Можно ли сделать обмен на другой телефонный аппарат из-за проблем с перезагрузкой и покупкой в рассрочку?

• г. Москва

Здравствуйте! Могу ли я сделать обмен телефон на другой телефонный аппарат, только другой фирмы, если тот который я взяла - он перезагружается сам и при чем это может происходить во время разговора, перезагрузка происходит часто, телефон брала в рассрочку.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! Телефон относится к категории технически сложных товаров. Если в таком товаре обнаружен недостаток, его можно вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным, То есть если будет проявляться неоднократно или его ремонт будет слишком дорогим. В противном случае возможен только ремонт по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, требовать обмен технически сложного товара вы можете в случае выявления существенного недостатка товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Вам необходимо сдать телефон продавцу. Продавец имеет право на экспертизу до 45 дней, после чего вы можете потребовать замены либо возврата средств. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки. Имейте это ввиду при следующей покупке.

Некачественный мобильный телефон в соответствии с законом Вы вправе вернуть в течение всего срока гарантии. Гарантийные талоны на средства связи выдаются в обязательном порядке. Желательно хранить талон до истечения его срока для благоприятного разрешения проблем, связанных с эксплуатацией телефона. При обнаружении неисправности Вы имеете право направить продавцу претензию, прилагая гарантийный талон и чек. Возврат товара без проведения экспертизы, как показывает практика, не осуществляется. Для того чтобы установить причину дефекта и виновного, проводится экспертиза. Срок ее не должен превышать двадцати дней. На время проверки Вам должны выдать телефон, в целях минимизировать неудобства. В случае установления по результатам исследования Вашей вины, то оплатить все расходы, связанные с проверкой придется Вам.

Если брак заводской, то товар подлежит возврату или обмену на идентичный.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Ваши права:

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Если недостаток существенный, то можете обменять.

Спросить
Пожаловаться

Если не прошло 15 дней с момента получения товара, с покупки, то можете. Если прошло, то нужно доказывать существенность недостатка товара либо предъявить требование устранения недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В случае обнаружения в телефоне недостатков вы вправе предъявить претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Если со дня покупки не прошло 15 дней, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать обмен или возврат денег. Телефон - сложно технический товар. Поэтому, если 15 дней прошло, то можете рассчитывать на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена!

В соответствии с ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Телефон можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис магазина или в магазин, где был куплен телефон.

Спросить
Пожаловаться

Начальник ивс запретил ежедневные телефонные разговоры при административном аресте, разрешил только один 3-х минутный телефонный разговор за всё время адм. ареста (10 суток). Как добиться разрешения телефонных разговоров?

Эксперт. 2 дня назад купил сотовый телефон, но он мне по определенным причинам не понравился. Телефонные аппараты входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…телефонные аппараты…). но сотовый телефон сертифицирован как РАДИОСТАНЦИЯ НОСИМАЯ (т.е. не является телефонным аппаратом) могу ли я на этом основании требовать обмена на другой аппарат.

Купили мобильный телефон и дома поняли, что он совсем не нравится как он работает. Телефоном не пользовались и решили вернуть в магазин. Нам отказывают, при этом показывают перечень товаров, не подлежащих обмену за 1998 год. где сказано, что обмену не подлежат телефонные аппараты. Но ведь телефонный аппарат и мобильный телефон разные вещи. И смущает год. Правильно ли нам отказывают в возврате мобильного телефона?

Купила телефон новый 2 месяца назад, в течении времени использования обнаружился дефект, а именно: при звонках, как входящих, так и исходящих я не могу разобрать что мне говорит собеседник. То есть, происходит ыканье, как заикания связи. Так происходит как на громкой связи, так и нет. При каждом звонке часть разговора я не могу разобрать. Планирую отнести телефон обратно, он на гарантии. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать? Что именно нужно указать в претензии? И должны ли мне на замену, пока будет выясняться вопрос дефекта, дать на временное пользование другой аппарат (так как сейчас совсем остаться без телефона проблематично)?

По телефонным разговором с клиентами конкурент фирмы в которой я работаю, порочить репутацию предприятия обосновывая, что наша фирма аферисты и многое другое. Есть запись сделанная мной где все подробно записан телефонный разговор. Может ли запись быть доказательством в суде?

Физическое лицо продает квартиру юридическому. Оплата будет происходить в рассрочку. Как происходит расторжение договора при не оплате?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На смартфоне постоянно происходит зависание, самопроизвольная перезагрузка. При обращении в сервисный центр делают только обновление ПО. Могу ли я требовать замены телефона на другой, т.к. обращалась с этим уже 4 раза. Гарантия истекает через 2 недели.

В настоящее время я работаю в фирме. В скором времени будет происходить смена собственника фирмы. Что происходит в таком случае с сотрудниками? Если новый собственник предлагает нам менее квалифицированную работу или работу совершенно в другом районе и мы отказываемся, то можем ли мы рассчитывать на увольнение по сокращению или должны написать заявление по собственному желанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение