Возможность возврата не распакованного аппарата Алмаг в аптеку при наличии противопоказаний

• г. Тула

Мне был подарен аппарат Алмаг. Дарующий не знал о имеющихся у меня противопоказаниях для его применения. Могу ли я вернуть его в аптеку? Аппарат даже не распаковывался. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Только с согласия продавца или при наличии брака.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Ну если не прошло 14 дней возможно вернуть именно по данному основанию а так попытайтесь сами реализовать его так как медтехнику вернуть сложно ст 17 закона о защите прав потребителей, только если явный брак.

Спросить
Пожаловаться

Мне был подарен аппарат Алмаг. Дарующий не знал о имеющихся у меня противопоказаниях для его применения. Могу ли я вернуть его в аптеку? Аппарат даже не распаковывался. Спасибо.
[quote][/quote]Медицинские аппараты обмену не подлежат. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если следовать действующему законодательству Российской Федерации, то обменять медицинский аппарат и Согласно закону нельзя. Даже если они сохранены и не были использованы и целостное упаковка. Попробуйте обратиться в аптеку, если руководство аптеки пойдет вам навстречу, то это единственный вариант для обмена.

Спросить
Пожаловаться

Купили в аптеке аппарат алмаг + ... приехав домой аппарат поработал 15 минут и больше не включается... можно ли вернуть деньги в аптеке.. аптека отказывает.

Здравствуйте. Могу ли я вернуть в аптеку купленный у них аппарат Алмаг?

17.04 купили Алмаг в аптеке, сегодня 21.04 при включении в сеть аппарата для провеления процедуры в датчике что то щелкнуло и он потух и больше не включается. Можно ли его вернуть в аптеку?

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет.

Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

Юридическое лицо приобрело факсимильный аппарат в котором потом надобность отпала. Аппарат даже не распаковывался, документы все имеются. Хотим вернуть. Поставщик отказывается. Правомерно ли? Какими актами регламентируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение