Купила нетбук на 4 день не стал работать - отнесла в магазин мне они не заменили а взяли на проверку-правы ли они?

• г. Владивосток

Купила нетбук на 4 день не стал работать - отнесла в магазин мне они не заменили а взяли на проверку-правы ли они?

Ответы на вопрос (6):

Неправы согласно ст18 закона о защите прав потребителей должны были заменить

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией к продавцу с требованием о замене нетбука. Продавец имеет право провести проверку качества в течение 20 дней. Вы имеете право присутствовать при проведении проверки качества товара. Для оказания юридической помощи обращайтесь по тел. 89137319739, либо на эл. почту: jur_kai1@mail.ru.

Спросить
Пожаловаться

вы все видимо неправильно оформили а они не стали этого делать так то проще,тем более нетбук не надо предоставлять для этого

Спросить
Пожаловаться

Почему мне не заменили аппарат на новый,если они мне продали бракованный

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст18 закона о защите прав потребителей должны были заменить Напишите жалобу В роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

так то все так делают продавцы, вам еще вернут ваш после проверки, наймите юриста и решайте вопросы,даже возможно через суд,но вам надо еще претензию оформлять к ним,наймите юриста

Спросить
Пожаловаться

Купила нет бук на второй день во время его работы он отключился и стал показывать ошибку. Не запускается виндовс. Отнесла в магазин сказали надо проверка качества. Забрали. Как мне теперь отказаться от него? И вернуть деньги.

Я сегодня отнесла нет бук в магазин его забрали на проверку качества. Программное обеспечение на нем лиценнзионое я его купила вместе с нет буком. Сегодня когда я принесла в магазин его мне сказали что умер жесткий диск.

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Купила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.

На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.

После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.

Как быть в этой ситуации?

Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?

И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я мпредъявить магазину?

Как быть: Купила нетбук, и долгое время им не пользовалась. После непродолжительной работы он стал глючить и в итоге совсем перестал включаться. Обратившись в магазин с этой проблемой, меня отправили в сервисный центр, где причину поломки по гарантии выяснять отказались, т.к у нетбука уже при продаже сроки гарантийного ремонта были на грани. В тот же день в магазине я добилась выяснения и сотрудник сервисной компании взял нетбук на ремонт. В замен мне дали акт о приеме, где указано кол-во ремонта 45 дней. Уже прошло больше 45 дней, но звонка по оставленному мной № телефона так и не поступило. Как мне быть, если уже и гарантия по дате продажи истекла пока нетбук у них? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон ребенку, дома обнаружили, что не работает вай-фай, на следующий день отнесли в магазин взяли на проверку дефекта, обмен не произвели, кто прав и что делать? Претензию написали.

Купила нет бук на второй день во время его работы он отключился и стал показывать ошибку. Не запускается виндовс. Отнесла в магазин сказали надо проверка качества. Забрали. Как мне теперь отказаться от него? И вернуть деньги.

Купила кошелёк. Дома обнаружила дефект (немного порвана кромка). На следующий день отнесла в магазин. Они взяли якобы на экспертизу. Через 2 недели мне отказали в возврате, ссылаясь на акт проверки качества товара, который заключил, якобы это я произвела механическое повреждение. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение