Аукцион 1 участник / Финансовое право - 63 советов адвокатов и юристов
Тупая отписка для наглого мошенника. Здравствуйте.
Да, можете. На площадках такой функционал есть.
Только будет выглядеть это так
участник 1 и ставка
участник 2 и ставка
и т.д. После каждой ставкой будет даваться 15 минут на ставку другим участникам. Количество ставок неограниченно. Подряд две ставки сделать невозможно. В рамках закона о банкротстве проводятся повторные торги в форме аукциона, с открытой формой подачи предложения о цене.
Начало приема ценовых предложений: 27.04.2022 12:00
Конец приема ценовых предложений: 28.04.2022 12:00
Здесь так же, как в аукционе, установлен шаг торгов 5%.
Тогда в чём отличие такой формы торгов от аукциона?
Могу ли я видеть предложения других участников и повышать ценовое предложение? Или я могу сделать предложение только один раз?
С уважением, Ирина Кехтер.
Здравствуйте.
Да, можете. На площадках такой функционал есть.
Только будет выглядеть это так
участник 1 и ставка
участник 2 и ставка
и т.д. После каждой ставкой будет даваться 15 минут на ставку другим участникам. Количество ставок неограниченно. Подряд две ставки сделать невозможно.
СпроситьДобрый день! Попробуйте подать в орган местного самоуправления соответствующее заявление.
Публичные земельные участки могут быть выкуплены на торгах в форме аукционов, за исключением случаев, когда их покупка осуществляется без торгов (п. п. 1, 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
Решение о проведении аукциона принимает уполномоченный орган по своей инициативе или по заявлениям граждан либо юридических лиц (п. 1 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации). Для победы на аукционе вам нужно предложить самую высокую цену по сравнению с другими участниками (п. 17 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации). У меня есть участок. Перед участком идёт подземный газопровод низкого давления. Хочу докупить к своему участку одну сотку земли с газопроводом у администрации. Возможно ли это?
Добрый день! Попробуйте подать в орган местного самоуправления соответствующее заявление.
Публичные земельные участки могут быть выкуплены на торгах в форме аукционов, за исключением случаев, когда их покупка осуществляется без торгов (п. п. 1, 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
Решение о проведении аукциона принимает уполномоченный орган по своей инициативе или по заявлениям граждан либо юридических лиц (п. 1 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации). Для победы на аукционе вам нужно предложить самую высокую цену по сравнению с другими участниками (п. 17 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).
СпроситьДобрый день, Андрей! В соответствии с ч.1,2 ст. 37 44-ФЗ, установлены антидемпинговые меры, которые распространяются на участие в конкурсах и аукционах. Если НМЦК меньше или равна 15 млн. руб., контракт будет заключен только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в 1,5 раза превышающего размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Мы (исполнитель, поставщик) подписали проект контракта на сбербанкАСТ прикрипив БГ без учета демпинговых мер, заказчик контракт еще не подписал, БГ изменили НМЦК менее 15 млн. руб.
Добрый день, Андрей! В соответствии с ч.1,2 ст. 37 44-ФЗ, установлены антидемпинговые меры, которые распространяются на участие в конкурсах и аукционах. Если НМЦК меньше или равна 15 млн. руб., контракт будет заключен только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в 1,5 раза превышающего размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
Здравствуйте.
С задатком может быть три ситуации:
1. Сделку отменили обе стороны взаимно или из-за независящих ни от кого обстоятельств — задаток возвращают
2. Сделку отменили по вине покупателя — задаток не возвращают
3. Сделку отменили по вине продавца — задаток возвращают в двойном размере. Вопрос не о сделке а об аукционе. Скажите пожалуйста на аукционе сбербанк аст по продаже имущества что будет с задатками участников если не будет предложений о цене.
Здравствуйте.
С задатком может быть три ситуации:
1. Сделку отменили обе стороны взаимно или из-за независящих ни от кого обстоятельств — задаток возвращают
2. Сделку отменили по вине покупателя — задаток не возвращают
3. Сделку отменили по вине продавца — задаток возвращают в двойном размере.
СпроситьЕсли торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.
При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
СпроситьСформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует. Здравствуйте! По 1 лоту с Вами могут заключить контракт, а по 2 лоту - Вас могут внести в реестр недобросовестных участников в случае невозможности Вами исполнения контракта.
Но есть одно решение по 2 лоту: можете расторгнуть контракт по соглашению сторон (если Вам навстречу пойдёт заказчик). Тогда Вас не включат в вышеуказанный реестр. Я выиграла с одной и той же квартирой в разных лотах на аукционе. Какие могут быть последствия?
Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.
СпроситьЗдравствуйте! По 1 лоту с Вами могут заключить контракт, а по 2 лоту - Вас могут внести в реестр недобросовестных участников в случае невозможности Вами исполнения контракта.
Но есть одно решение по 2 лоту: можете расторгнуть контракт по соглашению сторон (если Вам навстречу пойдёт заказчик). Тогда Вас не включат в вышеуказанный реестр.
СпроситьЗдравствуйте.
Отменили с 27.12.2018.
Федеральный закон от 27.12.2018 N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
[quote] Статья 1
9) в пункте 1 части 4 статьи 94 цифры "25, 26" заменить цифрами "25, 25.1, 25.2, 25.3, 26";
Статья 2
2. Пункты 3, 4, 6 - 9, 12 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.[/quote]
Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 27.12.2018. Нужно ли делать ВНЕШНЮЮ экспертизу по результату несостоявшегося аукциону, если заключили контракт с единственным участником?
С какого срока отменили?
Здравствуйте.
Отменили с 27.12.2018.
Федеральный закон от 27.12.2018 N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Статья 19) в пункте 1 части 4 статьи 94 цифры "25, 26" заменить цифрами "25, 25.1, 25.2, 25.3, 26";
Статья 2
2. Пункты 3, 4, 6 - 9, 12 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 27.12.2018.
СпроситьСогласно статье, 39.11 Земельного кодекса, если 1 заявитель признан единственным участником аукциона, то аукцион признается несостоявшимся и договор аренды земельного участка заключается с единственным участником по начальной цене.
Законом не установлен срок объявления повторного аукциона. Хотя срок рыночной оценки участка действует полгода. Если аукцион признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок, его можно повторить и по истечении какого времени повтор будет произведен? И я бы хотела еще уточнить один момент если заявитель 1 человек, почему аукцион не может состояться?
Согласно статье, 39.11 Земельного кодекса, если 1 заявитель признан единственным участником аукциона, то аукцион признается несостоявшимся и договор аренды земельного участка заключается с единственным участником по начальной цене.
Законом не установлен срок объявления повторного аукциона. Хотя срок рыночной оценки участка действует полгода.
СпроситьВ соответствии с п.п.6.1 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
6.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. Правомерен ли отказ в допуске к торгам в связи с представлением недостоверных сведений, если указанные в заявке участника сведения о его месте нахождения не соответствуют данным учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ.
В соответствии с п.п.6.1 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
6.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
СпроситьЗдравствуйте, такие решения принимаются учредителем. Однако, если директор и учредитель это одно лицо, то в соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 46 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»-одобрение вообще не требуется. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" [quote]Принятие решения о согласии на совершение крупной сделки является компетенцией общего собрания участников общества.
[/quote]
Поскольку в вашем ООО 1 участник, нужно оформить решение [b]единственного [/b]участника об одобрении крупной сделки. Кто принимает решение об одобрении крупной сделки при участии в аукционе: генеральный директор, не являющийся учредителем ООО или единственный учредитель ООО.
Здравствуйте, такие решения принимаются учредителем. Однако, если директор и учредитель это одно лицо, то в соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 46 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»-одобрение вообще не требуется.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"
Принятие решения о согласии на совершение крупной сделки является компетенцией общего собрания участников общества.
Поскольку в вашем ООО 1 участник, нужно оформить решение единственного участника об одобрении крупной сделки.
СпроситьАукцион является формой проведения торгов и регулируется положениями статей 447-449.1 ГК РФ.
Плата за участие в торгах взиматься не может, поскольку торги не являются услугой, а лишь способом заключения договора.
Законом предусмотрено лишь внесение задатка участниками торгов (п.5 ст.448 ГК РФ).
Вместе с тем, возможно оказание самостоятельных платных услуг участникам торгов, например, в виде предоставления дополнительной информации и материалов, которые отсутствуют в публичном объявлении о торгах. На "Скандинавский" аукцион эти требования не распространяются? Законно ли организовать аукцион с платой за участие?
Аукцион является формой проведения торгов и регулируется положениями статей 447-449.1 ГК РФ.
Плата за участие в торгах взиматься не может, поскольку торги не являются услугой, а лишь способом заключения договора.
Законом предусмотрено лишь внесение задатка участниками торгов (п.5 ст.448 ГК РФ).
Вместе с тем, возможно оказание самостоятельных платных услуг участникам торгов, например, в виде предоставления дополнительной информации и материалов, которые отсутствуют в публичном объявлении о торгах.
СпроситьДобрый день. Да может. В силу п. 9 ст. 39.11 ЗК РФ аукцион является открытым по составу участников за исключением отдельных случаев (например, аукцион на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории). Участвовать в аукционе по общему правилу вправе как граждане, так и юридические лица, а в отдельных случаях - только граждане (ст. 39.18 ЗК РФ) или только юридические лица (абз. 1 п. 10 ст. 39.11 ЗК РФ). Может ли физическое лицо быть участником аукциона по продаже в аренду земельного участка под административное здание?
Добрый день. Да может. В силу п. 9 ст. 39.11 ЗК РФ аукцион является открытым по составу участников за исключением отдельных случаев (например, аукцион на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории). Участвовать в аукционе по общему правилу вправе как граждане, так и юридические лица, а в отдельных случаях - только граждане (ст. 39.18 ЗК РФ) или только юридические лица (абз. 1 п. 10 ст. 39.11 ЗК РФ).
СпроситьЗдравствуйте.
Консультации по 44-фз оказываются исключительно на платной основе. Стоимость такой консультация составляет от 10000 руб. По 100% предоплате. Добрый день. Извещение электронного аукциона должно содержать исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 статьи 31 данного Федерального закона. Поэтому нужно внимательнее изучить извещение о проведении электронного аукциона, в случае, если перечень документов отсутствует, делаете запрос на разъяснение заказчику. Вопрос по участию в электронном аукционе по 44-ФЗ. Заказчик в требованиях к содержанию 2 части заявки требует предоставления документов подтверждающих соответствие п.1 части 1 и 2 статьи 31 ФЗ-44. что за документы должны предоставляться?
Здравствуйте.
Консультации по 44-фз оказываются исключительно на платной основе. Стоимость такой консультация составляет от 10000 руб. По 100% предоплате.
СпроситьДобрый день. Извещение электронного аукциона должно содержать исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 статьи 31 данного Федерального закона. Поэтому нужно внимательнее изучить извещение о проведении электронного аукциона, в случае, если перечень документов отсутствует, делаете запрос на разъяснение заказчику.
СпроситьЗдравствуйте, аукционы бывают разные и требования к предоставлению документов тоже разные, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо больше конкретной информации.
Вам необходимо изучить требования для допуска участников к 1 и 2 этапам аукциона,
ознакомиться с протоколами. Организация, заведомо зная, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, её заявка будет отклонена, в связи с несоответствием (отсутствием) необходимых документов, участвовала в аукционе (заняла 2 место) и тем самым снизила цену. Возможны ли в отношении данной организации санкции? Возможна ли отмена результатов данного аукциона? Возможно ли не учитывать ставки данной организации при подведении итогов.
Здравствуйте, аукционы бывают разные и требования к предоставлению документов тоже разные, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо больше конкретной информации.
Вам необходимо изучить требования для допуска участников к 1 и 2 этапам аукциона,
ознакомиться с протоколами.
СпроситьДоброй ночи! Не знаем о какой Вы заявке, вопрос некорректно задан и приходится угадывать.. Если Вы об аукционе, то
В соответствии с п. 4.1.7 документацией об аукционе, [b]все документы,[/b] представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц). Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа — юридического лица. Прям в точку) Открытый аукцион на торги. Гов.
Везде искал, но так и не нашел что за пункт такой об аукционной документации?
Спасибо огромное за ответ! Все документы, входящие в состав заявки, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью заявителя и подписью уполномоченного лица. Саму заявку нужно сшивать, если она на 3 х листах? Выручайте. Заранее огромное спасибо.
Доброй ночи! Не знаем о какой Вы заявке, вопрос некорректно задан и приходится угадывать.. Если Вы об аукционе, то
В соответствии с п. 4.1.7 документацией об аукционе, все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц). Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа — юридического лица.
СпроситьПрям в точку) Открытый аукцион на торги. Гов.
Везде искал, но так и не нашел что за пункт такой об аукционной документации?
Спасибо огромное за ответ!
СпроситьРада была помочь.. Здесь, на этом сайте, уже мысли читать научились, наверное, т.к. большинство вопросов написаны так.. Когда человек пишет вопрос, он полностью погружен в свою ситуацию и ему кажется, что все вокруг должны его понимать... Удачи вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала надо выяснить какие работы, услуги вы закупаете по ФЗ № 44-ФЗ при установлении дополнительные требования к участникам? Здравствуйте, Галина!
Обычно, если отсутствуют необходимые документы, то участники отклоняются по формальным показателям. Но следует видеть конкретную конкурсную документацию. Аукцион по 44-ФЗ, Допущены по 1 частям заявок 2 участника. Но у них нет некоторых документов, типа приложений к договорам по опыту работы. Могут ли они до предъявить их в день определения победителя? Работы-ремонтно-строительные по фасаду обьекта культурного наследия (театр) Аукцион по 44-ФЗ, Допущены по 1 частям заявок 2 участника. Но у них нет некоторых документов, типа приложений к договорам по опыту работы. Могут ли они до предъявить их в день определения победителя?
Здравствуйте.
Для начала надо выяснить какие работы, услуги вы закупаете по ФЗ № 44-ФЗ при установлении дополнительные требования к участникам?
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Обычно, если отсутствуют необходимые документы, то участники отклоняются по формальным показателям. Но следует видеть конкретную конкурсную документацию.
СпроситьАукцион по 44-ФЗ, Допущены по 1 частям заявок 2 участника. Но у них нет некоторых документов, типа приложений к договорам по опыту работы. Могут ли они до предъявить их в день определения победителя? Работы-ремонтно-строительные по фасаду обьекта культурного наследия (театр)
СпроситьЕсли участник аукциона один, то аукцион должен быть признан не состоявшимся, и должен быть назначен повторный аукцион, если аукцион признали состоявшимся, то это грубое нарушение законодательства. Регистрация права собственности длиться в течение 10 дней, с учетом выходных 14 Добрый день. После проведения аукциона заключается договор купли-продажи, передается Вам на подписание, если зу не требует проведения кадастровых работ, то регистрируете право собственности. По регламенту на подписание дается 1 мес. Регистрация права собственности 8-10 дней рабочих. В течении какого времени оформляются документы на право собственности земли? Если аукцион окончен и участник аукциона был однин.
Если участник аукциона один, то аукцион должен быть признан не состоявшимся, и должен быть назначен повторный аукцион, если аукцион признали состоявшимся, то это грубое нарушение законодательства. Регистрация права собственности длиться в течение 10 дней, с учетом выходных 14
СпроситьДобрый день. После проведения аукциона заключается договор купли-продажи, передается Вам на подписание, если зу не требует проведения кадастровых работ, то регистрируете право собственности. По регламенту на подписание дается 1 мес. Регистрация права собственности 8-10 дней рабочих.
СпроситьУсловия аукциона прописываются в Правилах продажи лота или на электронной торговой площадке. Менять условия когда торги объявлены или начались нельзя. Если участник конкурса или аукциона с максимальной ценой контракта более 15 миллионов рублей снизил начальную стоимость более чем на 25 процентов, контракт с ним подписывается только после предоставления обеспечения его исполнения. Размер такого обеспечения должен быть в 1,5 раза выше той суммы обеспечения выполнения контракта, что прописана в документации о закупке, но не меньше суммы аванса (если он предполагался) (ч. 1 ст. 37 Закона №44-ФЗ). У нас прошел эл.аукцион, объявлен победитель, цена упала более чем 25 % сумма контракта менее 15 мил. руб. Поставщик обеспечивает исполнение контракта в одинарном размере и предоставляет БГ. Может ли поставщик внести обеспечение исполнения контракта в одинарном размере вместе с информацией подтверждающей добросовестность участника закупки. Или только в 1,5 размере?
Условия аукциона прописываются в Правилах продажи лота или на электронной торговой площадке. Менять условия когда торги объявлены или начались нельзя.
СпроситьЕсли участник конкурса или аукциона с максимальной ценой контракта более 15 миллионов рублей снизил начальную стоимость более чем на 25 процентов, контракт с ним подписывается только после предоставления обеспечения его исполнения. Размер такого обеспечения должен быть в 1,5 раза выше той суммы обеспечения выполнения контракта, что прописана в документации о закупке, но не меньше суммы аванса (если он предполагался) (ч. 1 ст. 37 Закона №44-ФЗ).
СпроситьУ нас прошел эл.аукцион, объявлен победитель, цена упала более чем 25 % сумма контракта менее 15 мил. руб. Поставщик обеспечивает исполнение контракта в одинарном размере и предоставляет БГ.
Спросить---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьОтвет вы можете найти в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Глава 1., Статья 3. Пункт 4: «Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Могут ли принять участие в аукционе по гос. оборон. Заказу на поставку консервы «Томаты с зеленью в заливке» в Федеральное казенное учреждение
«УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
СНАБЖЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФКУ «УОУМТС МВД России») индивидуальные предприниматели? Тел.9034937115
Ответ вы можете найти в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Глава 1., Статья 3. Пункт 4: «Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
СпроситьНужно понимать несколько обстоятельств: 1. Предмет аукциона, 2. Состав участников, 3. Положение о проведение аукциона. Может еще ряд вопросов возникнуть. Напишите мне fondb2012@gmail.com я помогу решить Ваш вопрос. Необходимо отменить аукцион, но по нему уже сформирован протокол рассмотрения первых частей заявок. Как это возможно сделать?
Нужно понимать несколько обстоятельств: 1. Предмет аукциона, 2. Состав участников, 3. Положение о проведение аукциона. Может еще ряд вопросов возникнуть. Напишите мне fondb2012@gmail.com я помогу решить Ваш вопрос.
СпроситьДобрый день. 1) Да 2) Не могут 1. внесут.
2. Обязать не могут, Маргарита. Участвовали в аукционе по поставке продуктов питания в школу. В результате торгов второй участник понизил цену на 27 % и его признали победителем. Но этот участник не принял требуемые заказчиком антидемпинговые меры, и заказчик не заключил с ним контракт. Вопросы: 1. Внесут ли этого участника в реестр недобросовестных поставщиков? 2. Могут ли обязать нас заключать этот контракт (наше понижение цены было 26,5%), либо аукцион будет объявлен вновь с первоначальными ценами? Спасибо.
"Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), [i]идентификационный номер налогоплательщика[/i] [b](при наличии)[/b] [i]учредителей[/i],"
[b]Вывод: заявку не отклонять.[/b] День добрый! По закону 44-ФЗ участникам аукциона предоставляет ИНН учредителя. Если у него нет ИНН, и он об этом сообщил, заявку не отклонять?
"Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика(при наличии)учредителей,"
Вывод: заявку не отклонять.
СпроситьАукцион считается несостоявшимся Так как на аукцион вышел только один участник аукцион признается несостоявшимся. В этом случае вам направляются обе части заявки и вы должны их проверить на соответствие. По результатам размещаете протокол рассмотрения единственной заявки. Если части заявки соответствуют требованиям, то заключаете контракт по п.25 ч.1 ст. 93, если нет - проводите процедуру повторно... Я,заказчик, подана одна заявка на участие, которая не соответствует аукционной документации, на первом этапе я его допуская к аукциону, а на втором этапе я должна его отклонить, так как его заявка не соответствует аукционной документации. Вопрос? А будет ли второй этап или сразу же несостоявшийся?
Так как на аукцион вышел только один участник аукцион признается несостоявшимся. В этом случае вам направляются обе части заявки и вы должны их проверить на соответствие. По результатам размещаете протокол рассмотрения единственной заявки. Если части заявки соответствуют требованиям, то заключаете контракт по п.25 ч.1 ст. 93, если нет - проводите процедуру повторно...
СпроситьПравильно вопрос поставили? Аккредитация на площадке и сами торги - вещи разные. Обязан ли участник аукциона предоставлять заказчику в составе 2 части заявки учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ согл. ст. 62 п. 1,3-5,7,8 44-фз, если это требование не прописано в аукционной документации Можно ли отклонить 2-ю часть заявки на участие в электронном аукционе, если отсутствуют документы согласно п. 1,3,5-7,8 ст. 62. В аукционной документации этого условия нет.
Правильно вопрос поставили? Аккредитация на площадке и сами торги - вещи разные.
СпроситьЧитайте также: