Гражданин требует возврат денег за слуховой аппарат из-за проблемы с восприятием речи по телевизору и неправильной даты на претензии

• г. Благовещенск

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Претензия была подписана 13 октября. Администратор не заметил и принял ее, но поставил на обоих экземплярах дату принятия 13.11.2017. правомерно ли гражданином через месяц требовать возврат денежных средств, за рабочий аппарат, и повлияет ли дата стоящая на претензии на что-то?

Ответы на вопрос (6):

Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить претензию в течение гарантийного срока при наличии недостатка товара.

Спросить
Пожаловаться

Согласно закону о защите прав потребителей потребитель имеет право требовать возврата денежных средств при наличии недостатков в товаре. Слуховой аппарат не является технически сложным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Александра, добрый день. Указанные вами обстоятельства можно указать в качестве недостатка так как зачем аппарат если его нельзя использовать по назначению. Однако следует учитывать проявляется ли данный дефект во всех случаях или только при просмотре конкретного телевизора. Если претензию приняли ждите ответ, по результатам которого будет понятно, что предпринять далее.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

В данном случае рекомендую взять товар на экспертизу проверки качества. Если действительно аппарат не позволяет разбирать речь по телевизору, то лучше пойти на замену товара на другой с доплатой или рассмотреть вопрос возврата денег. Иначе есть риск штрафов и ответственности по ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Наличие недостатка? Техника работает и выполняет свою функцию.

Спросить
Пожаловаться

Если аппарат исправен то на предъявленную претензию необходимо дать мотивированный письменный ответ и провести проверку качества.

Спросить
Пожаловаться

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, по словам пациента она забывает что он на ней, общается с близкими, с врачами, в магазине. Нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Пациенту 82 года. Одно ухо не слышит вообще, второе 55 дБ. Пациенту пояснялось о попытке привыкания и просмотре программ где четко говорит один диктор и о том, что с такой потерей слуха аппарату очень трудно 100 компенсировать данную потерю, и что звук идёт только с одной стороны, что существенно снизит звучание, плюс извините но факт это возраст и возрастные изменения. То есть в течение месяца аппарат носился) А теперь хотят поменять и через месяц нам менять второй аппарат а потом третий? Мы как то защищены в этом случае? Или проще тогда отказать вообще в обслуживании? И как нам продавать уже кем то эксплуатированный аппарат?

В нашем центре 12 октября пациентом был приобретен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября мной была принята претензия о возврате денежных средств, так как не разбирают телевизор. Аппарат исправен. Настраивать не хотят. Все это описано в претензии, претензия написана задним числом от 13 октября, я не заметила и подписала, но на втором экземпляре, поставила дату принятия 13.11.2017. это как то повлияет (то что я не заметила что претензия задним числом?) на судебное решение? Потому что пациент настроен на судебные тяжбы.

Здравствуйте. Бабушка 86 лет купила слуховой аппарат в ОАО Медтехника Соната У-01 за 6000 руб 29.01.18 Пользоваться им не может. Хотела сразу сдать. Деньги не возвращают. Можно ли ей получить какую нибудь компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение