайте быстрой проверки контрагентов Юр Лица висит информация об исполнительных производствах. Окончание исполнительного производства по статье 46.1.3. и 46.1.4 то есть оплатить через судебного пристава уже нет возможности, так как исполнительный лист судебный пристав вернул в Арбитражный суд. В такой ситуации запись на сайте будет висеть в течении 3-4 лет. Есть ли другие варианты решения вопроса? Нужно чтобы записи об исполнительных производствах не было на сайтах проверки контрагентов.

Мне была назначена плановая проверка роспотребнадзором, я ИП, но извещения я не получал, так как живу в 110 км от места проверки, о проверке узнал по телефону за 5 дней, человека звонившего я естественно не видел и не знаю. Могу я не является на проверку, т.к.нигде за нее не расписывался, плюс ко всему приболел и добраться до места проверки мне неудобно.

Возможно ли вернуть слуховой аппарат, если 15 ти дневный срок возврата прошёл, бабушка с дедушкой купили, дети только недавно узнали что бабушке не подошёл и она позабросила аппарат, который стоит 45000, продавец предварительно спросил - какой суммой обладаете? Аппарат со слов бабушки навязали, сказав, что к постороннему шуму и треску нужно привыкать, но это ненормальная привычка... Обменять и вернуть отказались, сославшись, что пропустили 15 дневный срок...

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

13.12.2013 г. я сдала телефон в ремонт, в отделе мне сказали что в течении 45 дней его вернут, но новогодние праздники не входят в эти 45 дней. 02.02.2014 я написала претензию, т.к. прочитала что 45 дней, это календарные дни, но в СЦ сказали ждать до 10.02.2014, юристы мне ответят на мою претензию. В отделе говорят приходите и забирайте телефон, он исправен. И теперь я совсем не знаю что делать... Могут ли мне отказать в обмене на новый аппарат? Или стоит забрать свой? Заранее спасибо.

Подал письменное обращение в аппарат президента, прошло 60 календарных дней, ответа мне не поступило по сей день. Когда звоню в приемную говорят что отправили мое обращение по подведомственности и ответ ждать от нижестоящих органов, а с аппарата президента якобы ответа не ждите. Ссылаются на ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. Законна ли данная отписка или можно смело жаловаться в прокуратуру?

Налоговая назначила выездную проверку ООО. 19 марта 2022 г.

Насколько это правомочно учитывая указ президента от 10 марта 2022 г

Каким образом можно оспорить (перенести на 2023 г) проверку? Суд, прокуратура?

Имеется ли судебная практика по нарушению процедуры увольнения сотрудника полиции, т.е. конкретно как в моем случае провели проверку по коллективному обращению на основании нее родили приказ, сроки привлечения профукали, А СЛУЖЕБНУЮ ПРОВЕРКУ НЕ ПРОВОДИЛИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение